Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Кровные узы

6 февраля
2015 год
 
 
 
1
2
4
6
9
10
11
12
14
16
17
18
20
21
22
26
27
29
31
 
 
 
 
 
 
2
4
5
6
7
8
10
11
13
15
16
17
18
19
23
24
27
28
29
 
 
 
 
 
 
2
3
5
7
8
9
11
13
15
17
19
21
22
24
27
29
30
 
 
2
4
5
6
9
10
13
14
16
17
19
21
22
24
26
27
30
 
 
 
 
2
5
6
8
9
10
12
14
16
20
22
23
24
25
26
28
30
1
2
5
8
9
10
11
13
14
18
19
22
25
26
28
29
30
 
 
2
3
4
6
7
9
12
15
16
17
18
20
21
23
24
27
29
 
 
 
 
 
1
3
5
6
7
8
10
12
13
14
16
19
22
23
24
28
30
 
1
3
4
5
8
9
11
13
14
15
16
17
19
20
22
23
24
26
27
29
30
 
 
 
2
3
4
5
7
8
9
12
13
14
16
17
18
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
31
 
 
 
 
 
 
1
3
4
7
8
10
11
12
13
14
15
17
18
20
21
22
23
24
27
28
29
30
 
1
3
5
7
8
9
10
11
12
13
16
17
19
20
21
22
23
26
27
28
30
31
Все рубрики

Внутренняя империя >>

16 семейных режиссерских дуэтов

На волне выхода «Восхождения Юпитер», снятого семейным дуэтом Вачовски, мы попытались вспомнить самых важных братьев и сестер, которые работали/работают вместе на нелегком режиссерском поприще. Случаев совместной режиссуры брата и сестры, кроме самих Вачовски, припомнить не удалось.


Кровные узы
Братья Вайц
Пол и Крис Вайц сняли мегауспешную и принесшую огромную прибыль молодежную комедию «Американский пирог». По сути, они взяли традиции комедий 80-х про одержимых сексом подростков («Последний американский девственник», «Горячая жевательная резинка») и заново запустили тренд, породив не только целых 5 сиквелов, но и море подражаний, иногда даже более удачных («Проект Икс: Дорвались», «Евротур»). Ничего более успешного братья вместе не создали, хотя абсолютно не типичный для них «Мой мальчик» с Хью Грантом получился довольно симпатичным.


Кровные узы
Братья Дарденн
Бельгийские реалисты и завсегдатаи фестивалей Жан-Пьер и Люк умеют разглядеть правду жизни в склоненной на бок голове или в неловком пожатии плечами и снимают скромные драмы о христианском сострадании и социальных проблемах так, что остаются неуязвимыми для обвинений в морализаторстве и спекулятивности («Мальчик с велосипедом», «Дитя»).


Кровные узы
Братья Коэн
У умников из хорошей еврейской семьи, режиссера Итана и сценариста Джоэла, лучше всего получаются драмы и трагикомедии, где герой обречен на провал («Бартон Финк», «Человек, которого не было», «Серьезный человек»), но и комедии, где герой обречен на такой же провал («Большой Лебовски», «После прочтения сжечь») у них тоже получаются отменными. Известны вниманием и любовью к деталям и своеобразным отношением к Божьему промыслу.


Кровные узы
Братья Кучар
Братья-близнецы Джордж и Майк начали снимать экспериментальное китчевое кино в трэш-стилистке еще в 50-е годы. Их диковатая и часто бессмысленная манера повлияла на многих режиссеров, от Джона Уотерса до Ричарда Керна и Дэвида Линча. Джордж с Майком и без него снял более 500 фильмов, большинство из которых невозможно найти, при этом короткометражка «Обними меня, пока я голый» заняла в топе "100 лучших фильмов" по версии газеты Vllage Voice 52 место.


Кровные узы
Братья Куэй
Великие английские мультипликаторы создают кукольные («Улица крокодилов») и игровые («Настройщик землетрясений») фильмы, исполненные готической жути и красоты. В их творчестве можно заметить влияние Фрэнсиса Бэкона, Яна Шванкмайера и Франца Кафки одновременно, но при этом они ни на кого не похожи. Пожалуй, единственный, кто близок к ним по настроению, хоть и работает в совсем иной традиции немого кино – канадец Гай Мэддин.


Кровные узы
Сестры Брумберг
К становлению российской, а точнее советской мультипликации серьезно приложили руку сестры-погодки Валентина и Зинаида Брумберг, начавшие творческий путь еще в 20-е годы прошлого века и создавшие множество мультфильмов, на которых выросло не одно поколение наших соотечественников. Больше всего сестрам нравилось экранизировать сказки: Пушкина, Перро, братьев Гримм, Гоголя, Юрия Олеши (самые известные - «Кот в сапогах», «Кентервильское привидение»). Также широко известны их анимационные фильмы о волшебных приключениях советских школьников («Пропавшая грамота», «Федя Зайцев», «Остров ошибок»).


