Англия 1795 год. Юная Катерина выходит замуж за богатого аристократа Чарльза Фенгриффена и переезжает в его фамильный замок. Но в брачную ночь Катерину насилует страшный признак, и девушка беременеет. Ее психическое здоровье резко ухудшается, что вынуждает Чарльза пригласить из Лондона психиатра, доктора Попа. Прибывший в поместье доктор вынуждает Чарльза рассказать ему семейное предание, которое тот всеми силами пытался скрыть от жены. Катерина стала жертвой проклятия семейства Фенгриффенов - один из предков его мужа провел первую брачную ночь с женой своего садовника, после чего отрубил ему руку. Садовник поклялся отмстить, и вот теперь за прегрешения предка Чарльза выпало ответить Катерине…
последнее обновление информации: 27.01.24
А теперь начинается крик!
Да, эта картина явно не удалась, и винить в этом надо не столько откровенно слабый сценарий, сколько идиотскую историю, положенную в его основу, и затасканные уже всеми клише «ghost-gothic-horror'a», от которых зритель не пугается, а лишь разочарованно зевает или ехидно хихикает. Практически весь фильм состоит из натужных эпизодов пугания главной героини, которая либо шляется по замку с совершенно постным лицом, либо лежит на кровати, «страдая», прежде чем выдать на-гора очередной истеричный вопль. Смотреть на это, доложу я вам, не просто скучно, а неимоверно скучно!
Но вершиной кретинизма стал эпизод «расправы» Чарльза Фенгриффена над своим покойным прадедом, в котором он сначала крушит топором фамильный склеп, а потом вытаскивает оттуда обтянутый пергаментной кожей скелет и с упоением начинает бить его о гранитный постамент... Далее у зрителя должна идти немая сцена, которая станет еще более немой во время «неожиданной» концовки ленты.