Террористка Иванова (2009)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Террористка Иванова кадры из фильма

Террористка Иванова

2009

Смотреть Террористка Иванова (2009) онлайнСмотреть онлайн

Смотреть трейлер

Рейтинг:
  6.957 / 115 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 187   Олег_Россия   08.09.2013 19:50
    Изготовление нитроглицерина в домашних условиях - это вообще полный бред.
    Если нынешний российский криминал хочет кого-то взорвать, то стопудово купят тол и детонаторы у черных копателей, военных, а то и на заводе. По тем же причинам, по которым тол применяют для инженерных боеприпасов: предсказуемо и для опытного человека безопасно.
    Вообще в кустарных условиях безопасно изготавливать только одно взрывчатое вещество - это черный порох. Чем и увлекались советские школьники. Все остальные рецепты есть изощренный способ покончить с собой.
    цитироватьсообщить модератору
  • 186   Вера Симкин  (Беер Шева, Израиль.)  08.09.2013 19:29
    Сцена с нитроглицирином в полицейском участке списана с "Рокового клина" Эда Макбейна. Я была настолько поражена этим обстоятельством, что игра актрисы показалась мне не убедительной, и я не смогла заставить себя досмотреть ее до конца. Что касается Алексея Серебрякова, которого я безмерно уважаю, то его талант просто эксплуатировался в этом фильме.
    цитироватьсообщить модератору
  • 185   Вера Симкин  (Беер Шева, Израиль.)  08.09.2013 19:21
    Сцена с бутылкой нитроглицирина в полицейском участке списана с " Рокового клина " Эда Макбейна. Я была настолько поражена этим обстоятельством, что игра актрисы показалась мне совершенно невыразительной и лживой. Я не смогла досмотреть эту сцену до конца. Что касается Алексея Серебрякова, которого я безмерно уважаю, то. по-моему, его талант просто эксплуатировался в этом фильме.
    цитироватьсообщить модератору
  • 184   ,jgh1   08.09.2013 14:26
    Мне лично не понравился "Ворошиловский стрелок".
    Слишком прямолинеен. И Ульянов ( мой любимый актер) не понравился- не бывает в реальном жизни таких мстителей.
    А "Террористка.." понравилась именно неоднозначностью сюжета, с очень точными актерскими работами и великолепной операторской.
    Камера точно отразила "перевоплощение" главных героев, их внутреннее состояние
    Этот сериал посмотрела только в 2013 ( был уже третий повтор за 3 года!).
    И если бы сюжет фильма был стандартный, а актерские работы что называется"ниже плинтуса", то навряд ли эта картина заслужила бы повторы.
    В этом многосерийном фильме раскрылась сегодняшняя Россия: с ее жестокостью, цинизмом, разгильдяйством, безнаказанностью виновного и наказанием невинного.
    Лучшие актерские работы Серебрякова, Шукшиной, Добрынина, Назарова.
    Картина логична по построению сюжета.
    В ней показаны реальные люди, а не супермены.
    Сюжет никто ни у кого не украл. Подобная ситуация с местью вполне могла случиться в реальности где угодно, в том числе и в России.
    Не пониманию зрителей, которые считают плагиатом сюжет данной ленты.
    Прежде чем обвинять Э.Володарского в плагиате-узнайте, что это такое согласно ч.4 ГК РФ и нормам международного права в области авторства, потом уже бросайтесь обвинениями в плагиате.
    В целом, фильм откровенный и честный про нашу действительность.
    Одна из немногих картин, в конце которой хочется сказать "спасибо" всем кто над ней работал и пожелать счастья экранным героям.
    цитироватьсообщить модератору
  • 183   Kitana   07.09.2013 02:44
    Плагиат этот сюжет или нет - дело второе. Лично я в "Террористке" не вижу ничего стОящего, кроме операторской работы и игры отдельных актеров. Сам режиссер на сайте vokrug.ru в статье "Террористка Иванова - это Родина-Мать" очень проникновенно рассказывал о своем творении. Пока не посмотрела это кино, мне оно казалось новинкой, чем-то необычайно талантливым и новым. А на поверку смотрится как очередное мыло, только серий меньше чем обычно. Правда, главную героиню стоит подробнее рассмотреть. Правда, ее тут уже не раз обсудили, и ее место работы и образование в том числе. Как будто это так важно. Работала бы она по специальности, а не в химчистке - многое изменилось? Она бы и тогда не относилась бы к числу нынешних хозяев жизни. Странно слышать осуждения в адрес Полины при одновременном восхищении героями "Ворошиловского стрелка" и "Брата". Те разве не самосудом занимались, так же находясь в криминальной обстановке? Другое дело что между ними коренное различие. Герой первого фильма сделал это вынужденно, ради торжества справедливости, потому что законным путем не мог этого добиться. И только по отношению к конкретным преступникам. И то, тайком, как снайпер, не размахивая перед ними стволом. Герой второго - уголовник, который "благородно"-примитивно играет в вершителя справедливости на уголовном же фронте, руководствуясь субъективно-примитивной "правдой". Тем не менее, большинство зрительских симпатий на его стороне.
    мне более всего жаль собаку, попавшую в руки к идиоту-хозяину!
    А вообще-то я считаю, что такое снимать нельзя! На свете слишком много придурков и людей, обиженных милицией, судами, чиновниками, олигархами, которые могут взять этот фильм за руководство к действию. И последствия могут быть очень серьезными.
    Кстати, " Ворошиловский стрелок" , действитеельно, был куда более убедителен. И Ульянов играл на полную катушку!
    Про собаку - мои мысли выразили ;). Давно надоели ужастики про "собак-убийц", что в новостях, что в ширпотребном кино. В итоге крайними становятся не столько безмозглые владельцы, сколько сами животные.
    А про "руководство к действию" ... Во-первых, кто захочет стать террористом и вообще преступником, а так же совершить месть и самосуд, тот и без фильмов обойдется. Во-вторых, если говорить о конкретных картинах - в чем принципиальная разница? Я пишу об этом выше. То что "Стрелок" - шедевр, которому "Террористка" в подметки не годится, вне всякого сомнения. Но никто не считает что нельзя показывать его - ведь и там присутствовал самосуд. Другое дело, что Иван Федорович - человек не из нашей эпохи. Он добрый, до последнего рассчитывающий на помощь закона, чуждый любого криминала. Решение взяться за оружие ему с трудом далось, как и сама мысль о том что ради торжества справедливости придется самому нарушить закон. Но он сделал это, потому что ничего другого ему не оставалось. И тоже дошел до этой мысли безо всякого "руководства". Тогда почему Полина (в конце концов, тоже поначалу рассчитывавшая на правосудие) не имеет право на самосуд? Потому что рассчитывается не с тем? Не хочет довольствоваться подачкой от главного виновника - хозяина собаки? Не думает о судьбе сына? Так и с дедом Иваном было похожее - его могли посадить, он ведь был от этого на волосок, и внучка осталась бы без единственного родного человека. Деньги ей преступники, между прочим, тоже предлагали, типа, для примирения.
    Другое дело что Полина пытается покарать не совсем того кого надо. Она, мне даже кажется, пыталась отплатить всей системе. А жертвы ее не особо боялись. Вели себя так уверенно, будто стопроцентно знали что ей не победить. Да и она не совсем убедительно держалась. Выбиваются из "закона жанра" такие моменты. Но это только лишний раз подчеркивает абсурдность сценария. В нем другой "закон жанра" нынешнего кино заметен - любовь в фильме на нелюбовную тему. Хотя и саму любовь мало видно в мешанине из криминала, пошлости, зла и каких-то не совсем понятных личных чувств. Как будто расчет на привлечение поклонников мелодрам, которым надоели классические сюжеты. Единственно с какой "общезрительской" точки зрения интересна "Террористка" - показывает во что превратился закон в наше время и куда может идти тот у кого нет достаточно бабла. Но мы это и без таких поделок знаем.

