№152 Белогорец.
В фильме " Деревенский детектив " музыкальный человек Юрий Чернов бацает на балалайке "Мамбо итальяно
Какая псевдоитальянская? Её часто исполняют зарубежные певцы. Саундтрек часто звучит фоном, когда в наших фильмах показывают Италию.
На ютубе столько роликов с "Мамбо итальяно"
В фильме " Деревенский детектив " музыкальный человек Юрий Чернов бацает на балалайке "Мамбо итальяно !" Во первых,я думаю,что этот хит к нам проник в результате заблуждения.Руководство посчитало песню итальянской.А во вторых прямая отсылка к "Формуле любви",там то же псевдо итальянская песня.И в обоих есть выдуманные итальянские слова !
№150 Белогорец.
В Полтаве от последствий инсульта только что умерла солистка группы "Фристайл" Нина Кирсо.Но на самом деле она была одним из основателей и постоянным автором.
Потеряла сознание 1 июня 2018 года и находилась в коме до самой смерти?
1 год и 11 месяцев в коме?
В Полтаве от последствий инсульта только что умерла солистка группы "Фристайл" Нина Кирсо.Но на самом деле она была одним из основателей и постоянным автором.
№146 Белогорец.
Цитата из кинофильма "Обыкновенный фашизм" : " А вот и Марика Рёкк,главная звезда гитлеровского кино.Немножко секса... Кстати это нравилось.Это нравится до сих пор.Боюсь,что это ещё долго будет нравиться."
Нравилось, в том числе и нашим военным.
Вспомнила, что Евтушенко писал
"Эти трофейные фильмы
свергшиеся, как с небес,
так же смотрели умильно
дяденьки из СС.
Нас не освободили.
Преподнесли урок.
В этой войне победили
ноги Марики Рокк"
№147 Ивлев Игорь
Т-татьян@
... А откуда вообще пошло это про "любимый фильм Гитлера"? Рёкк неплохая актриса, но она никогда не являлась сверхзвездой. Те же Цара Леандр или Кристина Зёдербаум были в том же жанре не хуже. Да и популярность тех же Ильзе Вернер или Сибиллы Шмиц была побольше.
Сам фюрер ей говорил, что нравятся её фильмы. Не знаю, фильмы с Царой Леандр я смотрела некоторые. Есть и Цара Леандр на DVD,. но не скажу, что она так же хорошо отплясывала, как Марика и подобные танцевальные номера выполняла на лестнице, как она. Про Леандр сейчас документы рассекретили, что она действительно работала на нашу разведку и Зоя Рыбкина (Воскресенская) была её связной.
№ 147Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 18.04.2020 17:41
Т-татьян@
А морально ли было показывать фильмы с Марикой в Союзе прямо сразу после войны?
Особенно, "любимый фильм Гитлера" - "Девушка моей мечты".
А откуда вообще пошло это про "любимый фильм Гитлера"? Рёкк неплохая актриса, но она никогда не являлась сверхзвездой. Те же Цара Леандр или Кристина Зёдербаум были в том же жанре не хуже. Да и популярность тех же Ильзе Вернер или Сибиллы Шмиц была побольше.
Цитата из кинофильма "Обыкновенный фашизм" : " А вот и Марика Рёкк,главная звезда гитлеровского кино.Немножко секса... Кстати это нравилось.Это нравится до сих пор.Боюсь,что это ещё долго будет нравиться."
Белогорец
А морально ли было показывать фильмы с Марикой в Союзе прямо сразу после войны?
Особенно, "любимый фильм Гитлера" - "Девушка моей мечты".
Мне "Девушку моей мечты" (диск) подарила подруга на День рождения. Она знала, что я хотела фильм посмотреть, по ТВ не показывали, а интернетов тогда не было.
И как Окуджава трогательно описывал в своей новелле "Девушка моей мечты", как он в Тбилисси сразу после войны пошел в кино на "Девушку" и с трудом взял билеты. А его мать вернулась из лагеря, тоже пошла в кино, но ей фильм не понравился.
Марика в книге оправдывается, что её фильмы не были пропагандисткими. Она пишет о политике, я неправду написала раньше, что о политике ни слова. Но ей было очень неприятно писать о приеме у Гитлера, на котором она была. Кстати о "любимом фильме фюрера". Геббельс ей отчитывал за испанский наряд" в "Девушке".
№143 Т-татьян@
Отсканировала главу из книги Марики Рекк "Сердце с перцем"(Москва: Радуга, 1991), где она пишет о своих отношениях с "русскими властями
"ДВА ВЫСТРЕЛА ОЗНАЧАЮТ: СТОП! Русские любят мои фильмы.Наконец-то у меня настоящий паспорт". - С. 204-206.
