Редчайший актёр великолепного дарования! Удивительные, какие-то бездонные глаза.... Потрясающий МАСТЕР!
Голос - уникальный..., а молчанием умеет сказать лучше всяких слов.
Здоровья Вам и интересных работ!.
С уважением - Галина.
Станислав Андреевич Любшин - был, есть и будет Великим актёром и честнейшим Человеком! Мы многое потеряли, потому, что не увидели Его в тех фильмах и спектаклях, в которых должен был сыграть только Он! Я имею в виду и фильм об Андрее Рублёве. Но честь и хвала Станиславу Любшину за то, что никогда не было в Его словах обиды и ненависти, и никогда ни о ком Он не посмел сказать плохо! И говоря о себе, Он говорил и говорит о других!
Гениальность Его личности в негромком, но веском слове, которое расслышит только человек настоящий, думающий и любящий людей!
Станислав Андреевич, мы Вас очень любим! Берегите себя! Будьте здоровы! Пусть Господь даст Вам силы творить и жить!
Как жаль, что Любшину не удалось сыграть Андрея Рублёва у Тарковского. С Любшиным фильм был бы намного лучше, это был бы другой фильм, с более жизнеутверждающим духом. Печально.
А что надо биграфировать? Как пацаном лазил по деревьям и стрелял из рогатки? А "Пять вечеров" что-то не очень понравились. Возможно - по режиссуре. Хотя Гурченко - действительно, здесь замечательна, как, впрочем, почти во всех своих ролях женственна.
А я часто пересматриваю "Пять вечеров", где он мастерски сыграл с Л. Гурченко собирательный по-мужски обаятельный образ бунтаря интеллигента-шестидесятника. Исполнение песни в фильме-супер! Здоровья и ещё раз здоровья!
P.S. Удивляет такая скупая информация по биографии актёра на сайте.
Станислав Любшин хорош во многих фильмах: такой человек, ибо хороший актёр - это прежде всего именно Человек, а не чЕЛОВЕК. Но более всего нравится в таких:: "Если ты прав" (1963), никогда прежде не смотренный по вполне понятным причинам, "Щит и меч", "Альпийская баллада" и конечно в фильме "Моя жизнь" (1972), где он - в главной роли (Михаила Полознева - рефлексирующего молодого человека, во многом находя в нём схожесть с собой в юности), виденный давно, ещё по молодости, и потому недооценённый. Молодым классические чеховские мелодрамы - вообще в тягость, если и вовсе - не в тягомотность. Недавно пересмотренный. Личное мнение (а кто согласен с ним или нет - это уже его мнение, так что - без претензий): здесь - его лучшая роль в кино. Особенно в местах с долгими, вполне театральными, паузами. Я даже не ожидал от Любшина, знаемого лишь по кинематографу, столь глубокого мелодраматического таланта, ибо его игру в театре не видал. Впрочем, о том, что относится к современности, точнее, к последнему двадцатилетию нашего недоуменного "бытования" - вообще говорить даже тошно.
Станислав Андреевич, жаль, если вы не заходите сюда. Мы вас очень любим! Я вас люблю и за роли в кино и за вашего "Тартюфа". Желаю вам здоровья и терпения. Таким, как вы, сейчас, наверное. особенно трудно.
Полюбила этого актера после фильма "Кин-дза-дза". Настоящий Мужик, и спокойный, и оптимист, решил все проблемы играючи, кажется, что и в жизни он такой же самый
Этому Человеку дана удивительная способность приносить другим огромную радость и счастье. И не страшно, что его удаётся видеть лишь изредка – а для нас, живущих так далеко от Москвы – только с заветных киноплёнок и немногочисленных фотографий…
Станислав Андреевич Любшин… Сквозь его многогранное творчество словно невидимой нитью проходят удивительные мягкость и нежность его необыкновенных светлых глаз, и все фильмы с его участием озаряет их лучистый свет! Чудесная улыбка, глубокий голос, который звучит будто из самой груди, и, кажется мне, что уже не актёр обращается к нам, а его большое и ранимое сердце… Каждая роль – необыкновенная лёгкость существа, совершенно неземного и появившегося буквально на мгновение, как радуга на небе или цветок, распустившийся всего на несколько дней… Красота их мимолетна: радуга растает, а цветок завянет и упадёт. Но если человек видит эти чудесные мгновения жизни природы и искренне радуется им, он будет вспоминать о них и долгими зимними вечерами, когда за окном играет позёмка, свистит ветер, искрится белый пушистый снег… Подобное чувство овладевает нами, когда мы вновь и вновь видим любимого актёра…
Вот и закончилась кинолента, а радость всё ещё владеет твоим сердцем…
Сила таланта и душевная сила этого замечательнейшего и талантливейшего актёра в строгости его внутреннего существа к самому себе, в стремлении его к лучшему в человеке, в его совестливости, чести, в порядочности, открытом презрении подлости и подхалимства…
Дорогой Станислав Андреевич, огромное человеческое Спасибо Вам!
Будьте Счастливы! Да хранит Вас Господь Бог!
Наверно лучшая сцена в советском кино: сцена в ресторане в кинофильме "Пять вечеров". Помните, когда Ильин (С.Любшин) спрашивает у всех: "А вы помните песню, там еще такие слова - не для меня придет весна... не помните?" Столько боли. Столько муки. Столько непролившихся слез. Я думаю, что в этой короткой сцене он больше и лучше сказал о войне, чем другие режиссеры и актеры в целых фильмах. И еще взгляд, которым он смотрит на героиню Теличкиной после ее слов: "Саша, а у меня идея. Давай поцелуемся." Вот в нем, этом взгляде все. После него уже не нужен длинный монолог Гурченко о том, как здорово они будут жить. и как поедут в Звенигород. Он просто одним этим взглядом, все объяснил, почему от молодой и красивой уходит к той, которую любил когда-то, а потом забыл.
Не так давно посчастливилось увидеть Вас в Подосинках. Спасибо Вам за все Ваши роли, за то, что Вы есть, и дай Вам Бог, уважаемый Станислав Андреевич, здоровья, здоровья, ещё раз здоровья и удачи во всём!.