Добровольцы (1958)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Добровольцы кадры из фильма

Добровольцы

1958

Смотреть Добровольцы (1958) онлайнСмотреть онлайн

Смотреть трейлер

Рейтинг:
  9.515 / 206 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 41

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 783   Natalia Kop  (Moskva)  14.03.2021 01:52
    Ну а вот а не приди письмо из Испании от Славы Уфимцева так невероятно вовремя, куда бы отправили уволенного с работы и исключённого из комсомола неизвестно за что Кайтанова?
    ...Коля клуб обводит взглядом
    Грустным, а вернее — злым:
    Почему-то место рядом
    Оказалось вдруг пустым.
    Неужели нас обманет
    Вера в наш чудесный мир?
    Зал и лица, как в тумане,
    Различает бригадир.
    Видит он друзей-погодков,
    Оробевший коллектив.
    И сегодня песни нету,
    Лишь тревожный шепоток.
    Кто уставился в газету,
    Кто — в фанерный потолок,
    Кто, доставши папиросы,
    Ускользает в коридор.
    Персональные вопросы,
    Невеселый разговор.
    Коля вымолвил: «Друзья!
    Это дело мне неясно:
    Чем и в чем виновен я?»
    Толстый парень с мокрым ртом,
    Шепелявя и потея,
    Длинно говорит о том,
    Что Кайтанов с заграницей
    Связан неизвестно как.
    Глупый, как телок комолый,
    Новичок-молокосос
    Исключить из комсомола
    Предложенье тут же внес.
    Клевета имеет свойство,
    Исходя от подлеца,
    Сеять в душах беспокойство,
    Делать черствыми сердца...
    цитироватьсообщить модератору
  • 782   Lisa Fuchs  (Москва)  02.03.2021 13:04
    №781 Лукерья
    Бабушка в студебеккере, которая "из Парижу, была гражданской военнопленной"
    Интересно, с какой целью эту старенькую бабушку вообще взяли в плен и увезли аж в самый Париж?
    цитироватьсообщить модератору
  • 781   Лукерья  (Ленинград)  02.03.2021 02:04
    Бабушка в студебеккере, которая "из Парижу, была гражданской военнопленной", когда Кайтанов с Уфимцевым на дороге случайно встретились, эта бабушка не Ефимия Быстрова? Несколько раз эпизод прогнала, по-моему это она
    цитироватьсообщить модератору
  • 780   Олег-ВК   01.03.2020 20:39
    №779 пастор Шлаг или светлый образ его
    Вот интересно получается: строительство метро планировалось в Москве в 1914-1920х гг. То есть, если бы правительство не влезло бы в мировую войну, его бы построили?
    То, что планировалось в 1914-1920 году, больше напоминало городские электрички. Собственно, при попытках реализации его бы пересматривали в пользу глубокого заложения, и построили бы где-то в 30-х.
    цитироватьсообщить модератору
  • 779   пастор Шлаг или светлый образ его  (Москва)  01.03.2020 20:12
    Вот интересно получается: строительство метро планировалось в Москве в 1914-1920х гг. То есть, если бы правительство не влезло бы в мировую войну, его бы построили?
    цитироватьсообщить модератору
  • 778   пастор Шлаг или светлый образ его  (Москва)  01.03.2020 19:54
    №777 AlexandrI
    Задан вопрос о том, где сняты кадры строительства. Это Сталинградская ГЭС. Позже, в 1961 году в рамках общей кампании станция была переименована в Волжскую ГЭС. Это нижняя ГЭС Волжского каскада, расположена в районе города Волжский. Любопытно, что в кадр попал самосвал ЯАЗ-222, на подножке которого ехал герой Михаила Александровича Ульянова. Эту модель начали выпускать только в 1958 году, то есть в год выхода кинофильма. А уже в следующем 1959 году выпуск этих машин передали на Кременчугский автомобильный завод, где они получили наименование КрАЗ (в частности КрАЗ-222). Но в кадрах фильма попали как раз относительно немногочисленные машины ЯАЗ.

