Тайна одной ночи
1915
Попытка создания «социального уголовного кинороман в порядке облагораживания и поднятия этого «низкого» жанра, попытка, не давшая каких-либо значительных результатов.
Фильм не сохранился.
Как дошла ты до жизни такой
1915
На сюжет стихотворения Н. Некрасова.
Фильм сохранился не полностью.
1917
Любовная психологическая драма.
Фильм не сохранился.
Роковое прошлое
1916
На берегу Женевского озера, в тихом пансионе поселился для отдыха старый профессор Четвинд. Профессор очень дружен с живущей здесь же молодой девушкой Фелицией Гревс, искренней и чистой натурой. Ясная улыбка, стремление ко всему прекрасному и чистому рождает в профессоре воспоминание о днях юности и в глубине души профессор мечтает о том чтобы Фелиция стала женой его любимого сына Райна, живущего в Париже.
Ударъ въ спину
1917
Драма в 5 частях
Немцы в Калише
1914
Агитационно-художественный фильм о Первой мировой войне.
Казимир Высоцкий, только что женился, но первые дни супрежества омрачены: германцы уже вступили в их родной Калиш и в тот же день к ним явился на постой прусский лейтенант Паркер с солдатами. Паркер потребовал за свое сохранение порядка в доме Высоцких, взаимности со стороны жены Казимира Веры.
1917
Тема этого фильма навеяна популярным в те годы романсом «Ты сидишь у камина и смотришь с тоской, как в камине огни догорают…», сюжет частично заимствован из повести Александра Дружинина «Полинька Сакс», написанной в 1840-х годах.
Невероятный успех у зрителей того времени побудил режиссёра поставить продолжение — «Позабудь про камин…».
1917
Фантастическая драма на сюжет рассказа Г. Уэллса.
Фильм не сохранился.
1918
Содержание не установлено.
Фильм не сохранился.
1917
Посмертный сценарий Анны Мар.
Содержание не установлено.
Фильм не сохранился.
Солдатская жизнь
1916
Трогательное стихотворение К.Р. «Умер бедняга в больнице военной...» втиснуто в грубый лубок, грубо захватано, перекроено и запечатлено на ленте.
Картина из военной жизни настоящей войны, представляющая простые, но горестные приключения деревенского парня, призванного на войну; обстановка боевой жизни передана правдиво; действие развивается планомерно и интересно.
1916
"Трагическая новелла". Немая танцовщица Гизелла приобретает известность благодаря танцу "Умирающий лебедь". Сумасшедший художник Валерий Глинский рисует танцовщицу, надеясь в ее облике запечатлеть саму смерть. Но Гизелла влюбляется, и в ее глазах начинает светиться жизнь. Художник, не смирившись с утратой натурщицы, душит Гизеллу в той позе, в которой она застывала перед ним прежде.
1915
Экранизация известного любовного романа М.Арцыбашева «У последней черты».
В лапах безумия
1915
Мелодраматическая кинодрама с надуманным сюжетом (вероятно, позднее присочиненным к уже снятому материалу).
Кузнец Давид
1915
Мелодрама из деревенской жизни, во главе истрии - кузнец Давид.
Наговорная вода
1917
Псевдонародная драма.
Фильм не сохранился.
1908
Первая русская кинокомедия, поставлена и разыграна артистами петербургских театров.
Старый генерал, ухаживающий за своей кухаркой, чтобы иметь лишний предлог с ней полюбезничать, приносит на кухню листы клейкой бумаги от мух. Усердно исполняя барский приказ, горничная раскладывает их повсюду и даже на стулья.
1909
Немой художественный короткометражный фильм Василия Гончарова по мотивам одноимённой народной песни на стихи И. С. Никитина.
Первый цветной (раскрашенный от руки) фильм, снятый в России. Одна из первых художественных лент, снятых в России на московском отделении студии «Братья Пате».
Режиссёром фильма значится Василий Гончаров, однако по воспоминаниям участников съёмок, постановку нескольких одновременно снимавшихся фильмов, среди которых был и «Ухарь-купец», осуществляли приехавшие из-за рубежа Кай Ганзен и Морис Гаш, а также Михаил Новиков.
Жизнь Л. Н. Толстого
1912
Сохранился без надписей.