Мученица за свободу
1917
Кинобиография видной народницы, а затем эсерки Е.К.Брешко-Брешковской.
К богу на бал
1918
Экранизация песенки А.Вертинского.
Получила отрицательную оценку критики.
Фильм сохранился не полностью.
1914
Проснувшись, Семёнов вышел на лестницу, но дверь его квартиры с американским замком, захлопнулась, и он остался на лестнице в одном белье. Жена швейцара сжалилась и отвела его в пустую квартиру княгини Шевалдышевой, а сама отправилась разыскивать швейцара. Княгиня получила от сына Вити телеграмму и возвращении в Москву… Приехавшие княгиня и её дочь при виде постороннего - в ужасе.
Пусть неудачник плачет
1918
Содержание фильма не установлено.
Видимо, он демонстрировался только в Одессе.
Фильм не сохранился.
1915
Фильм не сохранился.
Золотая грязь
1916
Экранизация повести автора сценария (Николая Григорьева-Истомина).
Фильм сохранился не полностью, без надписей.
1912
По одноименной повести А.С.Пушкина.
Фильм сохранился без надписей.
1916
По мотивам одноименной повести Александра Пушкина
1909
По мотивам одноимённой поэмы А. С. Пушкина.
Гарун бежал быстрее лани
1914
Драма по поэме М.Ю.Лермонтова к 100-летию со дня рождения поэта.
Фильм сохранился не полностью.
Иже не имате ни града, ни села, ни дому
1918
По материалам Румянцевского музея.
Драма из разоблачительной серии «Ищущие бога», посвященная секте «бегунов». Продолжение фильмов «Хлысты" и «Белые голуби». Фильм сохранился без титров.
Подзаборник
1916
Немой художественный фильм Чеслава Сабинского по мотивам одноимённой пьесы Островского.
Сюжет пьесы был изменён, согласно журналу «Проектор»: «В первых двух частях показан история детства Незнамова. В остальных — действие развивается почти по пьесе». Рецензент также отметил, что «воспользовавшись лишь сюжетом, режиссёр дал как бы самостоятельную кино-пьесу», благодаря чему «достигнута „экранная“ сценичность действия».
1918
Мелодрама, возможно, на сюжет Г.Сенкевича.
Фильм не сохранился.
Злая отрава
1914
Записанная Тенеромо со слов Л.Н. Толстого.
Зажиточно жила семья Ефима. Сам он служил на заводе, жена Федосья работала по дому. Как-то Ефим угостил он водкой Федосью. Стала баба прикладываться к водке все чаще. Вместо того, чтобы уговорить ее не пить зелья, Ефим потакал ей. Скоро Ефим потерял должность и уехал на заработки в другой город.
1918
Салонная драма на сюжет пьесы Г.Запольской.
1913
Экранизация одноименного произведения М. Ю. Лермонтова; намеченная кино-инсценировка всего романа «Герой нашего времени» не была осуществлена. (Ставилась одновременно с картиной «Покорение Кавказа».)
Минута греха / Чудо любви, чудовище ревности
1916
На сюжет романа С. Пшибышевского "Панна Юлия"
Фильм не сохранился
Сектанты / За монастырской стеной
1917
Фильм из «разоблачительной» серии «Ищущие бога».
«Белые голуби» — название скопческой секты, основанной в Москве в царствование Александра I «пророком» скопческого бога Кондратием Селивановым.
Фильм сохранился без надписей.
Дети Агасфера
1914
Цыганский табор в венгерской степи. В веселом хороводе молодая цыганка Зоя.
Мимо проезжает граф Валентин. Цыгане окружают автомобиль и просят милостыню, граф случайно замечает Зою, природная красота которой производит на него глубокое впечатление, поэтому он предлагает позвать цыган, чтобы насладиться их пением и плясками.
1912
Первая экранизация «Бесприданницы» увидела свет всего через 26 лет после смерти ее автора. В 1886 году скончался Александр Островский, а в 1912 году российский режиссер Кай Ганзен снял одноименный фильм, главную роль в котором сыграла актриса театра и кино Вера Пашенная. Лариса Огудалова стала для начинающей артистки кинодебютом.
1915
Фильм сохранился без надписей.
1913
Уголовная драма о социальных причинах распространения венерических болезней.
1917
По мотивам одноименного романа Василия Немировича-Данченко.
Фильм не сохранился.
Блюститель нравов
1914
По сценарию Аркадия Аверченко.
Толстяк Борисов, отец семейства, почтенный отец города, блюститель нравственности получает в наследство кафешантан и 100 000 рублей денег, при условии ежедневного присутствовия в заведении. Кроме того, он должен еженедельно дирижировать балом босяков.
Борисов конечно, в унынии, но вскоре свыкается со своим новым положением.
Паразиты жизни
1918
Эта экранизация романа Э.Вернер "Винета", как и большинство тогдашних лент, носила назидательный характер, представив в образе двух братьев извечную историю о противоборстве добра и зла: персонаж Буховецкого был олицетворением порока, а его партнером в роли «ходячей» добродетели выступал И.