Когда я еще жила под запретом, вдруг пришла теле грамма от русских властей: приглашение дать концерт и Хофбурге, причем за деньги! Но как туда доехать? Нордхауз сказал: «У нас же есть паспорта!» Конечно. И я упа ковала костюмы к «Дороге славы» и составила перечень номеров.
На австрийской границе поезд стоял бесконечно дол го. В купе вошли двое русских — совсем молодые парни «Паспортный контроль».
Мы предъявили наши паспорта. Старые. Со свастикой. Русские уставились на них как на скорпионом. Потом разразились потоком бранных слов, из которых я уловила только «наци!» и «нет!».
Они вытолкали нас из вагона. Один даже взял при этом карабин на изготовку. Однако я не позволяю себя толкать. А тем более хватать. Самому китайскому императору не поздоровилось бы, вздумай он меня толкнуть Уж лучше бы сразу застрелил. А посему я начала вопить не своим голосом и отбиваться что есть силы. Нордхауз схватил меня за руки и зашептал: «Ты что, с ума сошла ’ Я разрыдалась, испуская целые водопады слез. Мне говорили, что русские не могут вынести вида слез. Эти могли
Все пассажиры высунулись из окон. Ну и ну — Рёкк арестовали!
Одна кричала: «Заберите эту нацистскую подстилку!», другая утешала: «Дорогая фрау Рёкк, ничего они вам не сделают!»
А я продолжала рыдать. Ведь чего только не пас л у шалась: кого-то схватили на улице и сутками не вспоми нали о нем, других увели из дома и неделями не выпуск а ли. Так что мне было отчего рыдать.
Другой русский, немного постарше первых двух, спросил меня:
«Фрау, почему ты плакать?»
Другой что-то ему объяснил. Я ответила: «Вот у меня телеграмма от вашего генерала из Вены!» — и стала размахивать ею как флагом.
Он посмотрел мне в глаза твердо и с легким укором, а потом энергично возразил: «Ах, генерал! Здесь я генерал!» Выхватив телеграмму, он порвал ее на мелкие клочки.
Я взвизгнула: «Танец, фильм, я танец, фильм, кино, ты понимать?»
Он глядит на мой паспорт, на меня, опять на паспорт, снова на меня. И вдруг восклицает: «Ты-ы-ы?» Белозубая улыбка во весь рот. Он меня узнал.
«Фото! Фото!» — требуют теперь они все хором. Нордхауз вытаскивает подаренное мной. А у меня с собой нет. Разве в такой поездке рассчитываешь на толпы почитателей?
Как я потом узнала, у русских военных в Вене имелось секретное указание насчет моих фильмов. Один из них даже явился к владельцу кинотеатра и, угрожая оружием, потребовал: «Даешь МарикаРёкк-фильм!» Тот, побелев от страха, в конце концов раздобыл где-то одну копию. В общем, они заполнили кинотеатры и смотрели мои фильмы по три-четыре часа подряд, при этом ели и пили. Своеобразное народное гулянье «С Марикой». Лента «Девушка моей мечты» нравилась им больше всех остальных.
Мой «генерал», размахивая фотографией, словно боевым трофеем, как истинный кавалер, проводил меня к поезду. Остальные шли следом, образуя некое подобие почетного эскорта. Я была рада до смерти. Поскорее бы вскочить в поезд. И вдруг он трогается.
«Тео!» — завопила я в отчаянии. «Тео!» Он все еще растерянно переминался с ноги на ногу на платформе. Не успел сориентироваться. Потом раздались два выстрела. Гео, подумала я.
Когда я пришла в себя, меня держал на руках какой-то незнакомый мужчина. Тео стоял рядом с ним. «Ты жив?» — глупо спросила я.
«Как видишь», — удивленно ответил он.
Объяснилось все очень просто: русские стреляли в воздух, давая условный сигнал. Два выстрела означали: стоп! Что машинист и сделал. Это был с их стороны акт вежливости. Я с перепугу подумала Бог весть что.
Мы опять втиснулись в свое купе. И увидели страшную картину: сторонники и противники Рёкк успели подраться между собой и теперь пристыженно молчали. Мои сторонники победили.
На вокзале в Вене меня встречал этакий белокурый голубоглазый великан, похожий на богатыря из старых немецких сказок, — русский офицер по фамилии Штифельман.
«Вы прибегали к псевдонимам?» — спросил он.
«Да нет, а зачем?»
Меня угощали икрой и шампанским. Шик! К сожалению, со старым паспортом пришлось расстаться. Мне выдали письменное «разрешение», с которым я и ездила по стране, пока американская контрразведка не оформила мне удостоверение личности.
