№99 olvia
ну,конечно же,отец Насти- герой Виктора Павлова. А мама её просто не могла сказать,что она её родила от женатого соседа-вот и появилась легенда о "белом теплоходе". А Насте после смерти мамы хотелось папу увидеть-вот и рискнула,написала в газету,рассказала что знала от мамы..
совершенно верно, иначе сцены с Павловым вообще не было бы в фильме, она объясняющая всю историю.
№103 Геннадий Воланов
Пара несущественных замечаний.
Как Настя собиралась встречать Новый Год, если дома - по её же словам! - "никакой еды нет", а ехать в гости к Колиным родителям она отказалась?! %0
К чему был явно спародированный с х/ф "Свой среди чужих, чужой среди своих" эпизод с остановкой поезда, и этакий привет Никите Михалкову?!
Но в целом, повторюсь, кино хорошее - "7" по 10-балльной.
... Согласен !
1. Натяжек в этом фильме достаточно. Есть и откровенно "сахарные".
Например 3 личика папочек у торта со свечками + они же, непонятно зачем пялящиеся из окна купе на остановивших поезд (а выйти? а поговорить?).
2. Странно, что подполковникЪ Кавешников всё-же признал замечание Бруммеля насчёт "ТЫканья", НО со следующей фразы продолжал тыкать, как будто и не было извинения с его стороны.
А вобщем согласен, вполне зачётное кинцО конца 90-х, особенно с учётом того, что это был режиссёрский дебют Машкова.
№ 74Сар-Герел (Элиста) 26.12.2016 - 22:19
Этому замечательному фильму, оказывается, 18 лет. А без него Новый год уже сложно представить.
... Ну, это уж кому как... для старшего поколения сложно представить без рязановских "Карнавальной ночи" и особенно "Иронии судьбы"! А без "Сироты" - таки можно, имхо.
------------------
№103 Геннадий Воланов
Пара несущественных замечаний.
Как Настя собиралась встречать Новый Год, если дома - по её же словам! - "никакой еды нет", а ехать в гости к Колиным родителям она отказалась?! %0
К чему был явно спародированный с х/ф "Свой среди чужих, чужой среди своих" эпизод с остановкой поезда, и этакий привет Никите Михалкову?!
Но в целом, повторюсь, кино хорошее - "7" по 10-балльной.
Согласен !
1. Натяжек в этом фильме достаточно. Есть и откровенно "сахарные".
Например 3 личика папочек у торта со свечками + они же, непонятно зачем пялящиеся из окна купе на остановивших поезд (а выйти? а поговорить?).
2. Странно, что Кавешников всё-же признал замечание Бруммеля насчёт "ТЫканья", НО со следующей фразы продолжил тыкать.
А вобщем согласен, вполне зачётное кинцО конца 90-х, особенно с учётом того, что это был режиссёрский дебют Машкова.
№ 74Сар-Герел (Элиста) 26.12.2016 - 22:19
Этому замечательному фильму, оказывается, 18 лет. А без него Новый год уже сложно представить.
Ну, это уж кому как... для старшего поколения сложно представить без рязановских "Карнавальной ночи" и особенно "Иронии судьбы"! А без "Сироты" - таки можно представить, имхо.
№107 толик ишимов
прихожу к выводу что я тут самый умный ! я с первого раза догадался что герой виктора павлова настоящий отец насти ! браво мне ! как можно было это не понять ?
Шикарный фильм. Шикарная игра артистов. Особенно трио пап. И Фоменко шикарно сыграл. Очень понравился эпизод, когда Николай ёлку на место садил. Ну , а настоящий отец, скорее всего, герой Виктора Павлова.
№26 johnset
Для А.Ю.: Могу посоветовать вам еще и "Француз". Они вообще похожи с "Сиротой". Правда в одном русская концовка: "... и жили они счастливо" а в другом амеркиканская "... и жили они счастливо и богато". Сирота конечно более правдивая. Вторая "Француз" - как мечта.
