№10795 Виталий Иванов
Интересно, как Владимир и Сильва умудрились не познакомиться за столько времени, проведённого вместе? Сначала ресторан. Там естественно не пять минут сидели. Потом ехали в электричке. Всё это время естественно болтали. И не узнать даже имён друг друга?! Чего то сценарист перемудрил тут. Нереальная ситуация.
Да почему же? Вылетело из головы, больше девочками заняты были с далеко идущими планами.
Меня вот всегда другое забавляло. В начале фильма, когда Сарафановы (отец и дочь) возвращаются в свои родные пенаты, едут в электричке, показывают темную ночь. Потом, когда выходят с нее и они, и Бусыгин с Сильвой, намного светлее. Ну и позже, когда уже бегут на электричку, тоже светловато для весны и половины 12-го ночи.
Ну и если честно, непонятно - зачем солгавшим сделали Бусыгина в фильме. В пьесе он больше уважения вызывает. Хотя и не совсем логично там, что Вася никому не сказал, что это всё ложь, ибо Бусыгин ему признался сразу, что они просто погреться зашли. Хотя, быть может, просто уверовал.
Кстати, ещё один момент в фильме кажется странным. Когда Васенька разговаривает с отцом, объясняя, что там приехал старший сын, Сарафанов-старший говорит, что "если ему 20, то мне должно быть..." И Васенька усмехается -- "Я понимаю..."
Почему-то всегда воспринимал это как осознание Васенькой, что Бусыгин по возрасту в сыновья не годится.