Кровные узы
Братья Люмьер
Луи Жан Люмьер, изобретатель, и Огюст Луи Мари Николя Люмьер, сочетавший организаторские и менеджерские обязанности – создатели кино и основатели французской киноиндустрии, ответственные за тот самый фильм про прибытие поезда, который вызвал испуг у почтенной публики в 1895 году. Поезд, кстати, потом появлялся много где, от «Человека с бульвара Капуцинов» до «Хьюго».


Кровные узы
Братья Пейт
Американские близнецы Джонас и Джош сняли вместе по сути один хороший фильм - «Детектор лжи», а затем работали на многих сериалах, но именно этот фильм стоит того, чтобы о них вспомнить. Камерная, мрачная драма с прекрасными актерскими работами Тима Рота, Майкла Рукера и покойного Криса Пенна напоминает одновременно «Обычных подозреваемых» и «Под предварительным следствием», но отличается от них зыбкой атмосферой дурного сна. Жаль, что с тех пор они не сделали ничего настолько же интересного.


Кровные узы
Братья Пэнг
Снова близнецы, но уже китайские, Оскид и Дэнни, могут как возделывать благодатную ниву j-хоррора («Глаз», «Глаз-2», «Глаз ребенка»), так и снимать зрелищные гонконгковские боевики («Опасный Бангкок», оригинал и ремейк). С 2011 года братья работают порознь.


Кровные узы
Братья Спириг
Еще одни близнецы, Майкл и Питер, на сей раз из Австралии, начали с низкобюджетного оммажа Питеру Джексону, продолжили зрелищной антиутопией про вампиров «Воины света» и недавно сняли путанную фантастику «Патруль времени». Очевидно, что у братьев есть определенный вкус и достойные ориентиры, пусть и не всегда приводящие к хорошему результату.


Кровные узы
Братья Тавиани
Итальянские режиссеры и сценаристы, Паоло и Витторио Тавиани все свои фильмы снимали вдвоем. Они брались за самые разные темы, от проблем сицилийской мафии и борьбы с фашизмом до экранизаций Льва Толстого и Александра Дюма. В своем последнем фильме, «Цезарь должен умереть», братья сняли театральную постановку пьесы Шекспира в настоящей тюрьме и с настоящими заключенными в качестве актеров, чем доказали, что несмотря на солидный возраст, еще готовы к экспериментам.


Кровные узы
Братья Цукер
Гениальные создатели пародий «Аэроплан» и «Голый пистолет», Джерри и Дэвид Цукерманы ввели в обиход разновидность грубоватого, неполиткорректного юмора, которую потом пытались эксплуатировать в своих фильмах братья Фаррелли. Разница между ними в том, что Цукеры были первыми, а их шутки – намного более абсурдными.


Кровные узы
Братья Фаррелли
С наступлением XXI-го века братья Питер и Бобби немного сдали, но они все равно навсегда останутся в коллективной памяти за «Тупого и еще тупее», «Заводилу» и «Все без ума от Мэри». Шутки про инвалидов и смерть домашних животных ни у кого еще не получались такими смешными.


Кровные узы
Братья Страус
Создатели спецэффектов Колин и Грег, очевидно, очень любят фантастический экшен, и когда дорвались до режиссуры, стали снимать именно такое кино. Их сиквел «Чужого против Хищника» отпугнул многих чрезмерной кровожадностью, а «Скайлайн» был интересен прежде всего необыкновенной масштабностью при малом бюджете. С тех пор о творческих планах братьев ничего не было слышно.


Кровные узы
Братья Хьюз
Близнецы-афроамериканцы Аллен и Альберт могут снимать самое разное кино - от криминальной драмы про суровые нравы "районов-кварталов" («Угроза обществу») до мрачных экранизаций Алана Мура («Из ада») и удалых постапокалиптических вестернов («Книга Илая»).


Кровные узы
Сестры Соска
Канадские сестры-близнецы Джен и Сильвия с забавной для русского уха фамилией Соска работают в жанре body-хоррор, не забывая при этом и о сатирических нотках, и о феминистических высказываниях («Американская Мэри»).

Кровные узы

Дмитрий Карпюк
Поиск по меткам
Лучшие фильмы о тюрьме
Лучшие фильмы о тюрьме
От «Побега из Шоушенка» до «Зеленой мили»: подборка о жестокости и надежде на выживание в замкнутом мире тюремной системы
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Интервью
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
2 комментария
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен