№268 Аня 1977
Мне было бы интересно увидеть в роли Леночки Конюхову, но она, мне кажется, не была "поющей" актрисой.
На мой взгляд, Конюхова (Лучко, Дружинина, Касаткина, Федосеева.) не смогли бы сделать роль такой яркой, как Гурченко или Румянцева. Леночка Крылова в этой комедии - это не просто красивая влюбленная девушка. Это энергия, вихрь, озорство, как Пепита из "Вольного ветра", Тося из "Девчат" или Надя из "Неподдающихся". Переиграть Гурченку могла только Надежда Румянцева. Да, был бы немного другой фильм, в котором музыкальное шоу немного отдвинулось бы на второй план, а дуэт главных героев стал бы центром внимания. Танцевала бы Румянцева не хуже Гурченки (может, и лучше?), вот песню пришлось бы озвучивать Котовой.
Пофантазировали интересно. Каждый из предложенных актеров по своему гениален и каждый внес бы в образ что-то свое, неповторимое.
Мне было бы интересно увидеть в роли Леночки Конюхову, но она, мне кажется, не была "поющей" актрисой. Леонид Быков в роли Гриши - тоже идея (Харитонов - не очень). Гарин вполне мог сыграть лектора.
Но как все-таки хорошо, что нам достался фильм именно с теми актерами, которых мы в нем видим.
Как раз вместо Филиппова мог сыграть Сергей Мартинсон или Эраст Гарин. Особенно был бы комичен Эраст Гарин, с внешней интеллигентностью и в очках. Вместо Белова мог сыграть Леонид Быков, он очень колоритен, этакий озорной и по детски непосредственный парень. Огурцов бы получился у Папанова (Рязанов его потом и снял в ряде картин в подобных ролях). Леночка - Надежда Румянцева.
на Леночку Крылову утвердили Людмилу Касьянову ("девушку из самодеятельности"), её заменили на другую Людмилу - Гурченко, также пробовались на эту роль Ирина Скобцева, Татьяна Конюхова
на Огурцова пробовались Анатолий Папанов, Петр Константинов, Михаил Пуговкин
на Гришу пробовался Валентин Брылеев (сыгравший Костю)
№ 259 Наддежда 19.05.2015 11:35
Ну, насчёт "других актёров" можно подумать. Например, Огурцова, по первоначальной задумке Рязанова, должен был играть Пётр Константинов. Я попытался представить, если б так оно и вышло. Представил... И согласился с Рязановым (он об этом писал в книге "Неподведённые итоги") - "С экрана глядел натуральный и зловещий чиновник". С Константиновым комедия получилась бы с мрачноватым уклоном. С очень мрачноватым...
Гурченко точно бы никто из актёров 50-х заменить не смог бы - не было аналогов. Белов... Харитонов смог бы сыграть. Только у Белова персонаж - интеллигентный мальчик, а у Харитонова получился бы "Иван Бровкин на карнавале" :). Интересно бы получилось и смешно. Филиппова заменить невозможно.
№259. Надя, я уверена, что "Карнавальная ночь" и многие фильмы 50-х, 60-х не забудутся и не устареют никогда. Их будут смотреть, ими будут восхищаться. Конечно, не все...
Кстати, я заметила, что увлечение киноискусством 50-х для многих приходит с возрастом, когда уже начинаешь отличать фальшь и подделку от настоящего, ценить чистоту и порядочность.
№259. "Песенка про 5 минут" много исполнителей поют одну песню в фильме, и Л. Гурченко, и женский вокальный квартет, и мужской, удивительно, все-таки 1956 г., но эта-то композиция точно не устарела.
Иногда я тоже люблю представлять себе как бы сыграл другой актер ту или иную роль в любимом фильме. Но это не суть важно.
Важно другое - моя подруга искренне удивилась, узнав, что в Новый Год (и не только) я смотрю "Карнавальную ночь"- "Что ты там смотришь, примитивные песенки, старомодные костюмы, банальный юмор." Со временем люди теряют интерес к этим шедеврам. Вот это обидно.
Фильм разделён на сектора - комедийный (где рулит Ильинский), фарсовый (Филиппов), лирический (Белов) и музыкальный (Гурченко сотоварищи).
Всё это перемешать, но не взбалтывать - вот рецепт Карнавальной ночи.
Как сейчас сделать подобное кино? Надо лишь найти актёров, равных по таланту Ильинскому, Филиппову, Белову и Гурченко - и дело в шляпе!
"Сильная" роль, не"сильная" - какая разница. Главное, что фильм обалденный и все актеры хорошо сыграли.
И все-таки залог успеха фильма, не настолько в Гурченко, насколько в Ильинском.