Чудесный фильм!
Обязательно смотрю его в новогодние праздники. И каждый раз с огромным удовольствием!
"Ирония судьбы..."
"Карнавальная ночь"
"Чародеи"
"Ищите женщину"
"Старый Новый год" -
это уже классика! Ну какой праздник без этих вечных картин?
А позже к ним присоединились (на мой вкус):
"Сирота казанская"
"Приходи на меня посмотреть"
"Железнодорожный романс".
Валентина (№ 20), если Шевченко «уже была бывшей», тогда тем более - «высокие отношения»! С выбором актеров – разумеется, поддерживаю - метко. Исключение – Н.Фоменко, здесь остаюсь при своем. Согласна, в основном, с Вашей характеристикой «жениха» - но, на мой взгляд, читается она в большей степени благодаря, видимо, хорошей сценарной выписанности и режиссерской дотошности, в хорошем смысле. Сам же Фоменко, по-моему, как минимум неуместно эксцентричен и непрофессионален (актерски), к тому же его слишком много (кстати, такие его особенности вполне приемлемы, например, в «Старых клячах»). А вот насчет Дурова – у меня противоположное впечатление: обычно отталкивающее, а здесь таки и нет… ИМХО.
Алина, Шевченко к тому времени уже была бывшей женой (пардон за тавтологию). А Фоменко, на мой взгляд, очень хорош в фильме. Сумел сыграть, с одной стороны, не очень отесанного парня, который благоговеет перед "образованностью" и хрупкостью своей Насти, а с другой стороны - этакого мужчика, который плотно опекает свою невесту, во-первых, и очень ревнует ее ко всем, во-вторых, боится, чтобы кто-то не стал насте более дорог, чем он сам. Фильм притягивает , в том числе, стопроцентным попаданием с выбором актеров. Хотя, если честно, я никогда не думала, что Дуров (его герой) может быть настолько отталкивающим.
Хороший, действительно, фильм – особенно, если учесть год его выхода. В.Машков-режиссер – большая умница. Трио «отцов» - превосходно. Е.Шевченко вполне органично смотрелось – и хочется отметить, что не ощущалось «перетягивания одеяла» на жену режиссера, чем, увы, грешат многие. Что смущает в фильме, так это Н.Фоменко – во-первых, экземпляр довольно «экзотический», во-вторых, он все же шоумен (или как там его лучше назвать?) - и здесь это «резало глаз». Да и «привет» Н.Михалкову в сцене остановки поезда – если делать, то лучше или не делать вообще – было хуже. А герой В.Павлова, наверняка, настоящий отец – замечательно поставлено и сыграно: коротко и глубоко. ИМХО.
Да, именно, поняли и решил уехать. Но не тут-то было!:) Для Насти теперь все они отцы и родные люди! Замечатеьная идея! Очень добрый и светлый фильм!
От супермена Машкова ожидали чего угодно, только не такой фильм. И критикой он недооценен. Ну и пусть. На народную любовь никакая критика не влияет!:) Это лучший фильм 1997 года и лучший новогодний фильм постсоветского кино! Машков умница и сам видно очень хороший и добрый человек!
после того, как я впервые посмотрела этот фильм, ни один Новый год для меня не обходится без него
Он для меня уже давно такая же "новогодняя традиция",
Абсолютно аналогично!:))))). Такой простой, но очень душевный фильм. Только никак не могу понять, ни один из Павлов естественно на самом деле не был отцом Насти? Они же все по очереди фотографию увидели. Значит, поняли, что мама Насти - не та Галя...?
после того, как я впервые посмотрела этот фильм, ни один Новый год для меня не обходится без него. Смотрю всегда с большим удовольствием. Хотя и грустно в конце бывает. Спасибо!
Только что увидела этот фильм - в первый раз.
Да, он действительно встает в один ряд с "Иронией" и другими новогодними традициями. :)
Замечательная вещь, замечательные актеры, замечательная история... Вот только предпочитаю думать, что концовка все же счастливая, и тот сон стал явью. ;-)
Очень люблю этот фильм! Спасибо Машкову за то, что он его создал!
И с Павловым, спасибо, так насмешили!))) (считайте, что скобочки - это смеющиеся смайлики)
Да, фильм замечательный! Но то, что Павлов (в смысле его герой)- настоящий отец?!... Тогда возможно, что Фёдор (Машков) его сын от первого брака (ведь продал же ночью мягкую игрушку, не отказал), а мальчик-школьник, это тоже не просто так, а чей-то родственник.
Виталию №9. Обязательно посмотрите "Папу" и если будет такая возможность (думаю нетрудно будет найти в интернете) просмотрите "первопричину", так сказать, этого фильма. Спектакль театра "Табакерка" - "Матросская тишина". Во-первых, эта та самая пьеса, по которой Машков снял фильм "Папа". Во-вторых, он там сыграл ту же роль, что и позже в кино. В третьих, интересно будет сравнить! В кинофильме такое было невозможно, а вот в спектакле отца и сына играли В.Машков и Е.Миронов (почти ровесники + однокурсники). В своё время этот спектакль был очень популярен, шёл достаточно долго и успешно. И мне была очень понятна любовь Владимира Машкова к этой пьесе! Свою оценку навязывать не буду! Посмотрите сами, надеюсь Вам будет интересно!
Фильм очень хороший! Практически любой современный фильм не годится ему и в подмётки! Всё просто и ясно, без дурацких спецэффектов, грубых выражений и пошлости. Всё действительно очень душевно! На днях хочу посмотреть ещё и фильм "Папа" Машкова, надеюсь он тоже будет неплохим!