Вот так живёшь-живёшь и не знаешь,что рядом человек с ужасным криминальным прошлым,а милый дядя Боб это очередной любовник,который на ходу придумывает небылицы о детстве и семейных ценностях...""а эти трусы в цветочек вам очень к лицу"" как сказала обожаемая Чурикова...
№13 DNIPRO19
Этот фильм Люка Бессона по итогу стал событием не только во Франции, но и в других странах, например, в Канаде, Великобритании и США.(Всего 26 стран, но никогда в России )....
"...но никогда в России". Ага-ага) Наверное именно поэтому тысячи молодых мам в России после просмотра этого фильма в то время назвали своих чад "Никита". Это имя стало одним из самых популярных в то время и явно не без участия именно этого фильма. Более того, я практически всегда угадываю приблизительный возраст каких-нибудь "Никит" на различных интернет-ресурсах и форумах, повергая порой их в неподдельное изумление. А Вы говорите) Фильм в России как раз-таки стал не только популярным, а СВЕРХпопулярным.
Невероятно слабый фильм : и по сценарию, и по режиссуре, и по игре главной артистки.
Эпизод с Жаном Рено надо вырезать и оставить как шедевр, а всё остальное - в топку.
Глюк Бесон ещё "Анну" снял - такая же отвратительная липа.
№13 DNIPRO19
Этот фильм Люка Бессона по итогу стал событием не только во Франции, но и в других странах, например, в Канаде, Великобритании и США.(Всего 26 стран, но никогда в России )..... Позже он был переснят сначала в качестве американского римейка под названием «Убийца”/” Point of No Return”/ «Точка невозврата», а потом породил многолетний канадский телесериал «Женщина по имени Никита»/ «Ее звали Никита” / “La Femme Nikita”,1997-2001, 5 cезонов, 96 эпизодов с высочайшими рейтингами (между прочим, Бессон потом признался, что первоначальная идея его картины была навеяна известным одноимённым видеоклипом Элтона Джона). История же превращения гадкого уличного утенка в прекрасного, но смертельно опасного лебедя была придумана им, главным фантазером 1990-х, и экранизирована самим с истинно французским шармом. Не удивительно, что ни один из многочисленных фильмов и сериалов, которые позаимствовали сюжет о Никите, так и не смог сравниться по обаянию и популярности с оригиналом. Хрупкая Анн Парийо (тогда она была женой Люка Бессона)с внешностью, которую многие назвали бы заурядной, сыграла свою героиню с невероятной силой, заставляя влюбляться в Никиту с первого взгляда. Любимые бессоновские актеры Жан-Юг Англад, Чеки Карио и Жан Рено составили ей прекрасную компанию в кадре, а великолепная Жанна Моро по-настоящему блеснула в роли наставницы будущего киллера. К прекрасному актерскому составу Люк Бессон добавил лихо непредсказуемый сюжет и прекрасно поставленные сцены «заданий» Никиты. Многие реплики картины разошлись на цитаты и были использованы не в одном десятке европейских и американских боевиков и триллеров. Сегодня этот фильм –безусловная классика жанра. Фильмы Бессона,полагаю, в большинстве – шедевры, и этот тоже. Мэтр -- один из немногих кто делает из фильма красивую конфетку, задает тематическую атмосферу - музыкой и подбором хороших актеров. И в целом его фильмы просты и понятны. .... А как хорош актерский состав! Анн Парийо - трогательная, взбалмошная, безумная, чувственная, она очень похожа на молодую Жанну Моро ранних времен . Жан Рено - взведенная пружина-убийца. Прекрасна сама позврослевшая Жанна Моро. И поразительный Жан-Юг Англад - маленький человек с большим сердцем…. Оooчень европейское кино, где не разжевывается каждое действие, а дается простор воображению зрителя. Прекрасный фильм! ..... А потому, всех, кто еще этого не видел, приглашаю посмотреть....
