День за днём (1971-1972)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

День за днём кадры из фильма

День за днём

1971-1972

Рейтинг:
  9.063 / 128 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 319   Rochester   28.08.2020 21:42
    При первом просмотре – в 1971 г. - я принял сериал на «ура» ( за исключением продолжения ( 1972 г. ), которое показалось мне невнятным и каким-то вымученным).

    Но если посмотрев сериал сегодня, оценить его, оставив в стороне ностальгию по тем временем, когда и трава была зеленее, и люди гораздо душевнее ( второе, ИМХО, в определенной мере следствие первого, хотя сложно отрицать тот факт, что коллективность социума упала до низкой точки и крен его членов в сторону индивидуализма не способствует «излишнему« проявлению душевной чуткости), то ясно видны его недостатки.

    №134 Яковлева Яна (Санкт-Петербург)
    Я уже на сайте приводила слова Горобца и Поповой об этом фильме. Они говорили, что многое было высосано из пальца и им было тяжело играть эти растянутые и пустые разговоры

    Именно так. Обилие пафоса, назидательной нравоучительной говорильни к месту и не к месту, затянутость, слабая драматургия; на отрицательных персонажей авторы не жалеют черной краски – зрителю должно быть сразу понятно: этот персонаж хороший, а вон тот – плохой. И, конечно, мудрое партийное руководство в финале. Куда уж без него.

    Мне кажется, что если бы авторы оставили в сюжете только линию Кости и Жени – проработав ее несколько глубже, линии дяди Юры и тети Паши, уделили бы гораздо меньше места Баныкину и сократили бы сериал до 4-5 серий, он получился бы только лучше.

    Но критика – это с одной стороны. А с другой … Женя в исполнении Нины Поповой.

    Конечно, замечательны сюжетные линии дяди Юры и тети Паши, потрясающе играет А. Грибов, которого мне посчастливилось видеть на театральной сцене, хороша в своем амплуа Н. Сазонова, однако главное, из-за чего я смотрю сериал ( признаюсь, не все, выборочно, пропуская «необязательные» фрагменты ) – это Женя, ее жизнь, это игра Нины Поповой.

    Может быть в отдельных эпизодах Н. Попова немного переигрывает, а в других – немного недоигрывает, не всегда похожа на ткачиху из рабочей среды, но как же она хороша ! Женя – самый живой персонаж сериала, не дающая «заснуть» этому порой откровенно тягомотному действию, она – если так можно сказать – главный драйв, главный нерв сериала. Героиня Н. Поповой - эмоционально открытая, честная, переживающая за других не меньше, чем за себя ( а иногда может быть и больше), всегда готовая прийти на помощь. Решительная и сомневающаяся, любящая и ревнующая. И просто красавица !

    Чем-то Женя напоминает Сашу из смирновской «Осени» - та же бескомпромиссность в отношениях, все или ничего. Любовь для нее – это очень серьезное чувство, которое дается далеко не всем и которое еще надо заслужить.
    «Твой Костя Якушев, что он может предложить ?
    Себя. Со всеми потрохами. Он - себя, а я – себя. Так на так. Ни ему, ни мне меньше не надо.
    …. Душу только на душе меняют ….»
    ( 1-ая серия, диалог с Баныкиным).

    Да, актрисе приходится порой озвучивать надуманные диалоги, но, к счастью, не всегда, как, например, в 1-ой серии ( диалоги с Костей, с Баныкиным). А как она танцует там же под песню с характерным названием «Mon cœur est fou» ( «Мое сердце сошло с ума») в исполнении Далиды ?

    Очень жаль, что у этой талантливой актрисы больше не было таких крупных и ярких ролей.