Когда мой процесс кончился, я получила настоящий паспорт как немка. Сейчас имею двойное гражданство — Австрии и ФРГ.
В дверь моего номера в венском отеле «Амбассадор», где я остановилась в тот свой приезд, вдруг как-то странно постучали. Я вздрогнула. В те годы все вздрагивали, услышав неожиданный стук в дверь. На пороге стоял огромный русский детина, державший в ручищах громадный ящик. Увидев меня, расплылся во все лицо: «От командира — тебе, маме, папе, малышке, мужу и тетке. Ты мне фото?» У меня не было. Зато я улыбну¬лась ему, как девушка его мечты. Потом принялась распаковывать ящик. Помимо гонорара там было съестное. Восхитительно! У русских есть врожденное уважение к искусству и его служителям.
Дело в том, что я немного нажаловалась русскому командиру на его подчиненных, прицепившихся ко мне на границе. Думается, этот ящик с лихвой вознаградил меня за те неприятности.
Отсканировала главу из книги Марики Рекк "Сердце с перцем"(Москва: Радуга, 1991), где она пишет о своих отношениях с "русскими властями
"ДВА ВЫСТРЕЛА ОЗНАЧАЮТ: СТОП! Русские любят мои фильмы.Наконец-то у меня настоящий паспорт". - С. 204-206.
Когда я еще жила под запретом, вдруг пришла теле грамма от русских властей: приглашение дать концерт и Хофбурге, причем за деньги! Но как туда доехать? Нордхауз сказал: «У нас же есть паспорта!» Конечно. И я упа ковала костюмы к «Дороге славы» и составила перечень номеров.
На австрийской границе поезд стоял бесконечно дол го. В купе вошли двое русских — совсем молодые парни «Паспортный контроль».
Мы предъявили наши паспорта. Старые. Со свастикой. Русские уставились на них как на скорпионом. Потом разразились потоком бранных слов, из которых я уловила только «наци!» и «нет!».
Они вытолкали нас из вагона. Один даже взял при этом карабин на изготовку. Однако я не позволяю себя толкать. А тем более хватать. Самому китайскому императору не поздоровилось бы, вздумай он меня толкнуть Уж лучше бы сразу застрелил. А посему я начала вопить не своим голосом и отбиваться что есть силы. Нордхауз схватил меня за руки и зашептал: «Ты что, с ума сошла ’ Я разрыдалась, испуская целые водопады слез. Мне говорили, что русские не могут вынести вида слез. Эти могли
Все пассажиры высунулись из окон. Ну и ну — Рёкк арестовали!
Одна кричала: «Заберите эту нацистскую подстилку!», другая утешала: «Дорогая фрау Рёкк, ничего они вам не сделают!»
А я продолжала рыдать. Ведь чего только не пас л у шалась: кого-то схватили на улице и сутками не вспоми нали о нем, других увели из дома и неделями не выпуск а ли. Так что мне было отчего рыдать.
Другой русский, немного постарше первых двух, спросил меня:
«Фрау, почему ты плакать?»
Другой что-то ему объяснил. Я ответила: «Вот у меня телеграмма от вашего генерала из Вены!» — и стала размахивать ею как флагом.
Он посмотрел мне в глаза твердо и с легким укором, а потом энергично возразил: «Ах, генерал! Здесь я генерал!» Выхватив телеграмму, он порвал ее на мелкие клочки.
Я взвизгнула: «Танец, фильм, я танец, фильм, кино, ты понимать?»
Он глядит на мой паспорт, на меня, опять на паспорт, снова на меня. И вдруг восклицает: «Ты-ы-ы?» Белозубая улыбка во весь рот. Он меня узнал.
«Фото! Фото!» — требуют теперь они все хором. Нордхауз вытаскивает подаренное мной. А у меня с собой нет. Разве в такой поездке рассчитываешь на толпы почитателей?
Как я потом узнала, у русских военных в Вене имелось секретное указание насчет моих фильмов. Один из них даже явился к владельцу кинотеатра и, угрожая оружием, потребовал: «Даешь МарикаРёкк-фильм!» Тот, побелев от страха, в конце концов раздобыл где-то одну копию. В общем, они заполнили кинотеатры и смотрели мои фильмы по три-четыре часа подряд, при этом ели и пили. Своеобразное народное гулянье «С Марикой». Лента «Девушка моей мечты» нравилась им больше всех остальных.
Мой «генерал», размахивая фотографией, словно боевым трофеем, как истинный кавалер, проводил меня к поезду. Остальные шли следом, образуя некое подобие почетного эскорта. Я была рада до смерти. Поскорее бы вскочить в поезд. И вдруг он трогается.