Категорически не согласен. "Убийца" с Бриджит Фондой значительно лучше, я этот фильм комментировал и пояснял, в чём вижу его достоинства по сравнению с прототипом. А не упомянутый в этом комментарии сериал с Мэгги Кью и Линдси Фонсека - просто шедевр, один из лучших фильмов вообще. К сожалению, в здешнем каталоге он отсутствует. Технический уровень боевика значительно выше, и интриги сложнее и логичнее. особенно мне нравится 19я серия 3 сезона, в которой Алекс (Фонсека) сбегает из Отдела и расправляется с городской наркомафией, при этом освобождает девушек-рабынь. Подобных сюжетных ходов нет ни в фильме Бессона, ни в других подобных боевиках - везде спецагенты варятся в собственном соку и занимаются тёрками с себе подобными.
Этот фильм Люка Бессона по итогу стал событием не только во Франции, но и в других странах, например, в Канаде, Великобритании и США.(Всего 26 стран, но никогда в России )..... Позже он был переснят сначала в качестве американского римейка под названием «Убийца”/” Point of No Return”/ «Точка невозврата», а потом породил многолетний канадский телесериал «Женщина по имени Никита»/ «Ее звали Никита” / “La Femme Nikita”,1997-2001, 5 cезонов, 96 эпизодов с высочайшими рейтингами (между прочим, Бессон потом признался, что первоначальная идея его картины была навеяна известным одноимённым видеоклипом Элтона Джона). История же превращения гадкого уличного утенка в прекрасного, но смертельно опасного лебедя была придумана им, главным фантазером 1990-х, и экранизирована самим с истинно французским шармом. Не удивительно, что ни один из многочисленных фильмов и сериалов, которые позаимствовали сюжет о Никите, так и не смог сравниться по обаянию и популярности с оригиналом. Хрупкая Анн Парийо (тогда она была женой Люка Бессона)с внешностью, которую многие назвали бы заурядной, сыграла свою героиню с невероятной силой, заставляя влюбляться в Никиту с первого взгляда. Любимые бессоновские актеры Жан-Юг Англад, Чеки Карио и Жан Рено составили ей прекрасную компанию в кадре, а великолепная Жанна Моро по-настоящему блеснула в роли наставницы будущего киллера. К прекрасному актерскому составу Люк Бессон добавил лихо непредсказуемый сюжет и прекрасно поставленные сцены «заданий» Никиты. Многие реплики картины разошлись на цитаты и были использованы не в одном десятке европейских и американских боевиков и триллеров. Сегодня этот фильм –безусловная классика жанра. Фильмы Бессона,полагаю, в большинстве – шедевры, и этот тоже. Мэтр -- один из немногих кто делает из фильма красивую конфетку, задает тематическую атмосферу - музыкой и подбором хороших актеров. И в целом его фильмы просты и понятны. .... А как хорош актерский состав! Анн Парийо - трогательная, взбалмошная, безумная, чувственная, она очень похожа на молодую Жанну Моро ранних времен . Жан Рено - взведенная пружина-убийца. Прекрасна сама позврослевшая Жанна Моро. И поразительный Жан-Юг Англад - маленький человек с большим сердцем…. Оooчень европейское кино, где не разжевывается каждое действие, а дается простор воображению зрителя. Прекрасный фильм! ..... А потому, всех, кто еще этого не видел, приглашаю посмотреть....
При многих несуразностях вроде битвы во дворе посольства у фильма есть нерв, потом в Леоне это ощущение усилилось. Чувствуешь живых людей. А в американской жвачке с пятой минуты пошел чай заваривать. Там обсуждать нечего. Халтура.
Вижу, тут намечается дискуссия между приверженцами вариантов Бессона и американского, с Фонда. Внесу свои пять коп.