Там и Сукачёв - вылитый Фоменко .
Насчёт ,,правдивости '' ,, Сироты '' ..... Сказ - ка ! Есть такой жанр - святочный рассказ . Почему бы не быть такому же фильму ? :-))) Вот и одежда под стать .
Добротное профессиональное кино , лица интересно освещены . Чувствуется малый бюджет .Все простенько и скромненько . В 21 веке ни одна попытка снять лучше - не удалась .
Танго лучше , чем в картине ,, Лёгкое поведение '' , но танец там шикарнее. Эту бы музыку , да к тому танцу .:-) :-) :-)
Лейтмотив лёгкий , в памяти не задерживается .
Фоменко картины не портил . Трио мастеров играло на своём , очень высоком уровне , но не более.Шевченко....С десяток актрис сыграло бы не хуже , как минимум.
Второй раз смотреть точно не буду - ни одной зацепки .
На Новый год ряд картин ,для меня более интересных . Но за попытку спасибо ! И за доброту !
прихожу к выводу что я тут самый умный ! я с первого раза догадался что герой виктора павлова настоящий отец насти ! браво мне ! как можно было это не понять ?
У этой душевной российской комедии и знаменитого британского мюзикла "Mamma Mia"в действительности есть много общего. Но несмотря на схожесть сюжетов (в частности истории с тремя отцами), я не думаю, что то или иное произведение было плагиатом......"Британец" был детищем продюсера Джуди Креймер. В 1983 она встретила композиторов Бьорна Ульвеуса и Бенни Андерссона , когда они работали с Тимом Райсом над песней "Победитель получает все". И постаралась показать им театральный потенциал их песен. И хотя эти парни были не в восторге, но они и не были полностью против идеи. В 1997 по заказу Креймер Кэтрин Джонсон, написала книгу для мюзикла. А в 1998 Филлида Ллойд стала директором самогО шоу….Я же полагаю, что вопрос: "Кто же у кого «слямзил”? по прежнему остается открытым , а тут собственно о фильме Владимира Машкова. …. Как не покажется странным, но описание картины, на ее собственном сайте, анонсированной автором как Мелодрама, комедия, начинается со слов «… Настя решила после смерти матери опубликовать ее не отправленное письмо некоему Павлу..” . Мое недоумение разъяснилось после прочтения определения «СИРОТА КАЗАНСКАЯ --круглая сирота -- ребёнок, у которого умерли оба родителя ”, то есть авторы просто подогнали исходную ситуацию, под придуманное ими название...Тем не менее, что и как я увидел….. Почему-то приехали на встречу только те Павлы, у которых не сложилась жизнь. Да и вообще почти ничего своего нет. Коку друзья "скинулись на билет". У космонавта квартира в "дипломате". Фокусник тоскует по "картинам детства". Ничего не нажили. Но, спасибо сценаристу Олегу Антонову, все они остались искренними, добрыми и порядочными людьми…А еще герой Виктора Павлова, конечно же, мог быть отцом Насти, а мог быть и просто прохожим, который остановился, услышав смех и веселые голоса, доносящиеся из дома. Возможно, и его жизнь не была шибко веселой.. Только вот - игрушка в руках. Кому-то же он ее купил...Хотя вот еще одна версия: ведь настина мать письмо так и не отправила, полагаю, зная, что никакого Павла на самом деле не существало….Но, скорей всего Настя об этом никогда не узнает... Самое же главное достоинство картины Машкова в том, что фильм универсален и удачно обыгрывает очень многое в себе. Он очень тонко и глубоко раскрывает тему отцовства и того родства душ , для которого не обязательно иметь кровные узы. Очень позитивно возвращает в те самые времена и места , когда все люди смело верили незнакомцам, проявляли к ним добро и радовались даже самым маленьким мелочам этой жизни и самое главное — этот фильм прекрасно отражает тот самый дух и сущность общинности людей. Вся картина пропитана человечностью. А тонкий юмор прекрасно дополняет её. Здесь нет спецэффектов, фильм не нагружен ничем лишним. Есть только люди и их