Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Три фильма про отношения, которые не выходили в русский прокат

31 марта
2011 год
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
26
27
28
29
30
31
 
 
1
3
4
5
6
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30
31
 
 
 
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
26
27
29
31
Все рубрики

>>

«Away We Go» | «В пути»

"Дорога перемен" наоборот.

Три фильма про отношения, которые не выходили в русский прокат


Молодая, по американским меркам, парочка за тридцать: Берт (Джим - из "Офиса" - Красински) и Верона (Рудольф) готовятся стать родителями и параллельно пытаются разобраться с собой и хоть как-то обустроить быт. Он изучает книги о воспитании, родах, изменении вкуса вагины во время беременности, ходит на курсы по обороне семьи и делает все, чтобы окончательно созреть. Она же просто ждет, когда станет матерью, и принимает все, что ни пошлет им жизнь. Решив, что ребенку нужно идеальное место, чтобы гармонично расти и развиваться, они отправляются в путешествие по Америке в поисках настоящего дома. Придерживаясь идеи большой семьи, они сначала отправляются к родителям, которые радостно сообщают, что во время появления внуков будут гулять по улочкам Антверпена. Потом к друзьям в Фениксе, которые бухают напропалую и по-тихому сходят с ума, рассуждая о конце света и гибели цивилизации. Затем к кузине-ньюэджеру и основательнице бесколясочного движения (Джилленхол). Еще в маршруте есть Монреаль и Майами, но и там они не находят того, что ищут, и, по большому счёту, возвращаются туда откуда начинали.

Следующий фильм Мэндеса после "Дороги перемен" получается его своеобразным продолжением, но перевернутым с ног на голову. В "Away We Go" Мэндес заменяет кристально ясную структуру американского романа обыкновенным роуд-муви. Но зато он сокращает дистанцию по отношению к героям, в средствах оказывается намного тоньше (тут как минимум нет героя-правдоруба, которого в "Дороге" гениально сыграл Майкл Шеннон), и от этого фильм кажется более личным и прочувствованным. Тут появляется что-то вроде воннегутовской идеи "государства двоих", когда все вокруг идиоты и только те двое, которые любят - единственные нормальные люди. С этого ракурса очень интересно наблюдать за разницей эпох: в "Дороге" - времена Эйзенхауэра, когда люди тоже были с отклонениями, но за порог это выносить как-то было не принято, а в "В пути" - конец нулевых, когда в общем-то уже и понятия принято-не принято нет, и все свои странности носят гордо, как медали. Поэтому весь фильм не покидает ощущение, что безумие - норма жизни, а второстепенные герои и эпизоды очень хорошо запоминаются, особенно Элиссон Джэнни в роли алкоголички из Аризоны и Джош Хэмилтон в виде обделенного в детстве вниманием хиппи. Но все это детали; главное, что отличает Берта и Верону от Фрэнка и Эйприл - те ещё любят, а эти уже давно нет. А что может быть лучше для укрепления отношений, чем наблюдать за теми, кто постоянно сомневается в себе, но по-настоящему любит и готов ради этой любви пережить любые трудности.

«Leap Year» | «Как выйти замуж за 3 дня»

Ирландские страсти.

Три фильма про отношения, которые не выходили в русский прокат


Самая простенькая и немного дурацкая история из всей подборки. Сюжет фильма крутится вокруг старинной ирландской легенды, суть которой в том, что 29-го февраля любая девушка может сделать предложение мужчине, и он не имеет права отказаться. То есть всю завязку можно прочитать ещё в названии, но наши Dvd-издатели даже на уровне вывески решили развести сентиментальных соплей, чтобы ещё сильнее отпугнуть мужскую аудиторию, которая и так не очень стремится посмотреть этот фильм.