    Кстати. В фильме Костя старше Жени на 20 с небольшим лет. Интересно, что М. Анчаров, который на момент съемок сериала был женат на Н. Поповой, также был старше своей жены более чем на 20 лет ( точнее, на 22 года) и физиономически был немного похож на Костю Якушева.
    цитироватьсообщить модератору
  • 318   Римм@  (Алма-Ата)  19.05.2020 22:45
    №316 balkon7
    много серий, вот думаю посмотреть, не знаю понравится ли. Как думаете - стоит посмотреть?
    Мне первая часть нравится больше. И я смотрела этот т.с. сериал в детстве с бабушкой, мне очень понравилось. Как увидела диск - сразу купила и давай смотреть, вспоминать. :) А если смотреть впервые - может уже и не так захватит.
    цитироватьсообщить модератору
  • 316   balkon7  (Самара)  19.05.2020 21:45
    много серий, вот думаю посмотреть, не знаю понравится ли. Как думаете - стоит посмотреть?
    цитироватьсообщить модератору
  • 315   Лукьян Чесноков   18.05.2020 19:40
    Вдогонку , по горячим следам , ещё одно наблюдение , увы , также не способствующее общему позитиву в восприятии телеспектакля : Речь об озвучке ..И хотя здесь впору говорить об издержках телепроизводства , тем не менее ..Известно , что в отличие от кинофильмов , звук в телеспектакле записывается непосредственно в студии ТВ сьёмок ..Отчасти это в плюс ( эффект живого присутствия персонажа в кадре ) , но есть и серьёзный минус - отсутствие редактуры подобной звукозаписи ..Тут уже ничего не подкорректировать , не подправить - как записалось , так и получИте ...Впрочем , если ошибаюсь - спецы поправят )) ...Так или иначе , слишком многие эпизоды данного конкретного телеспектакля , особенно его упомянутой 2-й части , превратились в угадайку - ЧТО сказал герой ? ..Особенно напрягать слух и выкручивать регулятор громкости , приходилось в сценах с участием Леонида Галлиса ..)) Замечательный актёр , один из героев параллельно обсуждаемого фильма ''Поезд идёт на Восток '' ..И в ''День за днём'' сыграл неплохо , показав изрядно замотанного , уставшего от производственно-хозяйственной рутины , руководителя строительства ..Но вот его РЕЧЬ ..Просто беда ..Видимо режиссёр спектакля В.Шиловский , в силу своего тогдашнего почтения перед авторитетами , не решался делать замечания и подсказки именитым мастерам сцены и зкрана ..Отсюда результат - едва ли не каждую фразу , реплику , брошенную персонажем Л.Галлиса , приходилось ''додумывать'' за актёра ...Сплошное бормотание , бубнение под нос , что называется ..Хотя , при общем впечатлении от 2 -го сезона ''ДЗД'' , наверное все эти частности уже не столь и важны ...Что он сказал ? Да какая разница ...Скушное вышло действо ..))

