Не лезь туда куда тебя не звали.Это к подросткам относится,а не к пугалам.Их-то хоть пригласили.А если серьёзно,ну не страшно и не очень интересно.Хотя бы вроде бы все предпосылки:бесшабашные подростки,сующие везде свой нос,заброшенный дом,странный хозяин,призраки.Но,получилось штамповано.Посмотрела один раз,пересматривать не хочу.
Такая ерунда примитивная. Таких фильмов сняты десятки. Ещё и происходит всё в темноте, чтобы на антураж не напрягаться.
Актёры вполне правдоподобны в своих ролях.
Этот фильм - представитель банальных ужастиков, снятый по классическим канонам. Группа подростков попадает в заброшенный дом, а дальше начинается... Знакомо? А ничего нового не будет. Да, авторы сценария добавили пару элементов, которые могут показаться новыми. Вернее, избитыми до неузнаваемости. Но в целом все то же самое. Малюсеньким отличием от ужастиков прошлых лет я бы назвал лишь затянутость начала - уж больно долго нам показывают этих самых молодых парней и девушек до того, как они попадают в дом, и непонятно, как они связаны с тем, что было представлено в самом начале фильма (а там была короткая сцена из позапрошлого века). Кровищи и жути здесь не так много, что даже разочарует любителей хорроров. Так что даже не знаю, кого эта новая работа отечественных кинематографистов может заинтересовать.
Фильм Абызова скорее мистический хоррор чем просто хоррор.
Неплох(бывают и хуже)и идея в нем есть.
Очень перспективна Стречина как актриса-21 работа в свои 24 года весьма впечатляет.
Незваный гость хуже татарина-помятуйте об этом.
Огромное спасибо за саундтрек в картине.
Не люблю фильмы-ужасы в принципе, но фильм "Гости" понравился. Да, сценарий слабоват, но работа оператора, на мой взгляд, хороша, Чурсин великолепен. И смысл есть. Финал правильный. Надо помнить. Но надо отпускать и жить дальше.
[quote]№5 Александр Поздеев
.. фильм не одноразовый, в нем есть и трагедия сломленного обстоятельствами человека, и чувства, и отличный визуал. А уж чего я совсем не ожидал — во время просмотра бегали мурашки, у меня на ужастиках такого уже сто лет не было. И даже вот этот давно штампованный ход «группа молодежи забирается куда-то и становится жертвой темных сил» здесь не раздражает абсолютно. Потому что авторы видимо еще на сценарном уровне попытались сделать каждого личностью, и молодые герои вызывают сочувствие и даже сопереживание, а не раздражение.
Но особой похвалы конечно нужно удостоить актерскую работу Юрия Чурсина. Боже, как он хорош здесь в роли жертвы темных сил, мистические роли вообще как-то по особому идут этому актеру. Причем если представить его, допустим, в «Мастере и Маргарите», то он с легкостью мог сыграть как Мастера так и Воланда, Воланда особенно, гениальный актер!
Согласна. Чурсину любая роль удаётся на ура. Ну а что касается идеи фильма, то мораль сей басни такова: нельзя сильно страдать по умершим, впадать в полное уныние и неприятие реальной жизни здесь и сейчас. Иначе те, по кому страдаешь, придут в образе демонов и заберут страдальца с собой. Может быть и правда что-то в этом есть, ведь даже церковь, по-моему, не одобряет безутешных страданий по усопшим, т.к. считается, что своими страданиями живущие не дают покоя душам ушедших,а это плохо - нужно смириться и отпустить.
Картина "Гости" одна из лучших на данный момент отечественных лент данного жанра. Конечно сюжет довольно банален и прост, но в этом жанре снято такое количество фильмов зарубежными киностудиями, что нашим режиссерам и сценаристам очень трудно придумать что-либо новое. В целом кинолента заслуживает внимания. Она конечно недостаточно страшная, любители жанра наверное были разочарованы, но по-сравнению с теми же Вурдалаками смотрится очень достойно. Особенно порадовал уровень спецэффектов. Ну и конечно блестящая игра Юрия Чурсина. Жаль экранного времени для раскрытия его героя было выделено так мало.
Понравилась качество представленной картины от Евгения Абызова. Актёры, видно, что учились на них, вполне правдиво сыграли. Звуковое сопровождение больше в мистическом ключе, чем для ужасов, но тоже малость жутковатое. Визуальная графика, загримированные призраки-демоны и трупы, даже смотря ночью, мало пугали. Кровавой бойни же вам тут отнюдь не увядать. Сценарий же банальный, подростковый фэнтези-ужастик, не более, тема которого слизана с тысяч подобных западных кино, но есть маленькая щепотка и своего российского, в описании основная загвоздка расписана, вступление с хозяином проклятого дома Андреем и филологом-мистиком бароном Фон Грубером из прошлого, сильно затянуто, какая-то движуха незамысловатого кошмарика, началась лишь с часа просмотра. Развязка как сказка-пугалка. Учитывая плюсы и минусы, 3,5 из 10.
№2 Друг кино
Как-то слишком комфортабельно для заброшенного дома. Свет горит, кто платит за электроэнергию?
Вот-вот. Никаких тебе счётчиков на воду, поэтому и льют, сколько кому влезет! И где они нашли такой огромный заброшенный дом на черноморском побережье? Вообще жалко Юрия Чурсина, что стал сниматься в этой поделке.
Кино "Гости (2018)" отвратительно само по себе из-за длинных диалогов, молчаливых затянутых сцен... От силы эту картину можно уложить в 40 мин. Ещё потому, что это - полнейший плагиат на давно известные американские картины. Можно начать оглашать весь список, но начну с самых азов, издалека, с фильма 1986 года "The Video Dead". Кто незнаком с типичным сценарием - они приехали на уик-энд в чужой дом развлечься и тут началось... твари лезут из стен или ловят их на улице.
А взять хотя бы лампы накаливания, которые мерцают и издают звенящее цоканье, как люминесцентные лампы дневного света. Это уже совсем неуважение к зрителю!
Всё чего достиг Российский кинематограф за последние годы - это неплохая компьютерная графика чудовищ, похожих друг на друга в разных фильмах. Что "Пиковая дама", что "Иные" и прочие. Не рекомендую терять времени!
Можно поздравить кинематографистов за ещё одну достойную попытку вывести жанр российского ужаса на прямую дорогу, ведущую к новым горизонтам. Дорога эта не без ухабов, конечно, но ведь абсолютно прямых путей и не бывает.
Нет пути назад — рецензия на мистический хоррор «Гости» (2019 г.)
Я когда-то слышал мнение, что лучшие злодеи в кино получаются из комедийных актеров, и это действительно так, вспомните злодейские роли Джима Кэрри или Робина Уильямса. Теперь после премьеры нового российского ужастика «Гости», могу с уверенностью сказать; лучшие хоррормейкеры наверное получаются из комедиографов. Евгений Абызов вступил в кинематограф именно как комедиограф; новелла в альманахе «Мамы», фильмы «Дублер», «Легок на помине». Со времен последней картины прошло пять лет, и вот теперь режиссер вступает на совсем противоположную комедийному жанру территорию. И нужно сразу сказать — вступает достойно.
Начну сразу с визуального ряда, со спецэффектов. Конечно уровень не голливудский, но в конце концов не пора нам уже прекратить мерить всё голливудскими мерками? Если брать мерками нашего жанрового кино, то по визуальному уровню я могу поставить рядом только две ленты — «Проводник» и «Гости». И там и там визуальная картинка, графика, дизайн монстров просто отличные. Фильмы Подгаевского и недавний «Рассвет» — это всё же нечто иное, не хочу никого право обижать, но похуже, чем эти упомянутые фильмы, к сожалению. И именно в плане визуала, а не содержания, о нем особая речь. Различие между «Проводником» и «Гостями» только в одном. «Проводник» — мрачный психотрип с рваным монтажом и не совсем внятно рассказанной историей. Сюжет «Гостей» прямой как пущенная стрела; завязка, кульминация, битва со злом, развязка.
У меня нет придирок наверное впервые к ужастику российского производства. Точнее одна есть, существенная — не хватает эпичности, ведь в сюжете изначально заложен был посыл, будто монстров будет множество. Но в итоге их только два, хотя и они производят должное впечатление. Конечно обманывать зрителя скорым появлением чего нибудь более ужасающего российским режиссерам не впервой, но обидно, что всё время подсознательно ждешь появления того самого демона из пролога фильма, уж больно монстр хорош. Но видимо российских продюсеров жаба душит выбить денег на какого нибудь страшилу поинтереснее, ну да ладно, это всё мелочи.
Главное все-таки то, что производство российских ужастиков делает хоть и мелкие шажки, но зато с каждым разом все увереннее. По крайней мере за «Гостей» не стыдно, как когда-то было за «Дизлайк», «Диггеров» и «Вурдалаков». И уже с полной уверенностью говорю — фильм не одноразовый, в нем есть и трагедия сломленного обстоятельствами человека, и чувства, и отличный визуал. А уж чего я совсем не ожидал — во время просмотра бегали мурашки, у меня на ужастиках такого уже сто лет не было. И даже вот этот давно штампованный ход «группа молодежи забирается куда-то и становится жертвой темных сил» здесь не раздражает абсолютно. Потому что авторы видимо еще на сценарном уровне попытались сделать каждого личностью, и молодые герои вызывают сочувствие и даже сопереживание, а не раздражение.
Но особой похвалы конечно нужно удостоить актерскую работу Юрия Чурсина. Боже, как он хорош здесь в роли жертвы темных сил, мистические роли вообще как-то по особому идут этому актеру. Причем если представить его, допустим, в «Мастере и Маргарите», то он с легкостью мог сыграть как Мастера так и Воланда, Воланда особенно, гениальный актер!
Ну что же, подводя итоги, можно поздравить кинематографистов за ещё одну достойную попытку вывести жанр российского ужаса на прямую дорогу, ведущую к новым горизонтам. Дорога эта не без ухабов, конечно, но ведь абсолютно прямых путей и не бывает. Пусть наши кинохудожники рискуют, спотыкаются, набивают шишки, в этом верно и есть развитие.
http://klubkrik.ru/2019/03/gosti-rossiya-2019/.