Ой, согласна, это и мой любимый эпизод, просто не успела еще написать о нем. Очень уютный эпизод, умиротворенный, красивый. Хочется, подобно Красавчику, тоже рядом где-нибудь прилечь на сене. Еще обожаю эпизод в конце, в котором они в мяч играют среди этих выжженных солнцем полей под бесподобную песню. А когда Красавчик, после побега, приходит на то место, где играли когда-то в футбол, а там солнечно, тихо и пустынно... Там хочется там очутиться. Как на необитаемом острове. И прекрасная музыка
№211 Синеман
№ 210 Риманта.
С Вами невозможно не согласиться. С этими фильмами: "Выше Радуги", "Зеленый фургон" и еще многими того времени невероятно уютно. Они память о молодости, о той тихой жизни, которая скоро рухнула. И на смену этому кино придет массовая криминальная жестокость, чернуха, гипертрофированные перестроечные фильмы. В них может и больше правды реальной жизни. Но для меня они остались в просто не принимаемом к воспоминаниям прошлом. Не знаю - почему, но Электроника и Алису не пересматриваю. А эти два любимые навсегда. Потому что, они для меня, действительно, невероятно уютные. А, как я уже не раз писал, момент фильма: вечер, кони, звуки из кузницы, невероятной красоты музыка, и великий Демьяненко, читающий Блока. Это гениальный и красивейший в нашем кинематографе эпизод.
Даже во взрослом "Голосе" нередко исполнители берут песни 60-начала 80-х годов. Вот, вспомню, из наиболее понравившегося: "Лебединая верность", "Пообещайте мне любовь", "Любовь настала"... А всё потому, что в этих песнях есть мелодия, есть стихи ( а не просто набор слов), там есть, где развернуться голосу.
№214 Неутомимый Савранский
Во-второй половине 80-х те же музыканты вырвались наконец из цензурного и иделогического плена и творили на свой вкус.
Во второй половине 80-х из достижений разве что хардрок, металл и возрождение мерсибита в лице "Секрета". В остальном энтузазизм как-то ничего особого не дал. У того же Бабушкина до середины 80-х композиции лучше, чем более поздние.
Ария, ДДТ, Алиса. Кино, Наутилус, Пикник, начинающая Агата Кристи - все это только одно из направлений, причем в 90-х волна стала сходить. Свобода есть, а творчества нет.
Ну и называть советскую эстраду стереотипной может только узкий фанат, который никого на слушал, кроме Цоя. Цой - это мощно, это энергетика. Но считать стереотипным Евгения Догу - значит, ничего не понять в Цое, только тащиться от него, как удав по пачке дуста.
Что Вы помните, кроме Лещенко, Леонтьева и Пугачевой? Татляна помните? Эмиля Горовца? Кристалинскую, Анну Герман, Гвердцители? Кого вы вообще знаете?
Савранский, я, кажется, писала не вам, а другому комментатору. Влезть было обязательно? А потом опять будете мне говорить, что перехожу на личности. Кстати, характерно, что вы и выражаетесь-то как подзаборный гопник. "Ништяк" и прочее.
№212 Ольга Сергеева
...Даже невероятно представить, что всего за несколько лет до этой низкопробной "музыки" слушали мелодичные песни итальянцев, Антонова или "Миллион алых роз"...
А что, был выбор ? ))) Что давали советскому гражданину, то он и слушал )
Невероятно ей...А если просто подумать немного ? )
Что крутили в Песне-82 и Утренней почте, то он, родимый и слушал. Будут там советского гражданина спрашивать, че он хочет )
№212 Ольга Сергеева
... Помилуйте, какой "праздник" и энтузиазм в кино и музыке конца 80-х?! Этот "энтузиазм" в кино с 1987 года выродился в небывалый разгул чернухи, подаваемую под видом "правды", а в музыке -в разгул попсы самого низкого пошиба. Даже невероятно представить, что всего за несколько лет до этой низкопробной "музыки" слушали мелодичные песни итальянцев, Антонова или "Миллион алых роз". Песни Антонова, конечно, не шедевр, но в сравнении с "Ласковым маем", и они шедевром покажутся.
Ой я вас умоляю )))))) Ну Антонов и че ? Неплохо. Кстати наверно один из единственных классических представителей советской эстрады, которого я (и сейчас) иногда слушаю. Ну привели пример Антонова а дальше ? Не надо...Спасибо. Во-второй половине 80-х те же музыканты вырвались наконец из цензурного и иделогического плена и творили на свой вкус. Пусть иногда коряво и примитивно, но от души. Был именно энтузиазм. Не нравится Ласковый Май, ну не слушайте, делов то ) Слушайте Антонова и миллион роз. Не надо про низкий пошиб. Это ваша мерка. Для меня советская эстрада это низкий пошиб. Унылая и стереотипная до невозможности. В плане музыки после 85 года было все ништяк. Вместо этих унылых рож аля Песня-83 хоть появились живые лица и живые эмоции на концертах. Плюс в большом количестве добавились иностранные группы/исполнители, которым дали "зеленый свет". Славе те господи монополия всех этих Лещенко - Леонтьевых - Пугачевых закончилась. Стало возможным выбирать ) Пусть будет много исполнителей, самых разных. От Ласкового Мая до Кино и Децла грубо говоря. Каждый выбирает на свой вкус. А вы и тут лезете и пытаетесь что то запретить и ограничить, отталкиваясь от своего представления о хорошем. Не надо.
Кстати, а "итальянцы", че, наши чтоли ? ))) Их вы к чему ? Они какое отношение имеют ? И вам что, кто то мешал или мешает слушать итальянцев ? Слушайте на здоровье.
Кстати, ладно, ну появилась ненавистная вам "попса". И ? Что, кто то при этом кому то мешает писать "миллион алых роз" ? Пусть пишут, пусть выступают какие проблемы ? )
№212 Ольга Сергеева
Даже невероятно представить, что всего за несколько лет до этой низкопробной "музыки" слушали мелодичные песни итальянцев, Антонова или "Миллион алых роз". Песни Антонова, конечно, не шедевр, но в сравнении с "Ласковым маем", и они шедевром покажутся.
Надо сказать, не только Антонова слушали. В советском кино звучали композиции Альфреда Шнитке, ну очень западная музыка Виктора Бабушкина (вспомните "Тайну черных дроздов" или "Случай в квадрате 36-80"), гениальные авнгардные композиции Эдуарда Артемьева, про классиков вроде Георгия Свиридова, Евгения Доги, или любимых Александра Зацепина и Андрея Петрова я уже не говорю. Это был просто праздник какой-то.
№208 Треанон
... Согласен полностью.Особенно в конце 80х царил небывалый подъем энтузиазми в кино и в музыке тоже.Ожидание чего то нового.
Помилуйте, какой "праздник" и энтузиазм в кино и музыке конца 80-х?! Этот "энтузиазм" в кино с 1987 года выродился в небывалый разгул чернухи, подаваемую под видом "правды", а в музыке -в разгул попсы самого низкого пошиба. Даже невероятно представить, что всего за несколько лет до этой низкопробной "музыки" слушали мелодичные песни итальянцев, Антонова или "Миллион алых роз". Песни Антонова, конечно, не шедевр, но в сравнении с "Ласковым маем", и они шедевром покажутся.
Скорее,соглашусь с Римантой и Синеманом об уютных фильмах первой половины 80-х. Только добавлю ещё несколько своих,в-основном, детских фильмов, некоторые из них, увы, полузабыты: "Не хочу быть взрослым", "Шапка Мономаха","Просто ужас!", "Утро без отметок", "Зловредное воскресенье", "Кувырок через голову"...
Про "Ласковый май" написала и поняла, что зря. Эх,и полетят в меня стрелы за него! Ну ничего.Стирать не буду. Это только моё мнение, и вы можете с ним не соглашаться.
У Ларисы Долиной есть песня про дельтоплан."Облака я трогаю руками, Сам себе пилот, сам себе капитан. Чудо-птица в синем небе мчится- Это над землей реет мой голубой дельтоплан". Я ее услышала летом 1986 года в "Утренней почте" и просто обалдела, таких классных песен мало было в то время, таких драйвовых и зажигательных. А осенью я попала в больницу с аллергией. Близились выходные, я хотела смотреть УП, бо в советские времена музыкой нас не баловали, а я была меломанкой. А телевизор в больнице был, но оказался сломан! Не представляю сейчас, как я, в 8 лет, смогла организовать его починку. Я ко всем медсестрам, ко всем врачам подбегала и просила вызвать мастера, чтобы мы могли посмотреть УП. И каким-то образом добилась- мастера вызвали, телек починили. И не зря! Повторялась та летняя передачас с этой великолепный песней, и я наслаждалась ее просмотром и прослушиванием:)
А как вам песня Таривердиева на стихи Кирсанова
У тебя такие глаза
Будто в каждом по два зрачка,
Как у самых новых машин.
По ночам из шоссе в шоссе
Пролетают машины,шумя
Двумя парами фар.
Кристалинская её пела.Кстати уместно на кинофоруме,поскольку из фильма "Человек идёт за солнцем."
Еще Bruno Mars "That's what i like". Но их песни лучше слушать, не зная перевода. Иначе может постигнуть тааакое разочарование. Я несколько раз попадалась, более предпочитаю не рисковать.
В этом сезоне мои любимые песни это: Swalla- Jason Derulo, Nicki Minaj, "Feels"(Фаррел, Кэти Перри), Hotline bling(Drake) Ну такие красивые и классные песни!
Нет, нет, Равель был воодушевлен, ему очень понравилось на заводе, злелище и впрямь завораживающее. Какая монотонность, музыка драйвовая, сильная, мощная, в ней столько энергии и красоты!