Энни Холл (1977)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Энни Холл информация о фильме

Энни Холл / Annie Hall

1977

Смотреть трейлер

Рейтинг:
  7.5 / 12 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

,
Гордон Уиллис
Мел Бурн
Фред Т. Галло, Чарльз Х. Йоффе,
, , , , , , , Мартин Розенблатт, Хай Анцелл, Расселл Хортон, Кристина Джонс, Мэри Бойлэн, Венди Джирард, Рут Волнер, Джон Думаньян, Боб Марофф, Рик Петручелли, Крис Гампел, , , Джонни Хеймер, , , Винс О'Брайэн, , Рикардо Бертони, Майкл Аронин, Лу Пичетти, Лоретта Туппер, , Пола Труман, , Берни Стайлз, , Гэри Аллен, , Гэри Мьюл Дир, Хелен Ладлэм, Уолтер Бернстайн, Джоан Ньюман, , Рашель Новикофф, Лори Бёрд, Роджер Ньюман, Алан Лэндерс, Хамфри Дэвис, Вейн Карсон, Альберт Оттенхаймер, , Джанет Марголин, , ,
США
Jack Rollins & Charles H. Joffe Productions, Rollins-Joffe Productions
20 апреля 1977 (США)
$ 4 000 000
$ 38 251 425

Ироническая комедия о любви нью-йоркского интеллигента Элви Сингера (Вуди Аллен) к обычной девушке Энни Холл (Дайан Китон) из Калифорнии.

Номинация на "Оскар" (1977):
Лучший актер (Вуди Аллен)

Премия "Оскар" (1977):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Вуди Аллен)
Лучшая актриса (Дайан Китон)
Лучший сценарий (Вуди Аллен и Маршалл Брикмен)

Премия "Золотой глобус" (1977):
Лучшая актриса, комедия/мюзикл (Дайан Китон)

Премия "BAFTA" (1977):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Вуди Аллен)
Лучшая актриса (Дайан Холл)
Лучший сценарий (Вуди Аллен, Маршалл Брикман)
Лучший монтаж (Ральф Розенблюм)

Премия Гильдии сценаристов Америки (1977):
Лучший оригинальный сценарий, комедия (Вуди Аллен, Маршалл Брикман)

Премия "Бодиль", Дания (1977):
Лучший не-европейский фильм

последнее обновление информации: 27.06.24

трейлер

критика

Все, что вы всегда хотели знать о Вуди Аллене, но боялись спросить

Картина «Энни Холл», если смотреть на фильм из дня нынешнего, все-таки недалеко ушла от «Подставного лица». А именно — несовпадением психологических, психоаналитических макраме, выполненных с нескрываемым изяществом и артистизмом, и неистребимой алленовской маски, приобретшей здесь окончательную социальную и этническую определенность и завершенность.

В самом деле, что отличает этого нью-йоркского интеллектуала от героев «Бананов» или «Хватай деньги и беги»? Ровным счетом ничего, если не считать среды обитания. Ибо Олви Зингер из «Энни Холл» с той же самой готовностью, что и неудачник-гангстер или неудачник-революционер из ранних лент, готов каждому, кто подвернется под руку, кто согласится его выслушать, рассказать все как есть о себе самом, обо всех своих неудачах и комплексах — сексуальных, в первую голову, профессиональных, экзистенциальных... С тем же самым грустным эксгибиционизмом он торопится выговориться, чтобы, высвободившись, вспорхнуть и затрепетать крохотными крылышками, бросить ехидный взгляд из-под тяжелых очков, ухмыльнуться и броситься в очередную эскападу, в которой ему не повезет снова. Но и это не остановит его, ибо неудача — это его богатство, его образ жизни и образ мысли, его мир, из которого он лепит любое количество мнимых реальностей, чтобы продать их каждому, кто поверит его жалобному, стенающему монологу.

Я думаю, что Вуди Аллен отлично понимает это, чувствуя, что его все равно неизбежно тянет назад, в жизнерадостный и шебутной мир братьев Маркс (мой друг, польский режиссер и историк бурлеска, Юзек Гембский, сказал однажды, что Вуди Аллен незаконный сын всех братьев Маркс, вместе взятых), откуда он и в самом деле родом, и поэтому он торопится снять все более глубокие психоаналитические штудии своего персонажа, как бы разглядывая его со всех сторон, то и дело срываясь, -правда, в привычно бурлескные ситуации, но вовремя отряхиваясь и делая все более пасмурное и трагическое лицо, благо особого труда это не составляет.

Мирон Черненко

«Искусство кино» № 5, 1992 год. Стр. 170

Заслуженно увенчанная Оскарами комедия "Энни Холл" - одна из лучших работ Аллена 70-х. Здесь его юмор лишен напористой грубости "Заснувшего" или "Любви и смерти", и авторский тон становится откровенно личным, почти исповедальным. И если первые пять фильмов режиссера были рассчитаны на довольно широкую аудиторию, то "Энни Холл" (впрочем, как и многие его фильмы 80-х - 90-х годов) обращались, скорее, к элитарной публике - университетским интеллектуалам, имеющим представление, к примеру, о том, кто такой Маршалл Маклюэн (что давало возможность включить этого выдающегося теоретика масс-медиа в качестве эпизодического персонажа одного из остроумных эпизодов фильма). В "Энни Холл" нашлось место анимации и интервью, ретроспекции и раздвоению личности, психоанализу и забавному приему, с помощью коего зрители по субтитрам узнавали о подлинных мыслях главных героев, скрытых за высокопарным трепом и многозначительным философствованием.

Александр Федоров

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости