Место встречи изменить нельзя (1979)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Место встречи изменить нельзя кадры из фильма

Место встречи изменить нельзя

1979

Читать рецензию

Рейтинг:
  9.826 / 920 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 1392

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 29825   Александр Ахматов   02.04.2025 00:35
    №29818 Эмилия Потапкина
    А откуда известны места съёмок этого фильма, указанные здесь на сайте?
    //www.kino-teatr.ru/geo/place/1040/foto/
    //www.kino-teatr.ru/geo/place/1168/foto/

    отредактировано в 00:37

    цитироватьсообщить модератору
  • 29824   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  01.04.2025 23:52     48 часов
    № 29823 Грачи прилетели. Так ещё Баталов был учёным-атомщиком в "Девять дней одного года" и врачом в "Дорогой мой человек" и "День счастья".
    цитироватьсообщить модератору
  • 29823   Грачи прилетели   01.04.2025 23:31     48 часов
    № 29820 Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 01.04.2025 13:37 48 часов
    Ну какой из Баталова Жеглов, в лучшем случае на Груздева подошёл бы.
    на Груздева бы Баталов не подошёл по другим причинам,
    вряд ли бы такой Груздев- Баталов разругался бы с модницей и костюмершей Ларисой и вряд ли бы сошёлся с лисой на шее
    с учёной Желтовской.
    впрочем, Баталов был профессором в фильме "Внимание, черепаха"
    цитироватьсообщить модератору
  • 29822   Билли Бонс  (Екатеринбург)  01.04.2025 13:54     48 часов
    1 апреля же.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29821   pescados   01.04.2025 13:50     48 часов
    Есть ещё легенда, что Баталов пытался отжать себе роль Бендера у Гайдая.
    Его агентура сначала завалила Высоцкого, потом Белявского... Причём, под противоположными предлогами: Высоцкий - слишком одиозный, а Белявский - наоборот, слишком приличный для Бендера. Когда Гайдай предложил Гомиашвили, терпение агентуры лопнуло: "Ну видите, Алексей Владимирович! Гайдай Вас не хочет! Первого встречного уже готов снимать, но только не Вас...". Баталов плюнул и отступил.
    А потом Нина Гомиашвили имела несчастье учиться у Баталова, и добром это не кончилось: ушла с 4 курса по личным обстоятельствам...
    цитироватьсообщить модератору
  • 29820   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  01.04.2025 13:37     48 часов
    № 29819 Билли Бонс (Екатеринбург). Не исключено, что это одна из многочисленных киношных баек. Ну какой из Баталова Жеглов, в лучшем случае на Груздева подошёл бы. Тем более не Шарапов. Да и ушёл Баталов из режиссуры после того, как его фильм "Игрок" 1972 года по Достоевскому критика разругала.

    отредактировано в 13:38

    цитироватьсообщить модератору
  • 29819   Билли Бонс  (Екатеринбург)  01.04.2025 12:39     48 часов
    Как выяснилось намедни, изначально постановку фильма и сыграть в нем главную роль собирался Алексей Баталов, но железная хватка Говорухина и Высоцкого помешала осуществиться этому проекту
    цитироватьсообщить модератору
  • 29818   Эмилия Потапкина   25.03.2025 22:52
    А откуда известны места съёмок этого фильма, указанные здесь на сайте?
    цитироватьсообщить модератору
  • 29815   Юля Наумова   24.03.2025 17:11
    Один из любимейших телефильмов с участием Великого В.Высоцкого
    цитироватьсообщить модератору
  • 29814   Nika.nikitina   24.03.2025 17:10
    Потрясающий фильм, я вдруг поняла как сильно мне не хватало Высоцкого и его характера, фильм вдохновляет, воспитывает, все актеры профессионалы, благодарю создателей, это кино всегда будет жить, через годик снова посмотрю
    цитироватьсообщить модератору
  • 29811   Грачи прилетели   22.03.2025 21:21
    фотография Вари Синичкиной, которую милиционеры приклеили на дверь каморки.
    всегда казалось в ракурсе фотографии что то не так.
    и потому предположение что в сороковые годы фотографы так не снимали. т.е. ракурс современный, конца 70' х, полупрофиль крупно и на светлом фоне...

    - тема эта с т.з. истории и теории фотосьемки интересна.
    достаточно полистать каталоги известных международных фотовыставок за 60- е, за 70- е годы,
    художественные приёмы прослеживаютя и различаются от эпохе к эпохе

    отредактировано в 22:02

    цитироватьсообщить модератору
  • 29810   Грачи прилетели   22.03.2025 21:02
    на тему двери в каморку,
    , оклеенной вырезками из журналов.

    заведующая обьясняет опергруппе : " "да есть тут у нас одна любительница. а я и не возражаю, "

    - всё же деталь эта надуманная и вычурная. притянутая для развития сюжета.
    - в подвале темно, продавцы в подвале не постоянно, зрителям показали даже никакой не склад, а просто технический проход.
    с какого лешего нормальный человек без завихрений потратит время и вырезки из журналов на глупое обклеивание убогой кладовки в подвальном коридоре.

    хотелось бы представить ту выдуманную ВайнерАми любительницу. они , наверняка, и сами её образ не до конца додумали

    отредактировано в 21:58

    цитироватьсообщить модератору
  • 29809   КомандоР   20.03.2025 05:24
    №29805 Лукьян Зареченский
    нужны ли были в фильме ретровставки )
    Не нужны. Они будут отвлекать от основной сюжетной линии своими побочными ненужными душевно-лирическими отвлечёнными переживаниями
    цитироватьсообщить модератору
  • 29807   pescados   19.03.2025 12:29
    Да нет необходимости в прологе. Действительно, лучше стало! Вспомните, как первый раз смотрели.
    Поняли же по лицам, что они узнали друг друга. Но и только! До самой ночи терзаемся неизвестностью, что это за мистер Икс... А Шарапов доигрывает свою роль, понимая, что, скорее всего, впустую: небось, гусь только выжидает, чтобы миг разоблачения выбрать поэффектнее. Но боевой офицер не сдаётся: даже за малую прибавку к шансу на успех продолжает бороться в полную силу.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29805   Лукьян Зареченский   19.03.2025 09:49
    Несколько лет назад , на странице ''МВИН'' пользователь под ником ''толстый тролль '' (Архангельск) , касаясь разных аспектов фильма , более всего сожалел о том , что отснятый киноматериал о фронтовом прошлом В.Шарапова , не вошёл в окончательную редакцию ''Места встречи...'' . И эта тема -- нужны ли были в фильме ретровставки ( ''вспышки памяти'') из упомянутой частички биографии главного героя , затрагивалась в комментариях довольно часто . Однозначного мнения здесь не могло быть по определению , но большинство участников обсуждения склонялось к тому , что указанный киноматериал мало что добавил бы фильму в плане бОльшего понимания отдельных эпизодов ...И всё же было бы интересно оценить -- насколько удачно и уместно смотрелись бы те самые фронтовые эпизоды , если б они всё таки вошли в картину С.Говорухина ...Несколько фотографий со сьёмочной площадки ( Шарапов и Левченко с пленным ''языком'' , после ночного рейда в тыл противника ) , всё таки не могут дать полного представления о том -- КАК всё это выглядело бы непосредственно на экране ...Хотя , теперь уже говорить об этом можно только в предположительно-гадательном ''наклонении'' -- отснятый , но не вошедший в фильм материал уже не ''приклеишь'' , не смонтируешь ...Сожалеть ли об этом или нет --- а кто его знает ? ...:-)
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 1392