№43 Борис Карлович
34:25 Герои Буркова и Васильевой танцуют под вальс Марка Минкова, который через пару лет превратится в песню Аллы Пугачевой „Ты на свете есть“.
в РОДНЕ тоже просто музыка потом превратится в АЭРОПЛАН...)))
№53 Margery
Фильм понравился, вот только оставил ощущение какой то недоделки..Если это комедия -то можно было побольше внимания заострить на невежестве главного героя и вреда его в науке ..
Иногда человечней этой самой науке и навредить.)))
И почему директором становится зам по хоз. части, а не по научной деятельности, к примеру?
И не такое видели. Таких кабачковых любят в министерствах.
И уж на должность директора министерство никакого Кабачкова с незаконченным средним бы не пропустило...Да и на этапе устройства на работу в этот самый институт отдел кадров бы без корочки о высшем образовании Кабачкова бы не пропустил...
Это правда. Только тогда не было сегодняшнего контроля и народу с липовыми документами было море. Я знаю историю, где случайно выяснили в огромном тресте, что у них главбух школу не закончил и документ об образовании липовый.
Фильм понравился, вот только оставил ощущение какой то недоделки..Если это комедия -то можно было побольше внимания заострить на невежестве главного героя и вреда его в науке ..И потом -какая-то несуразица в сюжете , что директор уходит с родного института только из-за того, что дочь вышла замуж. И почему директором становится зам по хоз. части, а не по научной деятельности, к примеру? Советский институт -это лишь единица в системе науки и образования, над ним есть министерство и любой из сотрудников мог туда обратиться с требованием проверки. И уж на должность директора министерство никакого Кабачкова с незаконченным средним бы не пропустило...Да и на этапе устройства на работу в этот самый институт отдел кадров бы без корочки о высшем образовании Кабачкова бы не пропустил. Получается какая-то изолированная безысходность, как в фильмах Балабанова..
Фильм очень интересный, тонкий, недооценённый и незаслуженно забытый широкой аудиторией. Я бы отнёс его к жанру социальных трагикомедий. В очередной раз убеждаюсь, насколько Карен Георгиевич талантливый режиссёр. И музыка здесь совсем кстати, и это не беда фильма, что позже она получила "путёвку" на большую эстраду.
№49 Противоположный
... Относитесь к нему даже не как к сатире, а как к гротеску, где всё гипертрофированно, преувеличено до крайности. И всё...
Преувеличено - это в Городе Зеро, в Ядах, в Снах... а тут... ну не получается у меня увидеть здесь гротеск, который, кстати, очень люблю, слабовато всё, тускло... Сама ситуация, да, больше надуманная, чем реальная, но подана как-то поверхностно, не смело, особенно для сатиры, да и для гротеска тоже. Первый блин, как говорится... Дальше всё пошло нормально у режиссера)
На мой взгляд, неудачный фильм. Даже странно, что это Шахназаров. Ну а с музыкой вообще казус какой-то. Невозможно воспринимать ее без слов знаменитого хита Пугачевой. Так и крутится в голове пронзительное "ты, я знаю, ты на свете есть..." И это, разумеется, вообще не вяжется с сюжетом фильма.
Может мне кто-нибудь объяснить доходчиво всю ситуацию? Что изменилось с приездом Тиходонского? То, что узнали о необразованности Гордея в смысле документов? А разве не знали до этого? Иначе как он ВООБЩЕ попал в этот институт?