Разиня (1965)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Разиня кадры из фильма

Разиня / Sucker, The

Le corniaud / Colpo grosso ma non troppo

1965

Рейтинг:
  9.818 / 55 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

, , ,
Анри Декэ
Робер Джордани
, Ив Лапланш, Энцо Провенцале
Франция, Италия
Les Films Corona, Explorer Film '58
24 марта 1965 (Франция), 15 июля 1968 (СССР)
30 900 000

Все началось с автомобильного столкновения: машина промышленника, а по совместительству гангстера, Сарояна врезалась в автомобиль простого коммивояжера Антуана Марешаля. Простоватый вид Марешаля рождает в голове Сарояна план переправки ювелирных ценностей за границу - он дарит Антуану «Кадиллак», напичканный наркотиками и драгоценными камнями и отправляет в путешествие в Италию, якобы для того, чтобы компенсировать ему убытки от аварии…

Фильм демонстрировался во внеконкурсной программе IV Московского кинофестиваля в 1965 году, после чего был куплен для советского проката.

Фильм дублирован на киностудии "Союзмультфильм" в 1968 году.

Приз за лучший сценарий на МКФ в Москве, 1965

последнее обновление информации: 02.09.24

источники информации

  • Жак Лурселль "Авторская энциклопедия фильмов". 1992

критика

Главной находкой фильма и причиной его успеха стала встреча 2 великих комиков французского кино в сценарии, в равной степени выигрышном для обоих, благодаря умело выстроенной игре на контрастах. Наивный, кроткий, невинный, ни о чем не подозревающий Бурвиль совершает сказочное путешествие и любезничает с окружающими, не имея ни малейшего представления об опасностях, подстерегающих его на каждом шагу. Нервный, суетливый, бессовестный мошенник Де Фюнес терпит наказание еще до того, как его проект оборачивается провалом - уже от самих свалившихся на него забот. Тема путешествия придает иллюзию цельности набору зарисовок, зачастую сохраняющих лишь очень смутную связь с сюжетом, но дающих возможность Де Фюнесу и Бурвилю блеснуть во всей красе - как дуэтом, так и соло. Жерару Ури нигде не изменяет чувство меры, и он сохраняет осторожное равновесие между бурлеском, пародией на полицейские фильмы, комедией положений и комедией характеров. Эта осторожность позволяет ему добиваться некоторого разнообразия в эффектах и нравиться всем слоям публики.

Жак Лурселль

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости