№4 Юзефа
Абсолютно согласна с Мариной. И вообще фильм не понравился. Единственное его украшение - игра Татьяны Догилевой.
я даже вырезал эпизод с Догилевой, где она говорит главные слова этого фильма и выложил на Ютуб - "бабы конечно дуры, полные дуры - не мужиков любят, а детей от них будущих"
№30 Митрофан Кочерыжкин
Почему то этот фильм выпал из обоймы телеканалов, десятилетиями нету его в эфире
Ну уж точно не десятилетия, как минимум пару раз показывали. Фраза в исполнении Лидии Федосеевой-Шукшиной "Это дурдом, милочка! Ты в дурдоме!" прочно осела в памяти.
Мне тоже непонятно, почему этот фильм практически не показывают по ТВ. И почему так мало отзывов здесь. Может быть, именно по этой причине - многие просто не видели его. И время было такое, что не хочется вспоминать... А у меня от фильма осталось неоднозначное впечатление. Могу сказать определённо: он мне понравился сразу. Пожалуй, это самая моя любимая роль Елены Яковлевой. Хотя она интересна во всех ролях. Были и поинтереснее, объективно говоря. Но здесь она мне почему-то особенно нравится. С другой стороны, главный герой вызывает у меня отвращение. Усыпить здоровую молодую собаку!... Просто потому, что не удалось пристроить. Да и не очень-то он искал, надо сказать. Лучше бы в приют сдал. Да мало ли вариантов! Но проще всего убить. Вот поэтому и остаётся неприятный осадок от всей этой истории. Не заслуживает Борис такой великой любви.
Почему то этот фильм выпал из обоймы телеканалов, десятилетиями нету его в эфире , по непонятным причинам, ибо гораздо более слабые картины той поры регулярно показывают ((
Ну, такая любовь - кратковременное явление. Это проходит и без врачей. Если, конечно, от отсутствия взаимности не сигануть с балкона раньше.
Собака чудесная)
Даже если забыть о кошмарных прическах и нарядах начала 1990-х, не обращать внимание на мрачные цвета и интерьеры, характерные для кино того периода, и то, что все герои ездят на марках одной модели, но разных цветов, то и в таком случае фильм на удивление элементарен и совсем не смотрибелен. Хотелось бы сказать, что молодые Елена Яковлева и Татьяна Догилева чудесны, дабы не знать что у них в активе к тому времени были намного более интересные роли. Романтизация и мистификация любви никогда не были мне особенно близки, но линия с собакой смотрится совершенно надуманной и ненужной (по сему поводу у той же Яковлевой в том же 1992 была более удачная попытка с “Воспитанием жестокости у женщин и собак”), как и эпизод с тяжелой травмой героя.И совершенно, полагаю, естественно, несмотря на некоторые местно-локальные восторги, что фильм прошел незамеченным и давно неупоминаемым. Единственно, на чем можно тут задержать внимание, это песня, которая идет с титрами. Я нашел ее слова, а музыка есть в сети: “Я часто думаю о том, -в удачу легкую не веря, Что где-то есть на свете дом, где для кого-то я-потеря. Еще не видишь ты меня, не стал теплее и добрее. Ещё не чувствуешь огня, который нас с тобой согреет.А рядом ходит человек и не спешит меня заметить.Он разлучен со мной навек,как-будто нет меня на свете!Но говорят,да говорят..Порой,хоть это и не простоВстречается со взглядом взгляд -Как две судьбы у перекрестка, И, словно, происходит взрыв,Взметая в небо грозовое... Друг друга для себя открыв, Идут одной дорогой двое!Теперь ты смотришь на меня, Ты стал добрее и теплее.И чувствуешь ты блеск огня,Который нас с тобою греет!Ты знаешь,что настал тот миг!И без сомнения,без грусти,Мы вместе вышли за порог, Чтоб о свою судьбу споткнуться! ”….. Всем спасибо за внимание....
Пес чудесный! Артист непревзойденный! В конце фильма он метался от Елены к Борису и обратно. Приятно, что фильм заканчивается хорошо. Все будут счастливы обязательно!
По моему мнению, фильм гениальный. О сумасшедшей любви. Можно пересматривать по многу раз и не надоест. Одна из самых лучших ролей Е.Яковлевой. Играет по особому, совсем не похоже на другие ее роли. Другие артисты тоже играют с душой, талантливо. Низкий поклон кинорежиссеру, артистам и всем, кто принимал в создании этого гениального фильма.
№11 ядоцент
Замечательный, щемящий, душевный фильм о пронзительном чувстве любви. Уникум среди чернухи 90-х годов, к сожалению прошедший незамеченным и забытый. Одна из лучших ролей Е.Яковлевой.
Не шедевр,потому и незамеченный. Дитя своего времени. Ведь какие актеры,до этого замечательные роли , а тут ....
Избавьте от такой любви.
В топку !
Основная фраза-тема фильма:
(Щербаков - Проституткам) :"А вот кто-то из вас сможет руку поцеловать? Не за деньги,а со слезами,любимому человеку!?" - "Можем! Но только за оччень большие деньги,и без слёз" - "Всё с вами ясно"
Героиня Яковлевой - конечно,в какой-то степени = ненормальна(по нынешним,циничным понятиям)..Но какова любовь! А как она забивается в угол и закрывается руками?((( Ужас!(((
А как она его плакат-портрет защищала?
Да и в конце:
- Всё,я выздоровела...
Ниффига ты не выздоровела,тебя трясёт только при одном взгляде на него! Дикая любовь! Аж завидно,что человек способен на такие чувства! К ней прикоснуться-то страшно,с опаской,что вот-вот "взорвется".
Если есть возможность пересмотреть, обратите внимание, что отношение героини к своему объекту любви меняется. Мания, фетишизм - это было сначала. После личных контактов и общения с Комаровым женщина изменилась.
Герой Щербакова тоже не остаётся на месте. Двое идут на встречу друг другу, меняясь внутренне.
Лучше всего это видит врач. Не зря же он в конце радостно восклицает:"Как прошёл уикэнд? По-моему неплохо!"
Как думаете?
Я не поставила окончательный диагноз героине - и потому , что доверилась профессионалу - доктору (он даже не стал ее регистрировать , чтоб не портить жизнь девушке). Раз психиатр считает, что здесь просто эмоциональный срыв - значит , это так и есть. И потому , что тут наложились жизненные события - смерть любимого отца, разочарование в придуманном герое - принце " на белом коне"... Возможно , что это именно та любовь , о которой мы читали у Цвейга в письмах незнакомки.
Надеюсь , что герой Щербакова вернет Лену с ее придуманных небес на землю и все у них будет всерьез и надолго. Вот только пес - простит Бориса , нет?