Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Love is…

20 января
2014 год
 
 
2
3
5
6
7
9
12
13
15
16
18
19
20
21
23
24
25
27
28
30
31
 
 
 
 
 
2
4
5
6
7
9
10
12
13
14
15
16
17
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 
 
 
 
 
5
7
8
10
12
14
15
19
21
23
24
26
27
29
30
 
2
4
5
8
9
10
12
13
14
16
17
18
20
21
22
24
26
27
29
30
 
 
 
3
4
5
6
8
10
12
13
14
17
21
24
25
27
29
31
 
 
 
 
 
 
2
5
6
7
8
9
10
13
14
15
17
18
19
20
22
23
24
25
27
29
30
 
2
4
5
7
8
10
11
12
14
15
16
17
18
19
23
24
27
28
29
30
31
 
 
 
 
3
4
5
6
14
15
19
21
22
23
25
26
28
30
31
2
3
4
6
8
10
12
13
14
15
16
17
18
20
21
22
23
25
26
27
30
 
 
2
3
4
5
6
8
9
10
12
13
16
18
19
20
22
23
24
28
29
31
 
 
 
 
 
3
5
8
10
11
12
14
15
16
17
18
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30
2
4
6
7
8
9
10
12
13
15
16
18
19
21
22
24
26
27
30
Все рубрики

Мнение >>

Пока сериалы окончательно не стали важнейшим из искусств, и ещё есть смысл идти в кино, из всех многочисленных премьер 2014 года мы выбрали десять лав-стори, действие которых происходит на фоне мазохистских удовольствий, путешествий во времени, извержения вулкана, технологического бума и других неприятностей.


«Нимфоманка», реж. Ларс фон Триер
В прокате: первая часть с 13 февраля, вторая — с 6 марта

Кадр из фильма «Нимфоманка»

История погони за оргазмом, на протяжении которой в ход идут все атрибуты садо-мазо. Они приводят Джо (Шарлотта Генсбур), искалеченную нимфоманку, на улицу, где её, валяющуюся на тротуаре, подбирает одинокий мужчина по имени Селигман (Стеллан Скарсгард). После этого женщина рассказывает ему историю своей жизни. Самый обсуждаемый фильм прошлого и, судя по всему, нового года. Вдохновлённая маркизом де Садом попытка сделать порнодраму, в которой секс — последнее, что хочется обсуждать. Но без обсуждения сексуальных сцен дело, конечно, не обойдётся. Ларс фон Триер самоустранился от финального монтажа картины (в божеский вид её приводили его друзья-продюсеры), так что, не ровен час, мы увидим фильм великого датского провокатора таким, каким он сам не ожидал его увидеть. В общем, пора отбросить ханжество, лицемерие и консерватизм в сторону и приготовится к пытке чистым искусством.


«Любовь сквозь время», реж. Акива Голдсман
В прокате: с 13 февраля

Кадр из фильма «Любовь сквозь время»

Экранизация романа «Зимняя сказка» Марка Хелприна — яркий образчик нью-йоркского магического реализма. В книжке город, наравне с персонажами, занимает центральное место. Такое же место он займёт и в фильме. Действие картины происходит в двух временных измерениях: в XIX веке и в наши дни. Вор-домушник Питер Лейк (Колин Фаррелл) влюбляется в умирающую девушку — Беверли Пенн (Джессика Браун-Финдли). Параллельно за ним охотятся гангстеры, которых возглавляет его бывший босс (Рассела Кроу). Когда им уже практически удаётся пришить Лейка, волшебный белый конь спасает героя и переносит в современный Нью-Йорк. Режиссёрский дебют изобретательного сценариста Акивы Голдсмана («Оскар» за «Игры разума»). Для картины он собрал крепкий актёрский состав. Так в ней, помимо Дженнифер Коннелли и Уильяма Хёрта, появится, например, ещё и Уилл Смит, для персонажей которого Голдсман помогал писать сценарии и ранее («Я, робот» и «Я — легенда»).


«Помпеи», реж. Пол В.С. Андерсон
В прокате: с 20 февраля

Кадр из фильма «Помпеи»

Когда Пол У.С. Андерсон не снимает для своей жены Миллы Йовович новые серии из загнувшейся франшизы «Обитель зла», ему удается делать неплохое кино. «Помпеи» — представитель вымирающего жанра «пеплум». Его-то Андерсон и воскрешает со свойственным его мегаломанской душе размахом и разрушениями. Плюются огнём Везувий, дым застилает глаза, волны смывают дома, но пока этого не произошло, в Колизее Помпей проходят гладиаторские бои. И так случается, что гладиатор Майло (Кит Харингтон с вечно растерянным лицом ничего не понимающего Джона Сноу) влюбляется в аристократку Кассию (Эмили Браунинг). Дальнейшее — история, которая, как глубокомысленно замечает теглайн картины, иногда пишется кровью.


«Право на любовь», реж. Денис Филюков
В прокате: с 20 февраля

Фото со съёмок фильма «Право на любовь»

Редкий представитель для отечественного кинематографа — фильм, снятый по следам нашумевших событий. Впрочем, насколько он получится адекватным действительности — большой вопрос. В своё время агитпроп «Олимпиус Инферно» Игоря Волошина про вооружённый конфликт в Южной Осетии в августе 2008 года вызвал только одно чувство — недоумение. В «Праве на любовь» (изначально картина называлась «Митинг») действие происходит на волне декабрьских митингов 2011 года. Картина рассказывает о любви омоновца и гражданской активистки, чей брат — лидер оппозиционной группы. Опасения в этой истории вызывают имена сценаристов, которые до этого работали над фильмами великого и ужасного Сарика Андреасяна. Что же, время собирать камни.


