Дочь рыбака / Полюбив, мы умираем
1919
По мотивам одноименной пьесы Г. д'Аннунцио "Дочь Иорио".
О том, как рыбачка Азра, дочь «колдуна» Иорио пожертвовала своей жизнью ради спасения любимого ею Джилли.
Фильм не сохранился.
1917
По мотивам одноименного романа Василия Немировича-Данченко.
Фильм не сохранился.
Любовь на закате дней
1918
Лекции профессора Верховцева по философии пользуются большой популярностью. Среди слушателей его находится курсистка София. Она с благоговением относится к волшебнику мысли. Профессор болен, переутомлен. Ему необходимо уехать в Крым. София провожает его. И вот здесь под солнцем юга родилась его любовь к юной Софии.
1909
По сюжету одноименной поэмы М.Ю.Лермонтова.
Боярин Орша, любимый слуга Ивана Грозного, уйдя на покой, поселяется в своей усадьбе на берегу Днепра. С ним живут его красавица дочь и приемный сын Арсений. Однажды он застигает дочь на свидании с Арсением. В припадке гнева старик запирает ее в светлице и бросает ключ от комнаты дочери в Днепр.
1916
Фильм состоит из 6 частей. Прототипом главного героя Прозерова послужил начальник варшавской охранки Заварзин. Для большей зрелищности в фильм добавлена любовная линия.
Гетман Гуня
1911
Любовная история из привольной жизни гетманов Малороссии.
Роковая женщина
1914
Психологическая драма о взаимоотношениях Веры Горич и писателя Крамского. Вера олицетворяет собой тип «роковой женщины», которая, как шквал морской врываясь в жизнь людскую, все сокрушает на своем пути или сама гибнет под ударами своих страстей.
Трагедия женской души
1917
Мелодрама из артистической жизни.
Фильм не сохранился.
1917-1918
После смерти графа Шамберо его жена и молоденькая дочь остались без средств к существованию. Но, несмотря на угрожающую нищету, графиня Шамберо решительно противилась стремлениям Дженни взять какую-либо работу. Не видя другого выхода, молодая девушка решилась тайно покинуть дом матери, чтобы в другом городе подыскать себе подходящие занятия.
1914
По одноименному роману И. С. Тургенева.
Лиза Калитина и Федор Лаврецкий любят друг друга, но не могут быть вместе — Федор связан узами брака, хотя отношения с женой давно разорвал.
Драма под Москвою
1908
Первая картина фирмы А. Ханжонкова. В ролях: цыгане подмосковного табора.
А. Ханжонков (1937): "Мы решили поставить художественный сюжетный фильм. Внимание наше привлек цыганский табор, раскинувшийся под Москвой. Там было все, что надо: и молодая, пластичная в танцах цыганка, и красавец-цыган с демоническим лицом, толпа старых цыган и подрастающих цыганят, необыкновенно шумных и грязных.
1915
Цирковая актриса Гея Асси, очаровательная и красивая женщина, пользуется большим успехом у мужчин. Никого не любя, кроме преданной своей арапки Эмеритты, она преследует одну цель — влюблять… Во время поездки она знакомится с банкиром, который в неё влюбляется, а вскоре покоряет сердце инженера Ламанки, который видел ее выступление в цирке.
1913
Известный художник Ахтырин пишет картину, модулью для которй служит его подруга-натурщица Нина. На выставке картина привлекает к себе всеобщее внимание публики. После блестящего успеха к Ахтырину приезжает помещик Волоцкий и просит написать портрет его молодой дочери. Начинаются сеансы, и Елена, дочь Волоцкого, терпеливо позирует перед знаменитым художником.
1916
Молодой пианист и композитор Аланов знакомится с танцовщицей Валерией, исполнительницей танца паука. Он влюбляется в неё. Однако Валерия охладевает к нему.
Друг Аланова знакомит его с семьёй князей Левиных. Между Алановым и княжной Левиной возникает любовь. Пианист начинает забывать о Валерии.
Цветы с могилы самоубийцы
1917
Лирическая драма в 5 част., с участ. Н.А. Черновой и Олега Фрелих. Какой-то странный и тяжелый рок преследовал род князей Белопольских. Последний в роду Белопольских, князь Сергей, был прекрасным, но странным юношей. Его не увлекали ни развлечения, ни друзья, ни женщины. Единственная его страсть была цветы; среди странных экзотических растений он проводил дни и ночи в обществе садовника-голландца Ганса.
Гладиатор
1918
Мелодрама из датской жизни. Самоотверженная любовь циркового артиста, жертвующего своим счастьем ради друга. Литературный источник не установлен.
Фильм не сохранился.
1916
Мелодрама повествует о сложных человеческих взаимоотношениях.
Драма двух матерей
1914
Красивая молодая девушка Дуняша, на которую заглядывался не один деревенский парень, поступила в услужение горничной в барский дом. Она очень быстро, благодаря своему природному уму и сметливости, освоилась с порядком в доме, и через каких-нибудь два-три месяца в изящной «по-городскому» одетой брюнетке никто не узнал бы деревенской красавицы Дуняши.
Трагедия русской девушки
1915
Мелодрама о трагичной судьбе русской девушки.
1 ч. - "Расцвет любви",
1 ч. - "Жестокий материалист",
3 ч. - "На дне отверженных",
4 ч. - "Тени минувших дней".
1917
Мелодрама из курортной жизни.
Сюжет заимствован из романа А.Амфитеатрова "В стране любви".
Фильм не сохранился.
1916
Мелодрама, сюжет которой отчасти взятиз драмы Г. Ге "Казнь»".
1916
Любовная история из дворянской жизни.
Первая работа в кино К.А. Марджанова.
Сказка любви, ненависти и смерти
1918
"Психологическая" мелодрама: герой становится разбойником; его невеста выходит замуж за его друга. Вернувшись миллионером, герой мстит ей за измену, а потом сам гибнет.
Фильм не сохранился.
Грех матери
1916
Драма для экрана в 5-ти частях:
Часть 1-я. Я в мир пришла, чтоб видеть солнце.
Часть 2-я. Клятва нарушена.
Часть 3-я. Битва жизни.
Часть 4-я. Темные силы страсти.
Часть 5-я. Крик волн.
Где волны разбиваются о гребни скал, живет одинокий рыбак. Однажды вечером неизвестная женщина умерла у негона руках, ставив дочь-младенца.
Катя-виноградница
1916
Другие названия — «Катя-виноградница», «Поединок на скале», «Путь к победе», «Поэма любви», «Современная Суламифь».
Фильм не сохранился.
Красавица-батрачка Магнолия работает на виноградниках. Будучи невестой рыбака, который страстно любит её, она неожиданно знакомится с графом. Граф влюбляется в батрачку, у неё вспыхивает ответное чувство, и Магнолия порывает со своим женихом.