Если вы хотите пощекотать нервишки очередной историей про маньяка-убийцу, то точно нет ? А вот если чуть лучше понять искусство, культуру, психологию и мифологию - вперед, это интересно! ?
Сначала называл её Глупышкой. Да, вроде безобидно, но это уже звоночек что с человеком что то не то. И костыль носил для проявления жалости к себе, и плакал так отчаянно, и эта маниакальное стремление к чистоте только вот поздно она это поняла, откуда ей знать что есть такие существа с отсутствием эмпатии и только насилие доставляет радость отсюда и самоутверждение в своей гениальности
Ужасный, жестокий фильм. Очень неприятные кадры, которые невозможно смотреть нормальному человеку. Для кого эти фильмы? Наверное для тех кто смакует сцены насилия, есть такие к сожалению. Единственный вывод из фильма что на самом деле есть такие нелюди и поэтому быть более осторожным и включать свою интуицию.
Отвратительный фильм! Самое неприятное впечатление за последнее десятилетие. Его тлетворные миазмы так глубоко проникли в сознание, так были отторжены моим ощущением мира. Не увидел там ничего о жизнелюбии, только лишь катастрофический слом человеческого сознания... Так поверхностно, так безвкусно, так витиевато, так отталкивает, так утомляет... Я под тяжелым впечатлением и в отвращении. Фиаско!
Боюсь и одновременно брезгую смортреть этот фильм. Потому что Триер всегда убедителен для кого угодно, а немного разобравшись в реальности, все маньяки скучнейшие и тупейшие персонажи, заслуженные неудачники, мерзкие звери
Удивительный фильм! Самое сильное впечатление за последнее десятилетие. Его метафоры так глубоко проникли в меня, так совпали с моим ощущением мира. Не увидела там ничего о насилии, только лишь игры несовершенного человеческого сознания... Так глубоко, так стильно, так понятно, так трогает, так проникает в тебя... Я под глубоким впечатлением и в восхищении. Браво!
Триера оч. Люблю, хоть он и немного сумасшедший режиссер.
Этот фильм очень и очень странный, и даже мне как любительница разгадывать психические ребусы он непонятен.
Моя десятилетняя дочь так и спросила" При чем тут дом?"
А действительно причем?
Некая странная неосуществимая мечта толкает Джека на путь убийцы или что?
В чем идея?
Почему жертвы так наивно доверились ему?
Только потому что они неумные?
Почему за столько лет убийцу не смогли поймать?
Убийства ради убийства или что?
Поняла только одно-ад не дремлет.
№14 slotik07
Даже половины фильма не осилил.
Это омерзительно, как вонючая выгребная яма с жирными опарышами.
Впрочем, есть любители и такого действа.
Ну, "Чистилище" тоже омерзителен в своей натуралистичности образа войны. Однако, каким еще наглядным макаром до некоторых можно донести реальность? Я считаю, должны быть изредка и такие поделки, чтобы не уходить от объективности. Ведь не все крутятся в какой-то среде или видели ту же самую войну. А тут наглядно. Без высокопарных рассусоливаний и красивости художественных средств. Как обухом по башке: мол, пощадите нашу тонкую душевную организацию! Люди огорожены рамками среды, условий... Для полноты картины временами нужно и такое. Что имеем, то имеем. И никуда мы от этого не денемся, пока стараемся отгородиться по принципу "моя хата с краю, ничего не знаю" или "хто всрався? нэвистка!".