чувства. Здесь и сейчас, почти как в театре. И где-то, совсем рядом -- счастье. А еще –отличная режиссура. Опять же никаких приключений, одни диалоги. Но совершенно не скучно. Все устаканилось? Раз — появление нового героя. Глаз устал от ровной палитры? Буйство красок праздничного стола. Да и тайна есть — кто из них настоящий отец? И даже какая-то научнофантастическая мистика в воображаемом полете на космическом корабле. Хотелось бы отдельно отметить и большое количество качественного юмора в фильме. Местами история действительно грустная, но уже в следующий момент это может быть сглажено какой-нибудь шуткой и прибауткой. Юмора здесь действительно много и основным источником выступают диалоги между главными героями, которых здесь целых пять. Хотелось бы выделить игру всех трех Великих мэтров: Валентин Гафт, Лев Дуров и Олег Табаков — у них получились три совершенно потрясающих образа, оттеняющих друг друга в контексте этой истории. Так как второстепенных персонажей нет или почти нет, зритель легко концентрируется на главных героях... Игра актеров просто замечательная. Все по-своему разные, но в то же время каждый по-своему интересен. Также стоит отметить Николая Фоменко, именно с ним связаны самые смешные моменты фильма. Играют все просто замечательно. А чувства! При появлении одного папаши Настя испытывает радость, при появлении второго-недоумение, а при виде третьего это уже целый букет! И все они так искренне верят, что нашли наконец единственную дочь, смысл всей их жизни. Также вполне понятна ее позиция, когда она старается всеми способами не разрешать сложившийся конфликт, потому как двоих из «отцов» ждёт полное горя разочарование. В общей сложности, фильм получился добрым, светлым, слегка наивным, но пронизанным прекрасным юмором. Рекомендую всем посмотреть эту картину , она очень согревает зрительскую душу . Несмотря на некие недочёты в сценарии и какие-то незавершенные сюжетные линии, фильм не может оставить равнодушным... Вот такой прекрасный подарок от Владимира Машкова и продюсера Игоря Толстунова, которые сняли этот фильм....
Очень давно слышал про этот фильм и даже видел отрывки, но полностью посмотреть сподобился только теперь.
Признаюсь, до просмотра терзали смутные сомнения: сюжет казался слишком уж банальным, да и Елена Шевченко (даже несмотря на то что являлась полной тёзкой моей одноклассницы! :)) никогда не была моей любимой актрисой...
Однако фильм оказался очень неплохим; так уж взахлёб хохотать, конечно, не пришлось, но смотреть было легко и приятно! :))
А что самое удивительное: больше всех понравилась, как раз, Елена Шевченко - просто прелесть! :))
Пара несущественных замечаний.
Как Настя собиралась встречать Новый Год, если дома - по её же словам! - "никакой еды нет", а ехать в гости к Колиным родителям она отказалась?! %0
К чему был явно спародированный с х/ф "Свой среди чужих, чужой среди своих" эпизод с остановкой поезда, и этакий привет Никите Михалкову?!
Еще можно было понять, если бы весь фильм состоял из микро-пародий на известные кинокартины или Никита Михаков имел какое-то отношение к "Сироте казанской", но этого же ничего нет, поэтому в закос Коли под "есаула Брылова" лично я не въехал.
Но в целом, повторюсь, кино хорошее - "7" по 10-балльной.
В новогодние праздники пересмотрели ещё раз. Нечего добавить к тому. что уже высказала однажды. Согласна со всеми поклонниками фильма и его героев. Замечательная режиссёрская работа, созвездие актёров, сценарий, музыка. Смотрим и получаем удовольствие!
ну,конечно же,отец Насти- герой Виктора Павлова. А мама её просто не могла сказать,что она её родила от женатого соседа-вот и появилась легенда о "белом теплоходе". А Насте после смерти мамы хотелось папу увидеть-вот и рискнула,написала в газету,рассказала что знала от мамы..