Азазель (2002)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Азазель кадры из фильма

Азазель

Азаzель

2002

Смотреть Азазель (2002) онлайнСмотреть онлайн

Читать рецензию

Рейтинг:
  7.105 / 190 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 61   Nhfq   25.01.2023 01:41
    №60 Amarige
    Отличная экранизация Акунина, Носков, бесспорно, лучший Фандорин, просто точный портрет его описан автором в романе. Жаль, что не стали продолжать снимать Носкова. Вообще, очень мало фильмов по Акунину, все думала, что хоть "Левиафан" снимут, а уж какой шедевр можно было бы сделать из "Алмазной колесницы"! Да...
    Могу только присоединиться. Как жаль, что далее не стали снимать Носкова.
    цитироватьсообщить модератору
  • 60   Amarige   16.01.2023 15:31
    Отличная экранизация Акунина, Носков, бесспорно, лучший Фандорин, просто точный портрет его описан автором в романе. Остальные на высоте, вообще, актерский ансамбль замечательный, Чонишвили, Неелова- выше всяких похвал, музыка отлично подобрана. Жаль, что не стали продолжать снимать Носкова. Вообще, очень мало фильмов по Акунину, все думала, что хоть "Левиафан" снимут, а уж какой шедевр можно было бы сделать из "Алмазной колесницы"! Да...
    цитироватьсообщить модератору
  • 59   Эра  (МОСКВА)  05.12.2022 08:15
    Редкостная нудятина и скукотища.
    цитироватьсообщить модератору
  • 58   Влата  (Москва)  03.12.2022 14:09
    На мой взгляд, одна из лучших экранизаций Акунина.И Носков хорош, в отличие от Меньшикова в Статском советнике, который был ужасен. Ещё до всяких фильмов я не могла понять, почему у меня после прочтения книг о Фандорина остаётся какое то послевкусие. Вроде и интересно, и стильно, и Фанжорин находит злодея в конце каждой истории, потом поняла,Фандорин везде проигрывает. Акунин даёт ему выиграть эту партию, а потом даёт понять, что тот проиграл в глобальном.В каждой из книг при кажущейся победе Фандорина, схватка с мировым злом им проиграна. Недаром автор - "Акунин"
    цитироватьсообщить модератору
  • 57   Эльнинья   12.06.2022 11:12
    №56 Дремучая провинциалка
    Я вполне согласна с helga1994. У меня тоже осталось очень хорошее впечатление об этом фильме, о режиссерской работе Адабашьяна, о прекрасном подборе старинной музыки, о выборе актеров и воплощении ими образов Акунина. В особенности понравился Илья Носков. Не стану повторяться, но скажу, что он великолепен в роли юного Фандорина. Этот фильм время от времени пересматриваю, не наскучил за почти двадцать лет.
    Да, прекрасный фильм. Один из немногих которые хочется пересматривать.
    цитироватьсообщить модератору
  • 56   Дремучая провинциалка  (Омск)  23.03.2021 18:53
    Я вполне согласна с helga1994. У меня тоже осталось очень хорошее впечатление об этом фильме, о режиссерской работе Адабашьяна, о прекрасном подборе старинной музыки, о выборе актеров и воплощении ими образов Акунина. В особенности понравился Илья Носков. Не стану повторяться, но скажу, что он великолепен в роли юного Фандорина. Этот фильм время от времени пересматриваю, не наскучил за почти двадцать лет.
    цитироватьсообщить модератору
  • 55   Sidemoon  (Prague)  29.11.2019 01:18
    Надо же, даже удивительно: ни один актер (кроме Чонишвили, пожалуй) не попадает в акунинские образы чисто внешне, а фильм вышел, напротив, стопроцентно и идеально "акунинским", словно набор талантливых иллюстраций к роману! Через столько лет пересмотрела нынче, - и то же удовольствие... вот что значит хорошая режиссура в сочетании с прекрасной актерской игрой и великолепным сценарием. Не упущена даже прозрачная, хрустальная ирония акунинского постмодернизма, - и эту иронию воплощает прелестная идея исполнения рок-звездами старинных русских романсов. Чудо, короче сказать, что такое. Жаль, что теперь эдак изысканно снимать разучились вконец.
    цитироватьсообщить модератору
  • 54   DNK  (zlaberozdoula)  24.12.2018 14:19
    Нууу не могу сказать, что Носков - лучший из трех мною виденных Фандориных. Я вообще из них лучшего выбрать не могу) Они разные... Разные жизненные этапы и в них в принципе и люди уже совсем разные... Бероев - уже не такой наивный, уже в себе уверенный, Меншиков же уже зрелый Фандорин, повидавший и впитавший Японию... Мне все три "фильмы" очень нравятся) И очень жаль что их всего три...
    Но скажу сразу - что Носков тут хоть и не лучший из трех, но однозначно - он здесь великолепен!) Потрясающе сыграл Эраста Петровича еще такого юного, наивного, по-щенячьи преданного...(((
    И меня не цепляли ни несоответствия белоглазых - небелоглазым, ни непепельная Александрова(- хоть и не сказать что ее люблю -но тут и она мне кажется удачная, и однозначно красивая. Пожалуй красивее чем в книге..). В общем Адабашьяну -большой привет и благодарность! И всем актерам тоже - замечательный ансамбль!
    цитироватьсообщить модератору
