№1480 Трокадеро
У этого фильма такая же проблема как и у сериала "Ликвидация". С виду вроде все нормально. Неплохие артисты, музыка, экшен, антураж, хорошая динамика. Но в обоих случаях в основе лежит бредовая идея. В "Ликвидации" это какой-то неведомый послевоенный Центр, который все никак не угомонится. Плюс большого ума супердиверсант Академик, хотя глядя на него этого не скажешь. Ну и феерическая попытка захватить Одессу на один день силами уголовников. Такое можно придумать только в горячечном бреду.
В данном фильме это некая утечка о направлении и дате наступления, которая так всех всполошила, что впору все отменять и идти немцам сдаваться. Ну как же, тут ведь недалеко в лесу кто-то чего-то радировал. Ведь не просто так. Значит, враг все понял и теперь нас побьет. Поэтому, перед тем как немцам сдаться, варианта только два. Срочно найти радистов силами группы Агронома, в которую входят: собственно сам Агроном, водила Хижняк, контуженный Блинов и полусумасшедший Таманцев, который вообще клал на все эти приказы, если они мешают ему в обычном рабочем режиме искать бычки и огрызки в лесу. Второй вариант, это собрать целую армию, (которой и хотели наступать) и идти в большой Шиловичский лес "по грибы", т.е. искать радистов или хотя бы следы их жизнедеятельности. Это обязательно поможет решить проблему утечки важных данных. В результате управились малыми силами. Идя по парадоксу, удивительно фартовая группа Агронома, поймала злодеев, которым прямо зачесалось пойти в лес именно в эту минуту, "час Х", чтобы еще раз, на всякий пожарный случай популярной немецкой рацией из грязного вещмешка передать, кто там и когда будет наступать. Чтобы ждали. Отчаянная схватка на поляне дала результат. Врагов почти всех перебили, Таманцев разрядил сразу две обоймы, за Ваську отомстил, а в полку контуженных прибыло. Теперь и Алехин стукнутый. Бабушка приехала.
Совершенно верно. Зрители забывают, что Богомолов ВЫДУМАЛ документы, которые цитируются в книге. Что там было на самом деле - одному Богу известно, Это, конечно, не умаляет гениальности романа.