Кстати, исходя из показанного в этом фильме, без следов никак не обошлось бы. Дело в том, что когда броневик останавливается перед горящим авто, там вся дорога перекрыта. В этом был весь смысл засады. Не будь так, охранники бы просто объехали горящий авто и поехали дальше, сообщив, что там авария. Дорогу четко перекрыла машина и лежавшая сбоку Джинни, вокруг которой была лужа бычьей крови. Теперь вопрос, как проехать мимо всего этого и не оставить следов, если придется наезжать или на кровь или на следы гари? Ответ: никак. Эксперты-идиоты.
В фильме конечно схитрили. При ракурсе из броневика и в тот момент, когда Бирксон подходит к Джинни, проехать мимо горящей машины, не зацепив ее нельзя даже узкому броневику. Плюс там кровавая полоса примерно в двух метрах от бетонных блоков. Когда же через несколько минут Китсон едет на своем авто, то проем стал гораздо шире, машина почти в два метра шириной проезжает спокойно и с каждой стороны там еще минимум по полметра. И кровавая полоса весело переместилась подальше от бетонных заграждений. И все равно он наехал на нее колесами. Так что следы явно остались.
Дорога, кстати, в фильме такая пыльная, что надо быть слепым Гомером, Мильтоном или старым Пью, чтобы не заметить следов легковой машины с прицепом.
№1483 nord
От трейлера следов бы на асфальте не было. Броневик с деньгами-это не танк. У него вес до 50?! тонн. Кстати, броневик из "Нивы"-не очень хорошее решение. Хотя автомобиль он пользовался успехом на Западе. Даже в Японии.
Он что по воздуху летел? Ладно бы дождь прошел и времени много минуло, так ведь нет. Через полчаса уже все туда слетелись. 2-3 тонны броневик весил, плюс масса самого трейлера. При такой тяжести не оставить следов на асфальте невозможно. Тем более дорога горная, пыльная, ее в отличие от городских улиц не мыли и не чистили.
От трейлера следов бы на асфальте не было. Броневик с деньгами-это не танк. У него вес до 50?! тонн. Кстати,броневик из "Нивы"-не очень хорошее решение. Хотя автомобиль он пользовался успехом на Западе. Даже в Японии.
Папа Джинни был гением. Придумал как угнать броневик. Но многого не учел. Он не понимал, что еще надо иметь бригаду гангстеров на подхвате, мощный автомобиль, трейлер, с талантливо укрепленным днищем под многотонный броневик, подходящую женщину, чтобы дураки-охранники на нее рты разинули, ну и самое главное, просто необходимы идиоты-эксперты, которые не увидят следов трейлера на асфальте, а полиция и ФБР будут потом бегать и проверять все проезжающие мимо фуры с арбузами из Мексики. Папа Джинни все это представлял иначе. Взял броневик, сунул его в трейлер и увез. Все просто. Кстати и охрану убивать не надо. Затолкал броневик внутрь и все. Там ведь так узко, что двери охранники все равно не откроют и через окна из-за металлических шторок не вылезут. Просто будут сидеть и голодать в трейлере, пока не зажмурятся от истощения. Вполне гуманный план. И не надо напрягать ветерана Вьетнама, который бюллетеня, с похмелья и во время приступа кашля, должен по живым людям стрелять. И Фрэнк бы свои пули не получил, и Джипо на лысину охранник бы кровью не накапал, и Китсону с Джинни не пришлось бы изображать из себя на скале каскадеров. А главное, несуществующий в книге Стоукер, не стал бы королем преступного мира по мнению полиции, а спокойно себе голодал вместе с сыном, собирая донаты на сальвадорских мятежников. Все бы было по-другому.
В Латвии один энтузиаст-автолюбитель недавно создал точную копию инкассаторской машины из этого фильма. Чертежей оригинального авто не сохранилось, так что он пользовался только кадрами фильма. Актеры, сыгравшие главные роли, заявили, что копия вышла лучше оригинала.
№1477 Виталий Иванов
...И я бы не удивился, если бы она ещё ему и ручкой помахала с этой скалы.
... Надо ей было сделать, как Жорж Милославский, когда он с Буншей с крыши, типа, прыгнул. А перед полицией потом бы отмазалась. Сказала бы, боксер мне угрожал, обещал морду набить.