  • 53   Виктор (ударением на первую гласную)  (Торжок)  05.12.2018 23:09
    №52 Zolotounicum
    Самые сильные произведения,на мой взгляд, это Смерть Ахиллеса и Декоратор. Очень хотелось бы,чтобы экоранизировали именно их.
    Согласен.
    цитироватьсообщить модератору
  • 52   Zolotounicum  (Рязань)  19.11.2017 14:05
    Самые сильные произведения,на мой взгляд, это Смерть Ахиллеса и Декоратор. Очень хотелось бы,чтобы экоранизировали именно их.
    цитироватьсообщить модератору
  • 51   слон тЕлефан   06.11.2017 23:21
    Бриллинг мне не понравился.Слишком мало было уделено ему внимания.И все,что он делал--тормозил расследование.Вот если бы Фандорин и Брилинг до отъезда Эраста за границу раскрыли какое-то преступление--тогда бы причастность Бриллинга к"Азазелю"вызвала бы шок.А так все предсказуемо
    цитироватьсообщить модератору
  • 50   Р.Н.   06.11.2017 21:40
    Актёры подобраны не очень правильно, на мой взгляд. Про Ахимаса русским по-белому сказано: "белоглазый". То есть играть должен человек со светло-серыми глазами. У Гришковца глаза тёмные, хоть, конечно, и выразительные. Далее. Чонишвили для гусара слишком серьёзен. Гусары- люди удалые и весёлые, а этот прямо как следователь какой-то. Гораздо лучше Зуров получился у Певцова. Ну и Амалия. Не манкая дама. Средненькая. Зато Фандорин, Грушин и Бриллинг- выше всяких похвал. ИМХО
    цитироватьсообщить модератору
  • 49   Nat_nn   14.07.2016 13:32
    Илья Носков лучший Фандорин! Спасибо создателям фильма. Браво.
    цитироватьсообщить модератору
  • 48   Алексей В  (Харьков)  19.04.2015 20:33
    Интересно когда будут снимать левиафан?
    цитироватьсообщить модератору
  • 47   helga1994   08.10.2014 18:01
    Посмотрела вчера. Потрясающий фильм! Радует музыка Владимира Дашкевича (кстати, женские романсы там исполняет не Земфира, а Пелагея).
    Актёры, на мой взгляд, подобраны очень удачно:
    Илья Носков. Идеальный Фандорин: милый, неопытный, но честный и благородный юноша. Илья нигде не переигрывал и оставил у меня очень хорошее впечатление.
    Сергей Безруков. После просмотра "Азазели" я очень сильно зауважала Безрукова как актёра. Невероятное талантище! Просто попадание в десятку! Иван Францевич у него получился невероятно харизматичным. Чего стоит, например, сцена знакомства Фандорина с Бриллингом, когда Иван Францевич молодецки сняв головной убор хлопнул Эраста по плечу. Или когда Фандорин и Бриллинг дурачатся с переодеваниями. А в сцене у Каннингема у меня на глаза навернулись слёзы... Безруков великолепно передал в одних только глазах мучительную борьбу между долгом и дружбой... Ведь несмотря ни на что всё-таки было что-то человеческое в Бриллинге... Хочется крикнуть "браво" прекрасному актёру и пожелать ему как можно больше таких ролей.
    Марина Неелова. Очень даже неплохо смотрится в образе леди Эстер. Только вот "божий одуванчик" у неё не получился: сразу видна властная натура и незаурядные амбиции. Но героиня сыграна достойно.
    Лариса Борушко. Актриса хорошая, но она у меня ни в какую не ассоциируется с роковой женщиной Амалией Бежецкой. Её героиня должна быть черноволосой Клеопатрой с манящими очами и природным магнетизмом. Борушко, конечно, женщина видная, но не роковая. Единственное, что в ней есть от Бежецкой, так это голос: шикарный тембр, который бывает только у развратных и стервозных женщин. В остальном она, увы, не сходится, хотя играет довольно-таки хорошо.
    Марина Александрова. Милая, утончённая и лишённая кокетства (не понимаю, где автор одного из отзывов усмотрел в ней кокетку) юная девушка "земнадцати лет". Это один из тех редких случаев, когда молодая актриса в двадцать первом веке безо всякой фальши играет барышню 19-го века. Зрителю понятна искренняя и чистая любовь Эраста к Лизе (к слову сказать, в фильме и у самого Акунина проводится параллель с "Бедной Лизой" Карамзина).
    Сергей Чонишвили. Моего любимого героя, графа Ипполита Зурова, великолепно исполнил Чонишвили. Горячий и раздражительный, но вместе с тем добрый, честный и великодушный человек, Зуров у Сергея Александровича получился очень ярким и запоминающимся. К слову сказать, это один из самых удачно получившихся персонажей данного фильма.
    Юрий Нифонтов. "Божья коровка" Порфирий Мартынов сын Пыжов блестяще исполнен Юрием Нифонтовым. Просто один в один с книжным героем: и неприметная наружность, и слащавый голос, и витиеватая манера речи передана замечательно. Ни за что не догадаешься до поры до времени, что за человек этот Пыжов. Казалось бы, эпизодическая роль, но сыграна на "ура"!
    Подводя итоги, хочется отметить, что "Азазель" я считаю одним из самых удачных фильмов начала двадцать первого века. Такие шедевры хочется пересматривать снова и снова. Но ещё мне отрадно, что у нас есть такой прекрасный современный писатель, как Борис Акунин.

    отредактировано в 18:07

    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5