    отредактировано в 03:03

    цитироватьсообщить модератору
  • 182   elt   06.09.2013 09:43
    В такой маленький промежуток времени очень сложно раскрыть семейные отношения главных героев .
    Но в картине не указано четко сколько времени прошло с момента смерти жены Пилюгина и смерти мужа Полины.
    Явно не месяц и не два.
    А в свете событий, которые произошли с Полиной и Михаилом- их зарождающиеся чувства, особенно героя Серебрякова никак не кажутся пошлостью
    Я тоже остановлюсь на прекрасной операторской работе.
    Замечательная съемка актеров. Все чувства запечатлены камерой без применения каких-либо спецэффектов .
    Естественность на экране актеров- заслуга и оператора.
    Я тоже обратила внимание на 8 серию и самый сильный эпизод из нее-свидание в зоне.
    Высший пилотаж актерской игры Алексея Серебрякова и Марии Шукшиной подтвердила камера оператора.
    Спасибо именно оператору за эту радостную минуту высоких отношений между людьми.
    цитироватьсообщить модератору
  • 181   Евгений второй  (Камчатка)  05.09.2013 14:16
    №180 belief2012

    героиня похоронила мужа, которого вроде как любила,
    Их любовь не отражена. А мстила она не за мужа, а скорее от обиды, стараясь доказать свёкру, что "проглотить" всё это нельзя.
    И герой Серебрякова не любил жену - трения у них были. он скорее уважал и старался беречь её, как мать своих детей.
    Поэтому вполне возможны новые высокие отношения.
    цитироватьсообщить модератору
  • 180   belief 1   05.09.2013 12:03
    №179 юрист2
    В этой сцене живет между героями действительно живет "ЛЮБОВЬ", которая должна победить настолько глубоко это чувство сыграно актерами и показано оператором.
    Проще говоря, ничего святого: героиня похоронила мужа, которого вроде как любила, герой тоже похоронил жену, но никто из них не рыдает на могиле, волосы на голове не рвет - через месяц у них уже новая ЛЮБОВь. Вобщем, высокие, высокие отношения.