Так вышло, что американский вариант я посмотрел раньше. А затем посмотрел одноименный сериал с Линдси Фонсика и Мэгги Кью. И только после этого взялся за фильм Бессона. И каково же было моё разочарование...
Полагаю, популярность сюжета вызвана тем, что впервые главная героиня - отмороженная мерзавка, которой ничего не стоит выстрелить в голову человеку просто так, для потехи. При этом о себе заботится чрезвычайно. И с этой точки зрения "перевоспитание" Никиты, а точнее - её переход к сотрудничеству со спецслужбой более убедителен в американском варианте. Ведь если Никита француженка, ей грозит максимум пожизненное, а тут возможны варианты. Тогда как для Никиты-американки уготован электрический стул. И более того, фиктивная казнь проводится, тем самым ей говорят:: твоя могила уже готова, от тебя зависит, ты в ней будешь или муляж. Для отмороженной мерзавки этот способ убеждения намного эффективнее.
Другой эпизод, из-за которого я однозначно отдаю предпочтение американскому варианту - сцена, когда Никита выполнила задание в качестве фальшивой официантки и садится в машину, чтобы уехать. До этого момента вообще непонятно, зачем её привлекли: привезти мафионерам столик с едой могла и настоящая официантка. Однако прежде чем уехать, Никита заглядывать в зеркальце заднего обзора и видит, как из окна комнаты, где она "отработала", вырывается пламя. Больше ничего объяснять не надо.
У Бессона такая же сцена есть, но раскрыта прямолинейно и не очень интересно.
Анн Парийо слишком "хороша" для роли отмороженной мерзавки, а потому не очень убедительна. Фонда гораздо сильнее и ярче как актриса.
И отмечу сериал, который считаю отличным по разным причинам, но главное - серия, когда Саша (Фонсика) сбегает из Центра и расправляется с местными мафионерами, освобождает девушек-рабынь. Эта серия выгодно отличает данный вариант от всех остальных, где Никита и её окружение варятся в собственном соку, а налогоплательщики пусть сами управляются со своими проблемами.
В заключение попеняю автору аннотации. Никита не превращается в другую личность, просто Центр использует её склонность убивать для своих целей. С тем же успехом злую собаку сажают на цепь возле дома. От этого злая собака не превращается ни в добрую собаку, ни в телохранителя хозяев. И только позже в дело вступают гормоны, до Никиты доходит, что она профукала жизнь.
Актеры хорошо играют, но сцены у посольства - очень наивно реализованы. Похоже на компьютерную "стрелялку" - охранники с автоматами то появляются, то исчезают (вообще - никого), никак не реагируя на устранения одного из своих "товарищей по оружию".
Люблю этот фильм. Особенно 9:10, 12:20, 18:00.
Амерские римейки и мыльные оперы ему в подмётки не годятся.
А Аня неподражаема.
С №4 Татьяна Свиридова абсолютно согласен (но сериалы не терплю).
Этот фильм я посмотрел во второй половине 90-х по региональному ТВ и демонстрировался он под названием "Её звали Никита". Не знал,что есть и второе название,и не запомнил,что режиссёр Люк Бессон. Но сюжет,игра главной героини и обилие остросюжетных эпизодов понравились,весь фильм от начала и до финальных кадров смотрится с неослабевающим интересом.
Очень люблю фильмы раннего Бессона. Но прочла вводный комментарий и решила посмотреть американский ремейк с Бриджит Фонда. Увы, чуда не случилось. Он напомнил мне китайскую подделку брендовых товаров. По мне уж лучше смотреть сериал с Петой Вилсон и Роем Дюпуи - по крайней мере сценаристы там скрипели мозгами, выдумывая ходы, отличные от оригинального сюжета. А еще лучше смотреть "Никиту" Бессона!
Насколько французская Никита великолепна, настолько и американская нелепа. Этот фильм помнится годами. Когда была во "французском квартале" Нового Орлеана, вспоминала ее и представляла всю эту историю. Очень сильная игра.