№60 Amarige
Отличная экранизация Акунина, Носков, бесспорно, лучший Фандорин, просто точный портрет его описан автором в романе. Жаль, что не стали продолжать снимать Носкова. Вообще, очень мало фильмов по Акунину, все думала, что хоть "Левиафан" снимут, а уж какой шедевр можно было бы сделать из "Алмазной колесницы"! Да...
Могу только присоединиться. Как жаль, что далее не стали снимать Носкова.
Отличная экранизация Акунина, Носков, бесспорно, лучший Фандорин, просто точный портрет его описан автором в романе. Остальные на высоте, вообще, актерский ансамбль замечательный, Чонишвили, Неелова- выше всяких похвал, музыка отлично подобрана. Жаль, что не стали продолжать снимать Носкова. Вообще, очень мало фильмов по Акунину, все думала, что хоть "Левиафан" снимут, а уж какой шедевр можно было бы сделать из "Алмазной колесницы"! Да...
На мой взгляд, одна из лучших экранизаций Акунина.И Носков хорош, в отличие от Меньшикова в Статском советнике, который был ужасен. Ещё до всяких фильмов я не могла понять, почему у меня после прочтения книг о Фандорина остаётся какое то послевкусие. Вроде и интересно, и стильно, и Фанжорин находит злодея в конце каждой истории, потом поняла,Фандорин везде проигрывает. Акунин даёт ему выиграть эту партию, а потом даёт понять, что тот проиграл в глобальном.В каждой из книг при кажущейся победе Фандорина, схватка с мировым злом им проиграна. Недаром автор - "Акунин"
№56 Дремучая провинциалка
Я вполне согласна с helga1994. У меня тоже осталось очень хорошее впечатление об этом фильме, о режиссерской работе Адабашьяна, о прекрасном подборе старинной музыки, о выборе актеров и воплощении ими образов Акунина. В особенности понравился Илья Носков. Не стану повторяться, но скажу, что он великолепен в роли юного Фандорина. Этот фильм время от времени пересматриваю, не наскучил за почти двадцать лет.
Да, прекрасный фильм. Один из немногих которые хочется пересматривать.
Я вполне согласна с helga1994. У меня тоже осталось очень хорошее впечатление об этом фильме, о режиссерской работе Адабашьяна, о прекрасном подборе старинной музыки, о выборе актеров и воплощении ими образов Акунина. В особенности понравился Илья Носков. Не стану повторяться, но скажу, что он великолепен в роли юного Фандорина. Этот фильм время от времени пересматриваю, не наскучил за почти двадцать лет.
Надо же, даже удивительно: ни один актер (кроме Чонишвили, пожалуй) не попадает в акунинские образы чисто внешне, а фильм вышел, напротив, стопроцентно и идеально "акунинским", словно набор талантливых иллюстраций к роману! Через столько лет пересмотрела нынче, - и то же удовольствие... вот что значит хорошая режиссура в сочетании с прекрасной актерской игрой и великолепным сценарием. Не упущена даже прозрачная, хрустальная ирония акунинского постмодернизма, - и эту иронию воплощает прелестная идея исполнения рок-звездами старинных русских романсов. Чудо, короче сказать, что такое. Жаль, что теперь эдак изысканно снимать разучились вконец.
Нууу не могу сказать, что Носков - лучший из трех мною виденных Фандориных. Я вообще из них лучшего выбрать не могу) Они разные... Разные жизненные этапы и в них в принципе и люди уже совсем разные... Бероев - уже не такой наивный, уже в себе уверенный, Меншиков же уже зрелый Фандорин, повидавший и впитавший Японию... Мне все три "фильмы" очень нравятся) И очень жаль что их всего три...
Но скажу сразу - что Носков тут хоть и не лучший из трех, но однозначно - он здесь великолепен!) Потрясающе сыграл Эраста Петровича еще такого юного, наивного, по-щенячьи преданного...(((
И меня не цепляли ни несоответствия белоглазых - небелоглазым, ни непепельная Александрова(- хоть и не сказать что ее люблю -но тут и она мне кажется удачная, и однозначно красивая. Пожалуй красивее чем в книге..). В общем Адабашьяну -большой привет и благодарность! И всем актерам тоже - замечательный ансамбль!
Бриллинг мне не понравился.Слишком мало было уделено ему внимания.И все,что он делал--тормозил расследование.Вот если бы Фандорин и Брилинг до отъезда Эраста за границу раскрыли какое-то преступление--тогда бы причастность Бриллинга к"Азазелю"вызвала бы шок.А так все предсказуемо
Актёры подобраны не очень правильно, на мой взгляд. Про Ахимаса русским по-белому сказано: "белоглазый". То есть играть должен человек со светло-серыми глазами. У Гришковца глаза тёмные, хоть, конечно, и выразительные. Далее. Чонишвили для гусара слишком серьёзен. Гусары- люди удалые и весёлые, а этот прямо как следователь какой-то. Гораздо лучше Зуров получился у Певцова. Ну и Амалия. Не манкая дама. Средненькая. Зато Фандорин, Грушин и Бриллинг- выше всяких похвал. ИМХО