Вообще, по тому, какой мы видим на экране Джинни (Мирдза Мартинсоне), после слов - "Мы прыгнем вместе..", прыгнуть со скалы должен был бы один Эл Китсон (вот бы он удивился, пока летел - а чего это я один то лечу?), а Джинни должна была остаться на скале. И я бы не удивился, если бы она ещё ему и ручкой помахала с этой скалы. Нам весь фильм показывают железную женщину. Циничную стерву, которая легко участвовала в убийстве полицейских и не особо то переживала по этому поводу.
А тут вдруг оказывается она так влюбилась в этого дурака-боксёра, что решила вместе с им кончить жизнь самоубийством. Не знаю, не очень то верится.
№1468 Лукьян Зареченский
При всём своём обожании прелестной Мирдзы Мартинсоне , каждый раз , при просмотре ''Миража'' не покидает коварная мыслЯ : Роль Джинни Гордон , инициировавшей бандитскую акцию по ограблению инкассаторского а/м - не очень идёт этой актрисе . Почему ? ..А фактура немножечко не та : Нет той хищности в глазах , нет того , что , на м.в. , непременно должно быть у женщины из когорты ''оторв'' ...Нагловатых , циничных , донельзя самовлюблённых ...Глаза у Мирдзы слишком мягкие , тёплые , душевные ...За это её и люблю :-) ..
Легко предвидеть возражение : Ведь внешность очень часто бывает обманчива ..И за мягкостью и пушистостью домашней кошечки , может прятаться хищный оскал рыси или тигрицы ...Да , безусловно ...С этим трудно спорить ...И всё же , всё же , всё же ....
Не доводилось читать саму книгу Д.Х.Чейза , но очень слабо верится в то , что автор в образе Джинни выписал ту , которая получилась у Мартинсоне ...Наверняка та , книжная Гордон , как раз из породы вышеназванных оторв ...Если заблуждаюсь - пусть читавшие ''Весь мир в кармане'' , поправят ...:-)
Как раз недавно прослушал аудиокнигу "Весь мир в кармане", и всех представлял как актёров в этом фильме. Правда, Блэк в книге немного другой - красаец блондин, образованный, по-французски умеет, и с женщинами проблем нет...
№1472 Перраш1
... ... Высасывая из пальца остросоциальные вопросы, обличающие загнивающий даже там, где его и с лупой не найти. ].
Это - было, что уж говорить... Например в данном фильме, помимо того, что Блэка из альфонса и шулера сделали ветераном Вьетнамской войны, придумали еще какого-то Стоукера (играет В.Шориньш, я его раньше с М.Ножкиным путал), каких-то сальвадорских повстанцев... бред... Ну, зачем это...
№1471 Максим Марков
... Советская школа, да и вообще советская система образования в итоге выстроили такую " систем координат", которая стала воспроизводить себя, и воспроизводить очень качественно, даже при экранизации детектива.
... Высасывая из пальца остросоциальные вопросы, обличающие загнивающий даже там, где его и с лупой не найти. Как, например, в просто чисто детективной повести Чейза, который, по моему, является крестным отцом и вдохновителем этого последующего вала всяких "женских детективов", этакого чтива для избранных.
Фильм получился очень русским, и если точнее- русско-советским. Можно сказать, что сценарий Достоевский создал, при том, что внешняя канва - как у англичанина Чейза, и в сценарии играют почти исключительно прибалты.
Герои себя и ведут, и чувствуют - именно что по-русски, и именно поэтому их переживания так запомнились зрителям, при том, что книжный оригинал стал обычным проходным чтивом.
Это - огромное достоинство фильма, а именно - национальное духовное содержание.
Советская школа, да и вообще советская система образования в итоге выстроили такую " систем координат", которая стала воспроизводить себя, и воспроизводить очень качественно, даже при экранизации детектива.
№1467 Ден Джамп [/i]" - Ну вот что , ребятки, дальше без меня, я выхожу из игры.. Я уезжаю.. "[i]
Но уже через пять минут все возвращается на круги своя - Блек с Китсоном его вяжут, как свинку скручивают, суют кляп, бедный Джиппо опять воет, плачет, страдает...
)
Ну и правильно сделали. Ты подписался под это дело? Подписался. На тебя люди рассчитывали? Рассчитывали. А тут - уезжаю... Я, - говорит, - тебя научу, сам откроешь... Этому за 5 минут не научишь, тут профессионал нужен.