    отредактировано в 12:08

    цитироватьсообщить модератору
  • 179   юрист2   05.09.2013 11:50
    В этом многосерийном фильме великолепная операторская работа.
    Прекрасные крупные планы всех актеров в кульминационные моменты жизни их героев.
    Отдельное спасибо за конец восьмой серии: сцена в Зоне, с главными героями.
    Тактично и очень красиво снято: крупный план и Алексея Серебрякова и Марии Шукшиной-верх и актерского совершенства, и операторского мастерства.
    В этой сцене живет между героями действительно живет "ЛЮБОВЬ", которая должна победить настолько глубоко это чувство сыграно актерами и показано оператором.
    цитироватьсообщить модератору
  • 178   Юлия Ю...  (Москва)  02.09.2013 17:19
    Что скажете о герое Добрынина
    Добрынин отличный актер, сыграет чё хочешь. Его персонаж мне к примеру, симпатичен, я бы влюбилась скорее в него) ) )... в картине он типа катализатор, сюжет развивается острее и интереснее. И потом - разве не любопытно исследовать человеческую природу и таких персонажей?
    цитироватьсообщить модератору
  • 177   Евгений второй  (Камчатка)  01.09.2013 16:03
    Что скажете о герое Добрынина? О нём писали мало, а герой очень интересен. Например, он больше положительный или отрицательный? Какая его функция в сценарии, какую идею, смысл он несёт? И почему Полина его оттолкнула? Чем обусловлен её выбор в пользу милиционера?
    цитироватьсообщить модератору
  • 176   ,jgh1   31.08.2013 12:48
    № 175
    У таких "слесарей", связи, извините, могут быть не напрямую, а через целую цепочку лиц.
    И то что "дяденька" живет в скромном доме, а не на Рублевке и имеет при этом связи( в фильме ничего не говорится о министерстве МВД). картина вполне реальная.
    Не работали, наверно никогда в органах МВД, прокуратуры или в судебной системе.
    Поработайте, и вся показанная в фильме цепочка прикрытий встанет на свои места.
    цитироватьсообщить модератору
  • 175   Алексей 1969   31.08.2013 03:52
    Если уж и есть оторванность от реальной жизни, то не в финансовом положении оперов. Каким образом занесло собачника, имеющего связи в министерстве, в убогую или наполовину убогую квартиру. Либо связи в МВД, либо убогое жилище. На Рублёвке замечательные особняки, собакам там - раздолье. А этот персонаж подобен слесарю, пришедшему чистить засор в мусоропроводе во фраке, с бабочкой и золотыми кольцами.
    Такие типы есть и в обычных домах, но связей в министерствах у них, извините, нет.
    цитироватьсообщить модератору
  • 174   Savach   30.08.2013 15:55
    Очень понравились в этом фильме А.Серебряков и (что неожиданно для меня) М.Шукшина. Хорошим актерам - браво!
    цитироватьсообщить модератору
  • 173   юрист2   30.08.2013 15:22
    Умный фильм.
    Смотрела и не замечала "ляпов", так как актерские работы затмевали нестыковки сценария.
    Алексей Серебрякову в очередной раз"Браво!" Филигранная работа. Актер вылепил настоящий мужской характер: умеющий ненавидеть, любить, прощать, понимать.
    Все сцены сыграны актером мощно, без поблажек к самому себе. Поэтому и достоверно выглядит шаг его героя "от ненависти до любви" не каким -то абсурдом, а закономерностью, которой веришь.
    Николай Добрынин сотворил маленькое "чудо". Неоднозначность "злодея", в котором смешалось и мужское обаяние, и злоба, и ненависть и как ни странно-любовь-все показал актер.
    Порадовала Мария Шукшина. Бездонные глаза актрисы говорили о всех душевных муках ее героини.
    Не являясь поклонницей актрисы хочется сказать также как и Алексею Серебрякову :"Браво". Образ получился со стопроцентным попаданием.
    Хорошо в этом фильме сыграли дети. Чувствовалось, что маленькие актеры поняли трагизм ситуации и не фальшивили.
    Конечно, можно согласиться с выводами многих зрителей, что у Эдуарда Володарского есть более сильные сценарии, но режиссер и актеры "Террористки ..." сделали все возможное чтобы картонные персонажи ожили, дали толчок к пониманию человеческой боли.
    И за этот шаг всем создателям фильма твердая пятерка из пяти баллов.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16