    !
    цитироватьсообщить модератору
  • 777   AlexandrI  (Москва)  29.02.2020 22:21
    Задан вопрос о том, где сняты кадры строительства. Это Сталинградская ГЭС. Позже, в 1961 году в рамках общей кампании станция была переименована в Волжскую ГЭС. Это нижняя ГЭС Волжского каскада, расположена в районе города Волжский. Любопытно, что в кадр попал самосвал ЯАЗ-222, на подножке которого ехал герой Михаила Александровича Ульянова. Эту модель начали выпускать только в 1958 году, то есть в год выхода кинофильма. А уже в следующем 1959 году выпуск этих машин передали на Кременчугский автомобильный завод, где они получили наименование КрАЗ (в частности КрАЗ-222). Но в кадрах фильма попали как раз относительно немногочисленные машины ЯАЗ.
    цитироватьсообщить модератору
  • 776   Вайра   21.02.2020 11:17
    774, это какой такой Микешин? Письмо Кайтанов читает от Алёши Акишина.
    цитироватьсообщить модератору
  • 775   Беглогвардейцев Ан.  (Люберцы)  21.02.2020 00:01
    Вообще о метростроевцах из яркого, героического был разве что "Прорыв".
    А "Я шагаю по Москве" тоже об одном дне из жизни молодого метростроевца. Обычном, не героическом, ну, и что...
    цитироватьсообщить модератору
  • 774   Сергей Битюцкий  (Златоуст)  20.02.2020 22:38
    Всем привет. Фильм отличный (сюжет, съёмка, игра актёров, сами актёры ). Спорить не хочу ни с кем. Но у меня, после очередного просмотра (думаю, не один десяток раз смотрел ) возник вопрос, буду признателен, если кто подскажет, почти в самом окончании фильма Кайтанов (Ульянов) с д. Серёжей идут по строительству очень серъёзной стройки (там ещё Кайтанов даёт д. Серёже прочитать письмо Микешина, написанное перед гибелью ), кто знает, что за строительство ? "Пробило" на любопытство.
    цитироватьсообщить модератору
  • 773   Елена Ком  (Москва)  02.02.2020 21:06
    Только сейчас обратила внимание, что Славка после возвращения из Испании в гостях у Кайтановых испанскую мелодию на гитаре наигрывает.
    цитироватьсообщить модератору
  • 772   Елена Ком  (Москва)  02.02.2020 21:03
    №757 Олег13
    ... Бесплатно б не работал.

    №758 Римм@
    ... Ну это понятно, человек же не бабочка - нектаром не питается! :)
    А вы разве на субботники не ходили? Я до сих пор хожу и самые сложные участки убираю.
    цитироватьсообщить модератору
  • 770   Александр Гасило  (Минск)  04.01.2020 07:27
    №454 Мономах
    Нет, почему же, запомнилось. В шахте: "А ну, добровольно катитесь отсюда!". В разговоре с Мордюковой: "Опять самодеятельность развела?". В разговоре с персонажем Киреева: "Мама подождёт! А ну, оставайтесь и сидите! Мне мужа спасать надо!". В разговоре с Таней: "Вот что, ну-ка берите ребёнка, и - в бомбоубежище!". В разговоре с мужем: "А ну, давай, говори мне ласковые слова!".
    Ещё запомнилось, как муж целый год после войны скрывался от неё в подземельях Берлина, восстанавливая немцам метро, а потом бегал по северным стройкам.
    Ага) А еще весьма показателен в этом плане момент, когда она со смехом хвасталась Татьяне, что женила на себе мужа )
    цитироватьсообщить модератору
  • 769   Uroboroz   11.09.2019 09:14
    №768 common sense
    Тогда, в 1930-е годы, Россия действительно оказалась наедине вот с этими ребятами. А не с их белоэмигрантскими ровесниками, которые выдумывали свой НТС без реальных опор внутри страны...
    Действительно. Тем более, если учесть, что в фильме не отражены все трудности, да и просто бытовые трудности первых метростроевцев. Ежемесячно сменялось сорок процентов работников - не выдерживали. И при этом в отдел кадров ежедневно поступали сотни заявлений от добровольцев.
    Комсомольцы, о которых снят фильм - это 10 тысяч комсомольцев, мобилизованных райкомами, которые и создали ядро квалифицированных строителей. Несмотря на то, что половина их тоже не выдержала. Все же благодаря им удалось наладить организацию работ и ликвидировать начальную неразбериху.
    Это был реальный подвиг молодежи.
    Просто странно, что позже об этом не сняли сопоставимого фильма. Вообще о метростроевцах из яркого, героического был разве что "Прорыв".
    цитироватьсообщить модератору
  • 768   common sense  (санкт-петербург, москва)  10.09.2019 20:30
    Сейчас я напишу очень нехорошую (для кого-то!) вещь.
    Тогда, в 1930-е годы, Россия действительно оказалась наедине вот с этими ребятами. А не с их белоэмигрантскими ровесниками, которые выдумывали свой НТС без реальных опор внутри страны... Потому как Россия просто хотела успокоиться и преуспеть после долгих смут. (Что бы Сталин с Ежовым ни выделывали).
    ... А вот... Николай, Славка, Алеша, Лёля... Они России в этом не помогли? Я думаю, что помогли без лишних фраз.
    Несмотря на мои личные убеждения — охотно сниму перед ними любой головной убор! За то, что с ними Россия выстояла. Между прочим — черт знает в каких коллизиях!
    ...Это в газетах тогда чеканили красивые и удобные фразы, А кто-то... пусть даже и резко читал газеты... Но искренне плевал на "отдельные недостатки", как это тогда называли. И работал!
    Результат? Да на нем Москва ездит до сих пор! Или нет?

    отредактировано в 21:01

    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 41