- Сказка весеннего ветра
1918
Это лирическая драма, написанная очень просто, без всяких символических «дерзаний», но вся рассчитанная на то, чтобы Баранцевич как можно искреннее сыграла роль молодой артистки, чарующей сердце пожилого писателя, как опьяняющий весенний ветер.
Фильм сохранился без надписей. - Сказка мира
Царь звуков
1915
Надуманная и убогая "кинопоэма", посвященная памяти композитора А.Скрябина; попытка сценариста и режиссера отобразить творческий процесс создания оперы композитором.
- Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о золотой рыбке
1911
По одноименной сказке А.С.Пушкина.
Фильм сохранился без надписей. - Сказка о спящей царевне и семи богатырях
1914
По одноименной сказке Александра Пушкина.
Фильм сохранился без надписей. - Сказка синего моря
1916
Фильм не сохранился.
- Скальпированный труп
Инженер-авантюрист
1915
Уголовная драма по материалам сенсационного процесса над авантюристом инженером Гилевичем. Вторая серия выпущена в конце 1917 года. 2-я и 4-я части не сохранились.
- Скерцо дьявола
1917
Упадническая салонная драма: история "человека-дьявола", погубившего всех своих родных. Рассказ ведется от лица жены "дьявола", находящейся в доме умалишенных.
Фильм не сохранился. - Скрещенные мечи
1917
Фильм не сохранился.
- Скупой рыцарь
1910
Кинодекламация.
Фрагмент одной из маленьких трагедий А.С.Пушкина - сцена в подвале. - Слава нам, смерть врагам
1914
Драма времен Первой Мировой войны. В центре сюжета — события в жизни сестры милосердия и ее жениха, призванного на фронт офицером. Фильм сохранился без надписей.
- Слава сильным... Гибель слабым...
1916
Анатолий Кремлев, младший совладелец торгового Дома «Бр. Кремлевы и К°», ведёт легкомысленный образ жизни... Нередко матери приходится заступаться за него перед старшим братом Василием, главою фирмы. Прожигая жизнь в кутежах и игре в карты, Анатолий запутывается в долгах и выдает обязательства от имени фирмы.
- Сладострастие
1915
По мотивам романа Г. д'Аннунцио.
Фильм выпущен на экран во второй половине 1917 г.; не сохранился. - Слезы
Драма без слов
1914
Пьеса, записанная Ал. Вознесенским для сцены, не напрасно названа автором «драма без слов», так как сюжет ее, действительно, не требует «слов», хотя их и пришлось внести в небольшом количестве, когда пьеса приспособлялась для экрана. Не требует, конечно, никаких пояснений весенняя первая картина «Утро любви», где все пропитано запахом сирени и яркостью солнца, в благоуханности которых расцветает юная супружеская любовь… Исполненным таинственного ощущения «чуда» является во второй картине – среди снежного леса – нежданный миг, когда молодая женщина почувствовала под сердцем всегда чудесное для матери первое движение ребенка… Но слезы любовной радости и счастливые слезы материнства – лишь светлое преддверие к будущей жизни женщины, к этому темному обиталищу слез, неутолимых и неосушимых… Каменный город, за каждой стеной своею таящий злые умыслы лжи и коварства, принес молодой жене и матери первые скорбные слезы, отнял ранние, казавшиеся вечными мечты, научил ее слову «измена».
- Слёзы каторги
Среди снегов Сибири
1918
Экранизация рассказа Вас.И.Немировича-Данченко.
Фильм не сохранился. - Слякоть бульварная
1918
Кинопьеса - мелодрама на мотивы песенок А.Н.Вертинского.
Фильм не сохранился. - Смерть Иоанна Грозного
1909
Немой художественный короткометражный фильм Василия Гончарова - сцены из трагедии А. К. Толстого.
Актёрский дебют Якова Протазанова (сыграл роль Гарабурды). В некоторых источниках указан также как сорежиссёр фильма.
Актёр А. Славин, исполнивший роль Ивана Грозного, был слишком упитанным для образа царя, известного в том числе аскетизмом. - Смерч любовный
1916
Фильм не сохранился.
- Смят и растоптан мой душистый венок
1918
Лирическая драма из захолустной дореволюционной жизни: любовь учителя к гимназистке.
Фильм не сохранился. - Снегурочка
1914
По одноименной пьесе Александра Островского.
- Снохач
1912
Действие проиходит в российской деревне. Муж молодой и красивой Луши (Т. Шорникова) — тщедушный лодырь и беспросветный пьяница (Иван Мозжухин). Несчастная часто плачет. Наблюдая ее тоску, снохач-старик (Арсений Бибиков) решает утешить ее по-своему. Луша сопротивляется — старик ей пуще мужа противен. Но он овладевает Лушей, а несчастная не смеет в этом признаться мужу.
- Совращённые
Ашантка
1913
Портниха Владка любит хорошего рабочего парня, но её мать всё время напоминает ей о бедности и повторяет: "Владка, не будь глупой". Под влиянием этих советов Владка вступает в сговор с бароном Нольским, тёмной личностью, который предлагает ей «хорошую сделку». Она становится любовницей графа Зборовского и доводит его до разорения и самоубийства.
- Сонька Золотая Ручка
Приключения знаменитой авантюристки Софии Блювштейн / Софья Исааковна Блювштейн
1914
Фильм сохранился не полностью, без надписей.
- Сорванец
Девочка-огонь / Невеста Анатоля
1914
Анатолий – молодой художник – без ума влюблен в свою натурщицу Любочку, с которой он по заказу богача Курослелова пишет портрет. Картина близится к концу, и Анатолий мечтает выгодно продать ее и получить, наконец, возможность жениться на Любочке. Мечта сбывается, Курослелов восхищен картиной и отваливает Анатолию изрядный куш.
- Сорванная роза
1914
Лида и Павел обручены. Но это не мешает девушке благосклонно относиться к ухаживанию графа Литвинского. Она даже соглашается выйти к нему на свидание. В этот вечер Лида предупредила Павла, что к нему она не выйдет, так как занята. Отказ встретиться поразил юношу, и он решил проследить, что намерена делать в эту ночь Лида.
- Софья Перовская
Борцы за свободу / Процесс 1881 года
1917
Экранизация событий 1 марта 1881 года и подробная кинобиография Софьи Перовской.
Фильм не сохранился.