Фильм, конечно, жесть, из-за чего пересматривать вряд ли захочется, но очень хорошая постановка и отличная игра актёров. Смотреть было достаточно легко и интересно. Смысл есть и не один:
- ничего иного, кроме смерти и погружения в геенну огненную, герой после содеянного не заслуживал, и он сам в душе, вероятно, осознал это, поэтому фактически дал согласие упасть туда самостоятельно - тюремного заключения или психиатрической больницы было бы явно недостаточно;
- женщины-жертвы, которые были показаны, не менее самого маньяка виноваты в своей участи: нечего доверять каждому встречному, тем более с такими безумными глазами, как у главного героя, и не случайно показаны именно одинокие женщины, постоянно пребывающие в активном поиске, видимо, поэтому не способные проигнорировать ни одно лицо мужского пола; даже зритель догадался, по какой причине Джек сделал пунктирную линию вокруг грудей "Глупышки", а вот сама "Глупышка" нет (элементарно - если вспомнить пунктирные линии на бумажных пакетах и т.п., их назначение); хитроумно изобретённым выглядит только первое преступление, но все остальные: масса подозрительных и неубедительных деталей в словах и поведении маньяка, которые остались необъяснимо незамеченными вовремя;
- прочее тупое окружение героя, которым он, ведя столь странный образ жизни на протяжении многих лет, не показался подозрительным, ведь были свидетели его взаимодействия с людьми, которые затем бесследно исчезли, кроме того, их фотографии регулярно посылались в СМИ или полицию, хотя чего стоит горе-полицейский, которому не показалось странным, что один человек в течение двух часов ждёт другого, который скрылся в доме в нескольких шагах, просто ждёт, не пытаясь попасть в дом, не уехав, не позвонив или не забив панику, если не достучался в дверь - хотя здесь смысл может быть в том, насколько всем наплевать друг на друга в современной действительности, насчёт работы правоохранительных органов - образ нерадивых сотрудников, только делающих умный вид;
- обращение ко всем родителям, которые недостаточно уделяют внимания своим детям и не желают прислушиваться к ним: у героя с детства были отклонения на лицо, минус его родителям, которые не заметили этого и вовремя не обратились к специалистам, вместо этого забили его и без того больную голову серьёзной учёбой в техническом вузе, в связи с чем психика окончательно дала трещину; также примечательно, что герой занялся не совсем тем делом, которое ему хотелось осуществлять (инженер вместо архитектор); маленький герой показан всегда предоставленным самому себе, гуляющим в одиночку - кадры из детства, кстати, очень напомнили фильм "Парфюмер", ведь и там герой был с рождения одинок и несчастен, оказавшийся ненужным даже собственной матери.
Так что фильм вполне можно назвать гениальным. Спасибо создателям!
Маньячило Ларс фон Триер снял фильм о супер маньячиле Джеке(Диллон) -)))). Собственно,мне понравилось,если можно говорить о таких фильмах,в такой форме-)). В первом эпизоде героиня Умы Турман тоже раздражала, я б сама ей по зубам дала домкратом-))). Есть сцены не для слабонервных конечно, но вот ,когда он гнал машину с трупом на веревке под песню .Д.Боуи Fame,оставляя кровавые следы,я даже улыбнулась-)). Может я маньячка-))). Но в целом и если серьезно.. Я бы советовала посмотреть фильм зрителям,которые знают,чего ожидать от Триера. Фильм местами мерзкий,местами, жестокий,провокационный,но на мой взгляд,один из лучших фильмов режиссера. Я не сразу поняла кто такой Вердж,все ждала,когда же он появится и когда откроется эта чертова дверь,и вот оно все в одном флаконе-комната в ней Вердж,который потом оказывается Вергилием. Возможно и мне так в начале показалось,что финал немного растянут,но потом я поняла Вердж водил по кругам ада,тогда все логично. Вообще,фильм пестрит рассуждениями и даже на первый взгляд логичными. Монстрик Джек,по -професси инжинер,но в душе архитектор объясняет Верджу что у к чему со своей колокольни-))).Читает лекции об искусстве,считая и свою ,,работу,, искусством-))). Мне было интересно послушать эти умозаключения-))). Дом,который построил Джек и что же он построил...все мы что-то строим,наши деяния и есть наши дома,поэтому и у Джека такой домик получился.,.Здесь ,даже можно жить,.- изрекает Вердж-)). Диллон смотрелся органично в этой роли, да и сыграл отлично.В финале,что хочу сказать,кино безумное-триллер, комедия, драма, ужас,эдакий салат,, оливье,,-))). Мне, безусловно,оно понравилось. Все просто и гениально,лично для меня-))).
Нормальный - понятие чисто условное и относительное. )
До фильма пока не добрался. Но ГГ здесь очень уж внешне смахивает на нынешнего Билли Крудапа. )
Диллон как актер, как по мне, гораздо больше импонирует (ему и не впервой играть подобные роли). Интересненько будет глянуть на работу.