«Тео!» — завопила я в отчаянии. «Тео!» Он все еще растерянно переминался с ноги на ногу на платформе. Не успел сориентироваться. Потом раздались два выстрела. Гео, подумала я.
Когда я пришла в себя, меня держал на руках какой-то незнакомый мужчина. Тео стоял рядом с ним. «Ты жив?» — глупо спросила я.
«Как видишь», — удивленно ответил он.
Объяснилось все очень просто: русские стреляли в воздух, давая условный сигнал. Два выстрела означали: стоп! Что машинист и сделал. Это был с их стороны акт вежливости. Я с перепугу подумала Бог весть что.
Мы опять втиснулись в свое купе. И увидели страшную картину: сторонники и противники Рёкк успели подраться между собой и теперь пристыженно молчали. Мои сторонники победили.
На вокзале в Вене меня встречал этакий белокурый голубоглазый великан, похожий на богатыря из старых немецких сказок, — русский офицер по фамилии Штифельман.
«Вы прибегали к псевдонимам?» — спросил он.
«Да нет, а зачем?»
Меня угощали икрой и шампанским. Шик! К сожалению, со старым паспортом пришлось расстаться. Мне выдали письменное «разрешение», с которым я и ездила по стране, пока американская контрразведка не оформила мне удостоверение личности.
Когда мой процесс кончился, я получила настоящий паспорт как немка. Сейчас имею двойное гражданство — Австрии и ФРГ.
В дверь моего номера в венском отеле «Амбассадор», где я остановилась в тот свой приезд, вдруг как-то странно постучали. Я вздрогнула. В те годы все вздрагивали, услышав неожиданный стук в дверь. На пороге стоял огромный русский детина, державший в ручищах громадный ящик. Увидев меня, расплылся во все лицо: «От командира — тебе, маме, папе, малышке, мужу и тетке. Ты мне фото?» У меня не было. Зато я улыбну¬лась ему, как девушка его мечты. Потом принялась распаковывать ящик. Помимо гонорара там было съестное. Восхитительно! У русских есть врожденное уважение к искусству и его служителям.
Дело в том, что я немного нажаловалась русскому командиру на его подчиненных, прицепившихся ко мне на границе. Думается, этот ящик с лихвой вознаградил меня за те неприятности.
Тема называется "Песни и музыка из кинофильмов". Пишу строго по теме.
Сделала два ролика по песням из фильма "Горизонт". Дежурный по апрелю До свидания, мальчики
№136 Белогорец.
Не знаю,но снималась она в Австрии,которую контролировал СССР.Нужно обратиться лично к ней.Она написала книгу о себе "Сердце с перцем." У меня её нету и поэтому не читал.Электронные читаю очень редко по крайней надобности.
А у меня есть книга "Сердце с перцем" дома, но там помню, ни слова о политике. А в интернете книги нет, поэтому я её заказала, когда увидела, что она была на Озоне.
Посмотрю и уточню.
На этой неделе отмечалось 75-летие освобождение Вены.
А вышли из Австрии, но вскоре она в НАТО оказалась.
Книга, где я видела постер или фото Рек, другая книга, типа календаря дат.
Уточнила сейчас в инете. В Австрии были зоны оккупации и СССР и союзников тоже, как и в Германии. Вену освобождала Красная Армия. Случай был, напоминающий историю показанную в фильме "Друзья и годы", как один наш офицер спас Дом Моцарта, нарушил приказ, но спас само здание. Об этом рассказывалось на Бессмертном полку в прошлом году (в телетрансляции).
Не знаю,но снималась она в Австрии,которую контролировал СССР.Нужно обратиться лично к ней.Она написала книгу о себе "Сердце с перцем." У меня её нету и поэтому не читал.Электронные читаю очень редко по крайней надобности.
А я читала, что Марика Рекк выступала перед красноармейцами и постер видела тех лет на русском языке.
Но постер - не удивительно, раз шли в прокате после войны фильмы с Марикой, но видела фотографию Марики в советской зоне. Поищу в домашних книгах.
И нашла об этом у здесь
После разгрома Германии во Второй Мировой войне Марика Рекк оказалась в Австрии, в американской зоне оккупации. Из-за того, что американцам донесли, что Марика была якобы любовницей Гёббельса, а позднее одна из австрийских газет сообщила, что она является агентом нацистской разведки, у неё возникли сложности. Только командование советских войск не поверило этим слухам и пригласило Марику Рёкк выступить с концертами перед красноармейцами.
А из фильмов в моей коллекции, кроме "Девушки"
"Дитя Дуная", "Гаспароне", "Нищий студент", "Ночь в мае", "Дорогая, ты едешь со мной".
Перечисленные - есть на DVD.