Вот выдержала из всего сериала "Ненастье" полчаса, больше не смогла, очень мрачно и тяжко. И этот актер сразу "бросился" в глаза, что побежала искать, что за актер)))) и столько узнала интересного! Всё! Беру билеты в Пушкинский! Очень интересный внешне, честно говоря, зачарована. Творческих и жизненных успехов Александру.
О, мы же пришли в Театр имени Пушкина на открытие сезона. 7 сентября 2016 года посмотрели "Дом, который построил Свифт".
Спектакль относится к жанру «высокой комедии». Сатира. В программке обозначен как «театральная фантазия».
Режиссёр Евгений Писарев говорит, что он не старался погрузиться в мир реального Свифта: всё-таки эта пьеса не биографического, а философского характера.
Я так поняла, что в ней каждый зритель может найти (а может и не найти) переклички со своим жизненным багажом, со своими проблемами. Пьеса и спектакль о жизни и смерти, о любви и ответственности. Самое главное – о выборе.
Мы каждый момент своей жизни выбираем, как поступить. В этой пьесе выбирают все. Свифт (Андрей Заводюк), доктор Симпсон (Антон Феоктистов), рыжий полицейский Джек (Александр Матросов), женщины (Анна Кармакова и Анастасия Панина), великан Глюм (Григорий Сиятвинда, приглашённый из «Сатирикона»), лилипуты (Игорь Теплов и Алексей Рахманов), дворецкий Патрик (Сергей Миллер) и т.п.
У Александра Матросова опять небольшая по объёму, но самая, наверное, трогательная роль в этом спектакле. Его полицейский («констебль») по-настоящему взял на себя ответственность не только за эту свою жизнь, но и за прошлые. Он ведь мог ничего не менять, не брать никакой ответственности, жить себе и жить, как многие века и жизни до этого раньше. Взяв на себя ответственность, он погибает в этот раз, и у зрителя наворачиваются слёзы на глаза (от того, как артист Матросов играет), потому что мы примеряем ситуацию на себя и решаем для себя, как бы мы поступили, как будем поступать, выйдя из зрительного зала. Заставил задуматься, в самом деле.
№11 НатальяВР
"Добрый человек из Сезуана", наконец, посмотрела!
Тут Александр Матросов меня поразил более всего!
Нет, в общем-то, мне было понятно, почему для Ванга была выбрана такая краска, связанная с ДЦПшником. Инвалиды же у нас считаются главными "халявщиками".
Бутусов, правда, немножко "улучшил" образ Ванга, во всяком случае, мне показалось, что мотив жульничества (кружка с двойным дном) не прозвучал.
Слабый телом - сильный духом, хотя бы не воображающий себя недооценённым и не предающий друзей водонос. Мне понравился. Какая-то надежда с ним связана в спектакле, надежда на то, что Шен Те не одна такая добрая. Ну, это опять же мои личные впечатления.
Александру Матросову удалось создать щемящий образ в этом спектакле.
Спасибо!
Александр взял образ с меня за что я ему благодарна и так же спасибо за дружбу
"Жанну д'Арк" посмотрели (на "Ночи в театре"), удалось даже с Александром поговорить, спросить о гастролях в Испанию. )))
"Даму с камелиями" поглядели.
И камерный мюзикл "Рождество О.Генри"! Очень-очень понравилось! Опять щемящая роль у Александра Матросова! В конце спектакля на глазах у зрителей даже показались слёзы! Но, несмотря на это, мы выходили из зала с мыслью о том, что любовь побеждает всё! Отдать свою жизнь ради того, чтобы жизнь другого человека продлилась, значит создать настоящий шедевр!
Спасибо огромное!
Ура! Я сходила на спектакль "Добрый человек из Сезуана". Брехт для меня сложноват, но, как преподнесли актёры, всё более-менее понятно. Не удивлена, что поражена игрой Александра - слабой игры и не ждала. Он ещё и поёт! Полное перевоплощение, сильная работа.
К Наталье ВР: Вы так хорошо, тепло отозвались, что я только согласно кивала. Присоединяюсь к Вашим словам и встаю в ряды поклонниц Александра. Порадовало, что ему преподнесли самый хороший букет белых роз в конце спектакля. Браво, Александр, браво!
"Добрый человек из Сезуана", наконец, посмотрела!
Тут Александр Матросов меня поразил более всего!
Нет, в общем-то, мне было понятно, почему для Ванга была выбрана такая краска, связанная с ДЦПшником. Инвалиды же у нас считаются главными "халявщиками".
Бутусов, правда, немножко "улучшил" образ Ванга, во всяком случае, мне показалось, что мотив жульничества (кружка с двойным дном) не прозвучал.
Слабый телом - сильный духом, хотя бы не воображающий себя недооценённым и не предающий друзей водонос. Мне понравился. Какая-то надежда с ним связана в спектакле, надежда на то, что Шен Те не одна такая добрая. Ну, это опять же мои личные впечатления.
Александру Матросову удалось создать щемящий образ в этом спектакле.
Спасибо!
№9 Робертс Грегори Дэвид
Теперь в театр им.Пушкина именно на него пойду. Желаю актёру признательности и творческой плодовитости. Он должен в главных ролях зажигать.
У Александра Матросова в театре роли второго, а то и третьего плана (во всяком случае - где я его видела), но без его образов спектакли много бы потеряли.
Базиль в "Женитьбе Фигаро".
Тюремщик в "Мере за меру" - такой "дядя Стёпа" а ля советская милиция.
Борачио в "Много шума из ничего".
Очень основательный и убедительный Сондерс в "Одолжите тенора!"
Такой кирпичик, который не выставляется на первый план, но без которого невозможно устоять зданию.
Муж удивляется, что Матросову всего 35 лет. Артист умеет сыграть возраст, если нужно.
В "Камерном-100. Спектакль-посвящение" несколько ролей сыграл. И не узнаешь его в воображаемых спектаклях Камерного театра! (тем более если зрение плохое и сидишь далеко). Марджанова опять же представил!
Это он Лёпа из "Ликвидации"? Позор моей наблюдательности! Шикарно там сыграл, я сразу же попала под его обаяние. И очень была рада видеть его в "Господах-товарищах". Молод, красив, талантлив, с божьей искоркой. Теперь в театр им.Пушкина именно на него пойду. Желаю актёру признательности и творческой плодовитости. Он должен в главных ролях зажигать.
Посмотрел в субботу "Дамского Портного". Шел на Машу Голубкину, и открыл для себя этого замечательного актера. Пожалуй, лучшая игра в этом незатейливом спектакле. Очень понравился, браво!