Дизайнерша помещений Анна (Эми Адамс) уже три года встречается с патентованным засранцем (и по совместительству кардиологом) Джереми, (Адам Скотт) который мало того, что сам по себе отвратителен, так еще и во время свиданий шутит про трепанацию и разрыв аорты. Девушка уже давным-давно ему намекает, что пора бы под венец, но до Джереми все никак не доходит, и даже когда он приглашает ее в лучший в городе ресторан умудряется подарить ей вместо заветного кольца какие-то там бриллиантовые серёжки, после чего убегает на коронарное шунтирование. А ночью накануне 29-го февраля и вовсе улетает на конференцию в Дублин. Девушка, разумеется, звереет, но летит вдогонку за своим суженым, чтобы на месте сделать ему предложение. Из-за плохих погодных условий самолет приземляется в какой-то британской глухомани, но настойчивая Анна, не долго думая, решает добраться до цели своими силами, из чего следуют множественные пародии на старушку Англию и шуточки про городских. По ходу дела она знакомится с простоватым хозяином придорожной гостиницы Декланом (похожий на вокалиста группы Muse, Мэттью Гуд), который обещает ее доставить в Дублин. В начале путешествия они друг друга ненавидят, потому что Деклан та ещё деревенщина: жрет сандвичи, в зубах ковыряется и слушает глупую гитарную музыку, но, как говорится, с затаенной на сердце раной, и немножко себе на уме. Дальше необременительное развитие в духе "Замерзшей из Майами", во время которого всплывает важный для понимания трансформации героини мессадж "айфон ловит не везде". Все это логичным образом выливается в то, что им приходится провести ночь в одной постели. Тут становится как-то слишком очевидно, чем это кино закончится.
Идеальный фильм для просмотра с девушкой, вне зависимости от того, первое это свидание или сто пятнадцатое, в любом случае, она проникнется к вам симпатией, и главное не будет задавать самый неприятный в такой ситуации вопрос: "а что если бы у нас так?".

Ко всему открыточные виды вечнозеленой Ирландии, большое количество несложных гэгов про суеверных британцев (даром что режиссёр родился в Бангкоке), легкий стеб на брендоманией и одна смешная шутка про сумку ("Ты поаккуратней это Louis Vuitton" - "О класс, у твоего чемодана есть имя"), которая на какое-то время отложит покупку очередного ридикюля. А это как ни крути лучшее, что можно вынести из романтической комедии.


«The Freebie» | «Бесплатный билет»

Режиссерский дебют не очень успешной американской актрисы.

Три фильма про отношения, которые не выходили в русский прокат


После семи лет совместной жизни муж (Дэкс Шепард, похожий на футболиста Мостового) решает заговорить с женой (Кэтрин Аселтон) о том, что его на самом деле тревожит то, что они будут вместе до конца своих дней, и он больше никогда никого другого не увидит голым. Жена его поддерживает и говорит, что ее, на самом деле, тоже беспокоит нечто подобное и что ее тоже это не совсем устраивает. Немного порассуждав о морали и изменах и разгадав несколько десятиминутных сканвордов, они договариваются, что им нужно выбрать один день и одновременно переспать с кем-то ещё. Всё это, понятное дело, во имя укрепления брака и избавления от сомнений, а не потехи ради. Примерно месяц они к этому дню готовятся. Жена разводит мужа на разговоры о каких-то дополнительных деталях и нюансах и время от времени задаётся вопросом "а дальше-то что?". Он поступает намного практичнее: заранее подбивает клинья к русской официантке из кофейни за углом. Параллельно они ходят на вино к своим друзьям-женатикам и разговаривают об отношениях, семейных проблемах и планах на урожай, но это скорее напоминает собрание клуба анонимных алкоголиков, чем дружеские посиделки. Когда назначенный день наступает, они долго прихорашиваются и потом оба куда-то уходят. Дальше случается кульминационная сцена фильма: с утра они оба встречаются за мытьем посуды и вместо того чтобы порадоваться, что они вместе прошли и это, начинают допытывать друг друга "было или не было?". И тут восхитительным саспенсом искупается немного растянутое начало фильма, хоть режиссер и раскладывает повсюду достаточное количество намеков: она напилась и с кем-то пообжималась в баре, он пригласил эту русскую на ужин, а потом даже потрогал за сиськи, но отвечать наверняка так и не собирается. И таким образом в этой удивительно точной и напряженной сцене показывает, пожалуй, одну из главных коллизий человеческой жизни, что, когда перед взрослыми и хорошо знакомыми с логикой людьми встает один категоричный закрытый вопрос, они начинают вести себя как дети малые и готовы придираться к каждой детали.

Просмотр этого фильма - это своеобразный тест на прочность отношений. Потому что даже представить сложно, сколько, казалось бы, крепких пар распалось после просмотра этой картины. Хотя, по большому счету, ничего нового или даже просто свежего в картине нет, любой здравомыслящий человек в состоянии выстроить подобную цепочку, оценить все возможные последствия и дойти до того, что самое глупое в такой ситуации - это поддаться сомнениям. Ну а если они все-таки победят, то остается только вспомнить Антона Павловича Чехова: "Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству".

Жан Просянов
фильмы
Кино-театр.ру в Telegram