    отредактировано в 19:44

    цитироватьсообщить модератору
  • 314   Лукьян Чесноков   18.05.2020 17:17
    Пресловутая самоликвид самоизоляция представила возможность пересмотреть свежим взглядом , так и не удостоенную когда то , внятной собственной оценки , 2 -ю часть телеспектакля ( 2-го сезона , по нынешнему говоря) ...Помнится , что и тогда , в 70-е , от этого самого 2-го сезона , оставалось смутное чувство близкое к разочарованию ..Но теперь оно оформилось в совершенно точную и однозначную ''формулу'' : по самому большому счёту , Всеволода Шиловского , в ту пору совсем молодого актёра и режиссёра , постигла очевидная творческая неудача ..Хотя , наверное здесь и драматург М.Анчаров внёс ''свою лепту'' ..) ..По ходу просмотра этих серий из 2-й части ''ДзД'' , не покидает ощущение , что Анчаров , после большого телезрительского успеха 1й части , решил , особо не парясь , за счёт прежних творческих дивидендов , что то там такое ''продолжить'' ..В результате получилось нечто , что называется высосанное из пальца , со слабым , невнятным сюжетом , с бесконечными разговорами действующих лиц ...Разговорами нудными , длинными , скушными и неловкими ...Абсолютно чуждыми фигурами здесь выглядят очень многие персонажи ..Ксения Минина и Валентин Никулин в особенности ..Иной раз просто неловко смотреть как актёры маются в кадре , по сути не зная , не понимая - ЧТО им здесь нужно играть ? Что изображать ? ..1- я часть телефильма , конечно тоже не была ''обделена '' некоторыми неловкостями , наивностями сюжетных ходов и актёрских непопаданий ..Но зато там , в этой самой 1 части , было гораздо больше ЖИЗНИ ..По крайней мере того , что похоже на реальные человеческие страсти , проблемы , поиски ...Там чувствовался НЕРВ ..Пусть где то немного с перехлёстом , с неполным ''попаданием '' , но главное - за всем этим было действительно интересно НАБЛЮДАТЬ ...А вот с отьездом ''большого'' на такую же большую Сибирскую стройку , настоящая человеческая жизнь стала всё больше теряться в кабинетах нач.строительств , в аппартаментах странноватой пары в исполнении МХАТовских корифеев М.Болдумана и А.Степановой ...Очень много действующих лиц стало ..СЛИШКОМ много ...Всё поплыло в каком то вольном , анархистском решении В.Шиловского ...Конечно было бы несправедливым утверждать , что 2 часть '' День за днём'' совсем уж лишена каких то достаточно интересных , драматичных и ярких эпизодов ..Но для целого телесезона их слишком мало ...И общее впечатление совершенно ими не исправить ..Увы ..
    цитироватьсообщить модератору
  • 313   Сирье   10.07.2019 05:51
    Когда не стало дяди Юры, Прасковье стало не по себе. Конечно, жаль,что дядя Юра ушел из жизни.Но тут ещё другое. Если бы дядя Юра и Прасковья были расписаны,им бы дали,конечно, отдельную, а не коммунальную квартиру.А так-после ухода из жизни дяди Юры подселили Нину Макарову.
    цитироватьсообщить модератору
  • 312   Сирье   25.06.2019 03:19
    Начало 1970-х.... Подрастает поколение, где в семье 1-2 ребёнка. И если раньше, когда семьи были большие, ориентировались на мнение многочисленных родственников, то теперь просто необходимо находить контакт с другими людьми. Как? А вот об этом и сказано во всех 17-ти сериях.
    цитироватьсообщить модератору
  • 311   Сирье   03.04.2019 18:04
    В последней серии недочёт-Прасковья Ивановна сказала,что она никогда никуда не ездила. Но ведь она уезжала в санаторий ( по рассказам во второй серии) , а на 9 мая -в Старый Оскол (пятая серия).
    цитироватьсообщить модератору
  • 310   Грин  (Москва)  03.04.2019 17:36
    Не знаю как этот фильм смотрелся в начале 70-х годов , но сейчас смотрится излишне пафосно . Был фильм "И это всё о нём" с Костолевским и Леоновым . Тоже , смесь хорошей игры и вымысла .
    цитироватьсообщить модератору
  • 309   Сирье   02.04.2019 06:43
    №299 Борис Нежданов
    Хорош тут Невинный (Виктор Баныкин по прозвищу Большой). Но мне показалось, что его подруга, а потом жена Шура (Е. Ситко) как-то не очень с ним монтируется. Рядом с моложавым тогда Невинным Ситко кажется старше, хотя она моложе его на 3 года.
    .
    У Шуры причёска начала 1970-х, но ей она не очень идет.
    цитироватьсообщить модератору
  • 308   Макс22   28.03.2019 20:28
    Действительно, Т.Распутина играла в этом сериале.. Я сам только недавно заметил. Только в "Афоне" она произносила:"Это энергичный танец!". Прекрасная была актриса МТЮЗа...
    цитироватьсообщить модератору
  • 307   Сирье   28.03.2019 20:19
    №306 Светлана2051
    ... Я только сегодня сообразила, что сестру Ксении - Антонину - играет Татьяна Распутина, фигуристая дама из Афони: это медленный танец...
    Верно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 306   Светлана2051   28.03.2019 20:10
    №305 лллллллл
    ...сестра Ксении поразительно красивая женщина...
    Я только сегодня сообразила, что сестру Ксении - Антонину - играет Татьяна Распутина, фигуристая дама из Афони: это медленный танец...
    цитироватьсообщить модератору
  • 305   лллллллл   28.03.2019 17:58
    Советские фильмы и спектакли, в отличие от западных, философичные и воспитательные одновременно. Вот как бы западный человек решил безвыходную считуацию - маму спасать или жену? а наш советский человек предложил - не надо чтоб были кораблекрушения и не будет безвыходных ситуаций..14 серия понравилась...сестра Ксении поразительно красивая женщина..мода тех лет нравится.
    цитироватьсообщить модератору
  • 304   Светлана2051   27.03.2019 16:35
    №294 Сирье
    1931-4=1937,1945-8=1937,1937+33=1970.Но...18,февраля-четверг,17 марта-четверг.Значит,год должен быть високосным. Но 1970 год-не високосный.
    Да, именно на этих днях сбой календаря. У нас с мужем свадьба была 5 марта 1971 года - в пятницу. То есть 18 марта должно быть четвергом, как и 18 февраля.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23