Все пишущие тут "превышают" свои полномочия, пытаясь оценивать фильмы, актёров и создателей. Можно ограничиться было словами "понравилось" или "не понравилось", но интереснее, разумеется, копнуть "поглубже", пофилософствовать и помаразмлизировать )). Чем не сериал? (Адресую всем соавторам.)
Кстати, "След" для просмотра во время обеда или ужина не подходит, теряет рейтинг!
Нисколько не умаляя достоинства сценария, постановки, игры актёров и качества снятого: всё-таки для конкретных профессий (с целью их освоения в леталях) показ был бы адреснее. Посмотрев немного серий, понимаешь — всё повторяется.
Понятно, когда красивой актрисе (Ольге Копосовой) нравится единственная роль начальницы ФЭС, и её поэтому режиссёры уже с 2012 года не зовут для участия в других фильмах, с другими темами и амплуа!
Сомневаюсь, что поступая в учебное театральное заведение, актёры мечтают всю жизнь = карьеру строить на одной роли, пусть даже она запоминающаяся и выигрышная со всех сторон! Не кажется ли скучноватым избранный простой путь? Может, просто нет альтернативы для иной миссии?
Усталость начинается с рутины и привычной "колеи", отсутствия возможности увидеть себя с другой стороны и проявить на экранах не менее положительные и достойные качества исполнителя. "Санты Барбары" — не метод советского и российского кинематографа и телевидения, саги — это жанр пессимистичный. Конец заранее известен, он для всех один. Смысл жизни найден, а вот методы... Любите ли вы своих артистов, сочиняя сценарии, эксплуатирующие одни и те же ситуации, персонажей, данные? Смысл такого кино в чём? ("Что делать?") В чём цель каждой жизни? В ограниченности в фантазии и мышлении? Попытка — не пытка.
Всем сценаристам — успехов, здоровья и удовлетворённости своей жизнью, которая является частью общей истории! Следы бывают разные.
Первый фильм "Кремень" более, чем понравился, хотя торчат уши "Рембо-первая кровь". Удачное перенесение идеи на на шу действительность. Напрягает, что не чувствуется участие в такой тонкой теме консультанта. два примера:
1. Краповые береты (неоднократно звучит по тексту) - "понты" Внутренних войск МВД, причем здесь Спецназ ГРУ ГШ ВС РФ? Глубинный смысл конфликта в том, что главные герои из разных ведомств, с разным пониманием мироздания!
2. Олег несколько раз передергивает затвор автомата, перед тем он не сделал ни одного выстрела! Зачем он мусорит патронами?
Не экономте на консультантах!