«Опасная иллюзия», реж. Фредерик Бонд
В прокате: с 27 февраля

Кадр из фильма «Опасная иллюзия»

Румынская драма с «угашенным» Шайей ЛаБафом в роли Чарли Кантримена — молодого парня, который отправляется в путешествие в Бухарест, и встречает там свою любовь в лице героини Эван Рейчел Вуд. У той, впрочем, есть бывший муж (Мэдс Миккельсен) — матёрый мафиози, который не раз набьёт морду Чарли, пока тот будет чувствовать себя персонажем «Трёх дней кондора». Захваленный критикой дебют немолодого режиссёра, в котором нашлось место и наркотическому угару, и вечернему обаянию Восточной Европы, и любви, в прямом смысле сбивающей с ног. Первоначально фильм на русском так и назывался — «Влюбиться до смерти».


«Она», реж. Спайк Джонс
В прокате: с 27 февраля

Кадр из фильма «Она»

Бывает и такое: клерк Теодор Твомбли (Хоакин Феникс) влюбляется в искусственный интеллект — благо, им оказывается не Скайнет. Его роману с операционной системой по имени Саманта (в оригинале её озвучивает Скарлетт Йоханссон) и посвящена эта лента. Несколько лет назад уже был фильм про непростые отношения Райана Гослинга с надувной куклой из секс-шопа. В этой картине Джонз повышает ставки, вообще лишая женского персонажа телесной облочки. Остаётся только голос, в который невозможно не влюбиться (особенно, если вы знаете, кому он на самом деле принадлежит). Джонз рисует вполне реальную картину будущего, в котором не очень хочется жить. Но, судя по всему, придётся.


«Роковая страсть», реж. Джеймс Грей
В прокате: с 20 марта

Кадр из фильма «Роковая страсть»

Костюмированная драма Джеймса Грея («Хозяева ночи», «Любовники») про польскую иммигрантку Еву (Марион Котийар), которая, оказавшись в США, полагается на милость элегантного мужчины по имени Бруно (Хоакин Феникс). Тот, впрочем, оказывается не так уж элегантен. Бруно работает управляющим в кабаре (по сути, в притоне), где Ева сначала становится артисткой, а потом и проституткой. Вскоре, однако, на горизонте появляется кузен Бруно — фокусник Орландо (Джереми Реннер), в которого от отчаяния влюбляется Ева. И любовный треугольник затягивается петлёй на шее. Первый фильм Грея, где главный герой — женщина, на которую сваливается больше испытаний, чем она может вынести.


«Выживут только любовники», реж. Джим Джармуш
В прокате: с 3 апреля

Кадр из фильма «Выживут только любовники»

Новый фильм живого классика, с которым он, как говорят, обрёл вторую молодость. Если его предыдущая работа «Предел контроля» была вещью в себе, то «Выживут только любовники» обращается к такой вечно актуальной теме, как вампиры. На выходе, разумеется, не расфуфыренные «Сумерки», а декадентская постановка с тягучей, как всегда у Джармуша, гитарной музыкой. Том Хиддлстон и Тильда Суинтон играют Адама и Еву — влюблённых друг в друга детей ночи, которым насчитывается не один век. Дополнительное обаяние этой условности придаёт тот факт, что в жизни Суинтон на 20 лет старше Хиддлстона. Но на экране разница в возрасте совсем не заметна.


«Дружба. (И никакого секса)», реж. Майкл Даус
В прокате: с 5 июня

Кадр из фильма «Дружба. (И никакого секса)»

Снятая в продолжение таких ромкомов как «Больше чем секс» и «Секс по дружбе», «Дружба. (И никакого секса)» (боже, кто локализует все эти названия!) рассказывает историю парня (Дэниэл Рэдклифф) и девушки (Зои Казан), которые договорились быть друзьями, но не тут-то было… Отрадно наблюдать за тем, как возмужал Гарри Поттер: он теперь играет в отличных хоррорах (см. «Женщину в чёрном») и британских сериалах (см. «Записки юного врача»). В этой мелодраме у него непростая роль милого друга, который должен ответить себе на вопрос, что такое любовь.


«Город грехов 2», реж. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер
В прокате: с 21 августа

Промо к фильму «Город грехов 2»

Киноадаптация графического романа Фрэнка Миллера. Предыстория ко второй новелле первого фильма — «Резне по высшему классу». Здесь Дуайт Маккарти носит ещё лицо Джоша Бролина, а не Клайва Оуэна. Сюжет основан на рассказе «Женщина, за которую стоит убивать» (хотя правильнее было бы назвать «Женщина, которую стоит убивать»). Это классический преклассический нуар, в котором красавица обязательно подставит влюблённого в неё главного героя, да так, что головы полетят с плеч, и прольются литры крови. Любопытно было бы, если бы за второй «Город грехов» взялся не Родригес, а Явор Гырдев («Дзифт»). Он бы, кажется, вдохнул в эту историю ещё больше хтонической энергии. И наверняка позвал бы на главную женскую роль Таню Илиеву. Она бы куда мощнее воплотила образ Авы Лорд на экране, ведь играющая эту роль у Родригеса Ева Грин создаёт впечатление очевидного мисткаста.

Евгений Ткачёв
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен