№72 IFery
Какая жалость, что мужики в те годы не носили париков. Насколько более живенько фильм бы смотрелся)
Актрис по массе тела подбирали, видимо, на этот фильм, чтобы больше места в кадре занимали. Все громоздкие, все в париках и в жутких розочках. Прям пахнуло с экрана духами «Подарочные» и «50 лет Октября». У меня есть в коллекции)
похоже, парики - ваш фетиш. Ничем другим эту ахинею не объяснишь.
Какая жалость, что мужики в те годы не носили париков. Насколько более живенько фильм бы смотрелся)
Актрис по массе тела подбирали, видимо, на этот фильм, чтобы больше места в кадре занимали. Все громоздкие, все в париках и в жутких розочках. Прям пахнуло с экрана духами «Подарочные» и «50 лет Октября». У меня есть в коллекции)
Только одна Дюжева хорошенькая.
Песня в начале это отдельная тема. Подумываю слова записать, буду сыну петь перед сном)
Есть удачные фильмы на производственную (говоря "в общем") тему. Есть неудачные. Этот фильм - неудачный. Не то что бы полный провал. Но и не шедевр. Так себе. Самое запоминающееся в нём - это название. И больше ничего.
Фильм не смотрела, но читала роман Шамякина, даже 2 раза. Великолепный роман! Читается на одном дыхании, очень интересный. Надо посмотреть и сравнить. Честно говоря, по описанию Евгений Лазарев как-то не подходят на образ главного героя. Конечно, надо делать поправку на то ,что действие происходит в 50-60-е годы прошлого века.
Мне не особенно. Накрашенные тетки в париках. Лазарева так усиленно старили, а Ларионова рядом с ним как мамаша выглядит. Треш. Но хорошо что посмотрела. Ретро же.
Смотря фильм понимаешь что в то время было гораздо больше демократии и свободы слова. И я бы не сказал что так уж сильно все идеализированно в фильме...
Вообще конечно довольно скучный фильм,но просматривая его возвращаешься в советскую атмосферу. Ностальгия что ли? не знаю...но смотреть как то уютно. Скучно но зато все понятно - где добро а где зло.
Несколько лет назад видела, что фильм начался по какому-то каналу, посмотрела начало и почему-то не было интереса смотреть дальше. А тут вдруг начала смотреть и втянулась. Столько чудесных артистов, сюжет оказался весьма увлекательным, вечные темы - как каждый человек делает выбор и как это выбор влияет на его жизнь.
Римма, а мне кажется, про Веру и ее жениха авторы специально не все "досказали", только намекнули: Вера - среди хороших, добрых и понимающих людей, которые помогут и поддержат,. А уж что касается Вадима - если он решит прийти к Вере, ему придется очень постараться, чтобы его признали в этом кругу. И не факт, что он там останется.
Великолепные женские образы, один другого лучше. Э.Леждей так тепло сыграла свою небольшую роль, такой чудесный человек получился. М. Менглет монументально красива. С. Станюта до слез трогательна в роли мамы главного героя.
Евгения Лазарева я для себя еще раз открыла заново.
Досмотрела фильм.
Первые четыре серии было интересно смотреть, а потом уже стало скучновато, растянуто, а много так и осталось не досказанным. Взять дочь Шугачева Веру, та и показали как у них там сложилось с ее молодым человеком - ушел или все же вернулся?! Поступок Карнача мне вообще не понятен, зачем он отвел свою кандидатуру, действительно не только себя но и своих коллег поставил под удар. А с женой так и не развелся, с Галиной Владимировной тоже не понятно до конца как у них сложилось. Так расстроился смертью матери, что заболел, а столько лет наверное и не навещал ее, даже на свадьбу не позвали - ни мать, ни сестру, даже не сообщили об этом событии. Наверное чувство вины на него навалилось после ухода матери!
А свадьбу бы лучше вообще не показывать - скучное зрелище!
Уволили его коллеги, а потом снова звать стали в лице секретаря обкома, видно что он симпатизирует Карначу и Игнатовича всегда стыдил, - Ну вы же друзья, свояки!
Короче: Интересный фильм, но до конца не доведенный!