№ 29820 Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 01.04.2025 13:37 48 часов
Ну какой из Баталова Жеглов, в лучшем случае на Груздева подошёл бы.
на Груздева бы Баталов не подошёл по другим причинам,
вряд ли бы такой Груздев- Баталов разругался бы с модницей и костюмершей Ларисой и вряд ли бы сошёлся с лисой на шее
с учёной Желтовской.
впрочем, Баталов был профессором в фильме "Внимание, черепаха"
Есть ещё легенда, что Баталов пытался отжать себе роль Бендера у Гайдая.
Его агентура сначала завалила Высоцкого, потом Белявского... Причём, под противоположными предлогами: Высоцкий - слишком одиозный, а Белявский - наоборот, слишком приличный для Бендера. Когда Гайдай предложил Гомиашвили, терпение агентуры лопнуло: "Ну видите, Алексей Владимирович! Гайдай Вас не хочет! Первого встречного уже готов снимать, но только не Вас...". Баталов плюнул и отступил.
А потом Нина Гомиашвили имела несчастье учиться у Баталова, и добром это не кончилось: ушла с 4 курса по личным обстоятельствам...
№ 29820Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 01.04.2025 13:37 48 часов
№ 29819 Билли Бонс (Екатеринбург). Не исключено, что это одна из многочисленных киношных баек. Ну какой из Баталова Жеглов, в лучшем случае на Груздева подошёл бы. Тем более не Шарапов. Да и ушёл Баталов из режиссуры после того, как его фильм "Игрок" 1972 года по Достоевскому критика разругала.
№ 29819Билли Бонс (Екатеринбург) 01.04.2025 12:39 48 часов
Как выяснилось намедни, изначально постановку фильма и сыграть в нем главную роль собирался Алексей Баталов, но железная хватка Говорухина и Высоцкого помешала осуществиться этому проекту
Потрясающий фильм, я вдруг поняла как сильно мне не хватало Высоцкого и его характера, фильм вдохновляет, воспитывает, все актеры профессионалы, благодарю создателей, это кино всегда будет жить, через годик снова посмотрю
фотография Вари Синичкиной, которую милиционеры приклеили на дверь каморки.
всегда казалось в ракурсе фотографии что то не так.
и потому предположение что в сороковые годы фотографы так не снимали. т.е. ракурс современный, конца 70' х, полупрофиль крупно и на светлом фоне...
- тема эта с т.з. истории и теории фотосьемки интересна.
достаточно полистать каталоги известных международных фотовыставок за 60- е, за 70- е годы,
художественные приёмы прослеживаютя и различаются от эпохе к эпохе
на тему двери в каморку,
, оклеенной вырезками из журналов.
заведующая обьясняет опергруппе : " "да есть тут у нас одна любительница. а я и не возражаю, "
- всё же деталь эта надуманная и вычурная. притянутая для развития сюжета.
- в подвале темно, продавцы в подвале не постоянно, зрителям показали даже никакой не склад, а просто технический проход.
с какого лешего нормальный человек без завихрений потратит время и вырезки из журналов на глупое обклеивание убогой кладовки в подвальном коридоре.
хотелось бы представить ту выдуманную ВайнерАми любительницу. они , наверняка, и сами её образ не до конца додумали
Да нет необходимости в прологе. Действительно, лучше стало! Вспомните, как первый раз смотрели.
Поняли же по лицам, что они узнали друг друга. Но и только! До самой ночи терзаемся неизвестностью, что это за мистер Икс... А Шарапов доигрывает свою роль, понимая, что, скорее всего, впустую: небось, гусь только выжидает, чтобы миг разоблачения выбрать поэффектнее. Но боевой офицер не сдаётся: даже за малую прибавку к шансу на успех продолжает бороться в полную силу.
Несколько лет назад , на странице ''МВИН'' пользователь под ником ''толстый тролль '' (Архангельск) , касаясь разных аспектов фильма , более всего сожалел о том , что отснятый киноматериал о фронтовом прошлом В.Шарапова , не вошёл в окончательную редакцию ''Места встречи...'' . И эта тема -- нужны ли были в фильме ретровставки ( ''вспышки памяти'') из упомянутой частички биографии главного героя , затрагивалась в комментариях довольно часто . Однозначного мнения здесь не могло быть по определению , но большинство участников обсуждения склонялось к тому , что указанный киноматериал мало что добавил бы фильму в плане бОльшего понимания отдельных эпизодов ...И всё же было бы интересно оценить -- насколько удачно и уместно смотрелись бы те самые фронтовые эпизоды , если б они всё таки вошли в картину С.Говорухина ...Несколько фотографий со сьёмочной площадки ( Шарапов и Левченко с пленным ''языком'' , после ночного рейда в тыл противника ) , всё таки не могут дать полного представления о том -- КАК всё это выглядело бы непосредственно на экране ...Хотя , теперь уже говорить об этом можно только в предположительно-гадательном ''наклонении'' -- отснятый , но не вошедший в фильм материал уже не ''приклеишь'' , не смонтируешь ...Сожалеть ли об этом или нет --- а кто его знает ? ...:-)