По мотивам романа Гарри Грея ("Бандиты / The Hoods").
Гангстерская сага о судьбе нескольких подростков из еврейского квартала Нью Йорка. Начав с грабежей и мелкого воровства, "Лапша", "Простак", "Косой" и "Макс" со временем становятся королями преступного мира Америки.
Премия "BAFTA" (1984):
Лучшие костюмы (Габриелла Пескуччи)
Лучшая музыка (Эннио Морриконе)
Номинация на "BAFTA" (1984):
Лучший режиссер (Серджио Леоне)
Лучшая актриса второго плана (Тьюзди Уэлд)
Лучший оператор (Тонино Делли Колли)
Номинация на "Золотой глобус" (1984):
Лучший режиссер (Серджио Леоне)
Лучшая музыка (Эннио Морриконе)
Номинация на "Давид ди Донателло" (1985):
Лучший иностранный режиссер (Серджио Леоне)
Премия "Серебряная лента" (1985):
Лучший режиссер (Серджио Леоне)
Лучшая музыка (Эннио Морриконе)
Лучший художник (Карло Сими)
Лучший оператор (Тонино Делли Колли)
Лучшие спецэффекты
последнее обновление информации: 06.06.24
трейлер
критика
Итоговой работой знаменитого итальянского режиссера Серджо Леоне (1929-1989) стал фильм-роман "Однажды в Америке", словно подводящий черту под гангстерскими сагами американского кино. В этой картине изначальна заложена возможность ее прочтения на разный уровнях восприятия. В этой драме, рассказывающей о судьбе мальчишек из еврейского квартала Нью-Йорка, ставших гангстерами, Де Ниро блистательно сыграл одного из них - Нудлса, в котором криминальный бизнес год за годом вытеснял человеческое. Недаром самые волнующие сцены фильма - воспоминания героя о своем далеком детстве, где были верная дружба, первая любовь и, несмотря ни на что, - радость жизни.
Эпизоды, связанные с детстсвом главных героев, построены в фильме так, что едва ли не каждый зритель легко может спроецировать их на сою жизнь.
А уйти в путешествие по волнам памяти детства помогает чарующая музыка постоянного композитора Леоне - Эннио Морриконе, который написал для фильма целую симфонию. Где пронзительная печаль сменяется тревожными аккордами ожидания. А чувственная лирика - томительными мотивами безысходности и невозвратимости утраты...
Кому-то, наверное, фильм "Однажды в Америке" показался изысканной ретростилизацией под "Крестного отца". Кому-то боевиком, поставленным по зрелищным канонам, - с выстрелами, драками, кровью и любовью. Кому-то - печальным философским размышлением о невозможности счастья, во имя которого веловек вольно или невольно переступает через вечные заповеди.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.