№124 Гуру
Представляю сколько оплеванных кинотеатров осталось после этого кинокошмара.
А вот и ошибаетесь, народ залил кинотеатры слезами восторга, а не плевками. Ну, судя по комментариям. Нет, фильм очень неплох, но и неточностей хватает, на профессиональный взгляд. Но там у них капитан Сомова-Громова консультировал и даже на "Ленине" в Мурманске был на съемках. Так что...
Бредовее трудно придумать. Ледокол идти во льду не может, а айсберг запросто несется, прямо охотник за ледоколами. Команда на палубе без спассредств по льду бегает. на айсберг любуются. Человек за борт свалился, ему даже круг не бросили, зачем спасательные круги на ледоколе, правда? Второй ледокол спасать идет, на нем люди тоже без жилетов по палубе бегают, создатели фильма думают, что в 20 м веке еще не придумали спасательные жилеты. Вертолетчик загорелся в салоне, топливный бак в сиденье наверное был не закрытый, потом чинить его вертолет послали, летчики все умеют вертолеты ремонтировать, а без инструмента и запчастей на ледяной палубе вообще без разговоров. Хватило меня минут на 20 этого бреда. Представляю сколько оплеванных кинотеатров осталось после этого кинокошмара.
Не могу пока понять , понравился мне фильм или нет. Вроде и правильно снят , сюжет и интрига присутствует , актёры на высоте , масштаб вроде де как.. Но чего -то не хватило. Может компьютерная графика показалось слабой , не убедительной , мультяшной.. А скорее всего страстей не хватило , вроде они как и есть в каждом конкретном случае , но в целом такого накала , что аж бунтовать..я не прочувствовал..
Не дожали авторы до такого всеобщего накала , что бы зритель почувствовал, вот она безысходность , вот он конец близок..
Остаётся чувство, что всё ни так и печально на корабле , что помощь всё равно где-то рядом , и не стоит так сильно волноваться понапрасну..
Почему-то, как сравнение вспомнился фильм ЧП. Чрезвычайное происшествие 1958 года , там тоже действие на корабле , то же своего рода драма и трагедия экипажа , помощи страны , история героизма всех и каждого..
Я его смотрел давно на стыке 70х , но до сих пор помню , а вот Ледокол , не уверен, что вспомню уже через полгода..Хотя, возможно причина вовсе и не фильме , а во временах , и моей"закормлености" фильмами..
понравился фильм . видно что снимали сериал , который покажут весной по нтв , поэтому и понятно что фильм сильно урезан для прокатной копии . из реальных событий только год и длительность дрейфа , все остальное фантазия авторов , поэтому считаю надпись - по реальным событиям - не корректной , а так , повторюсь - фильм понравился
Отличный фильм!Игра актёров-класс!Виталий Хаев с (дустом для крыс,шо и трепэщу !)Борис Каморзин-МОЛОДЦА !Дмитрий Поднозов-игравший доктора(жаль что по среди фильма погибает)можно было бы до экватора и оставить.На счёт Пуспекалиса и Фёдорова,я обычно говорю (таке?!)Ах,да,как же-Бесо Гатаев (КОК)тоже МОЛОДЦА !Без авиации тоже ни как-Александр Паль с (Алюминиевыми огурцами).
Отличный фильм. Снято масштабно и очень качественно. Правда у фильма есть серьёзный недостаток - это сваливание сюжета в триллер, в пугалку. В конце фильма хотелось бы увидеть фотографии дрейфа, его героев, документальные кадры. Паль сыграл отлично. Своим прищуром Пускепалис напомнил Лауцявичуса из "Морского волка". Федоров совсем не убедил. Команда ледокола действительно оставила пиратское послевкусие, хотя быть такого не должно, так как на такие корабли набирают команды далеко с ближайшего кабака и у всех у них высочайшие навыки в своём деле, которые требуют внимания и уважения, а в кинематографе адекватного изображения. Но это очень плохая тенденция всего современного российского кинематографа, которая выражается в утрировании, уничижении определённой группы, части людей, связанных между собой одной сюжетной линией: такое произошло в фильме "Легенда №17", когда вся знаменитая канадская команда была превращена в какое-то подобие зверей, в фильме "Гагарин. первый в космосе", где многих космонавтов просто обезличили, в фильме "Экипаж" 2016 года, где людей банально жёстко назвали "душами".
Фильм хороший, вот только сцена с "непонятным" зверем резанула . дань Голливуду ?
Дань советской "Земле Санникова" - там в финале замерзающий герой стреляет из револьвера по медведю, и его по звуку от выстрела находят. Но в Антарктике нет белых медведей..
Замечательная работа художников, операторов и создателей визуальных эффектов. Картинка, антураж - выше всяких похвал. Этим достоинства картины исчерпываются.
Такие драматические события, как дрейф ледокола "Михаил Сомов", заслуживают более глубокого и истинно художественного осмысления. Главная неудача фильма - "ходульный", "штампованный" сценарий, будто бы второпях созданный непрофессионалами.
Вторая неудача - кастинг. Выбор актёров лишает их персонажи всякой интриги. У зрителя, который знаком с предыдущими работами Фёдорова, Пускепалиса, Барабаша, Хаева, Паля, при просмотре "Ледокола"- просто "дежа вю" .
Даже недоумеваешь: почему герой Пускепалиса с ружьём наперевес не погонял кого-нибудь по заснеженным торосам? Или - почему из ледовой расщелины героя Фёдорова спасли и наделили неуязвимостью не загадочные алеуты? И почему же в конце фильма простодушный герой Паля не станцевал победную "джигу-дрыгу"?
А айсберг, снежные торосы, ледокол "Ленин" и собака подвести не могут. На том стоит и стоять будет российский кинематограф.
Moj otec bil uchastnikom sobitij .Hodil v more na "Mihaile Somove" starshim pomoshnikom kapitana. Vo vremja drejfa prislal radiogrammu, chto drejfujut.
Mi togda ne osoznavali vsej serjeznosti situacii. Tolko posle blagopoluchnogo ego vozvrashenija i rasskaza, ponjali , chto perezhil ekipazh i,chto bilo dejstviteljno strashno i opasno.
Фильм вышел ко Дню судостроителя (третья годовщина) - 30 октября, что символично! В Питере о фильме мало знают, хотя, - это город корабелов. Раньше бы серьезно подошли к прокату фильма и требования специалистов были бы серьезнее. Режиссер фильма выразил свой взгляд, авторское кино. Что ж, развал экономики породил развал кинематографии. Господа изучайте Аристотеля, греческого философа об искусстве. В конце данного "шедевра" должен быть катарсис - духовное очищение с серьезным элементом воспитания и проработкой национального характера "советского" человека. Советское государство порождало массу трудолюбивых и серьезных мужчин, а никак цыганский табор - пародию на общинно-первобытный уровень цыганщины в XXI веке.
Для корабела от науки позорно смотреть балаган набранных, как раньше в порту, на пиратский корабль, для захвата
чужих сокровищ. Для олигархата такие фильмы и нужны, добывать каштаны из огня!
Надеюсь, что российский Голливуд, в конечном счёте, создаст хорошие психологические киношедевры, которые смотреть можно будет десятилетиями и находить откровения, воспитывая молодежь!