Юлия Дюльдина, Елена Мартыненко, Ася Калинина, Алена Созинова, Екатерина Суворова, Анастасия Мурашова, Евгения Короткевич, Галина Глушкова, Полина Резаева, Анастасия Чурсина
№3257 Виталий Иванов
я - зритель, безусловно выберу красивую.
Если женщина к 30 годам не стала красавицей, значит, она просто дура (с)
Все это относительно и красота, и умение подать себя и наличие особого таланта, когда красота не нужна.
Для меня вообще как-то неинтересен феномен красоты как таковой. Нанмого интересней красиво стареющие актеры. Когда с возрастом актеры становились итнтересней. Чаще это касается мужчин. Например, Юрий Соломин или Шон Коннери. Вот где-то после 25-30 лет по человеку можно судить о том, красив он или нет, или это были просто приметы юношеской смазливости. Ведь кого-то старость накрывает только по 60 или даже 70 лет. А кто-то даже без пластики остается интересен. А на кого-то уже после 50 без слез не взглянешь.
Как сказала Моника Белуччи "Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту никогда. Красота - редкий дар. И ПРИНИМАТЬ КРАСОТУ ТОЖЕ РЕДКИЙ ДАР. Красота вдохновляет поэтов, но оскорбляет посредственных людей". А вот Моника Белуччи не только суперкрасавица и талантливая актриса, но и большая умница.
Почитайте ее книгу, очень интересно и полезно особенно для женщин.
А для меня важны талант и харизма. Красота внешняя - бонус к таланту. Поспорю: как раз талантливых можно по-пальцам пересчитать, а красоток - до кучи. Мне приятнее видеть на экране талантливую актрису, и не важно, какая у неё внешность, если берёт эмоцией, энергетикой и харизмой. Именно по-причине тотал-профнепригодности нынешних молодых актрисулек новых со смазливыми мордахами я категорически против, а не "из-за зависти", как пишут любители лишь внешней привлекательности. Актёры и актрисы могут быть и из моделей, но демонстрация лишь модельной атрибутики - не талант. Хлопать глазками и раздеваться на камеру - не показатель качественной игры. И реально талантливая актриса даже будучи некрасивой, сумеет правильно себя "подать зрителю". А красивые, но пустышки, интересны лишь совсем неприхотливым зрителям.
№3256 Анастасия Ал. Благинина
Вон Митрофанова с Антоненко красотки, а толку?! Только текст под копирку читают и одно и то же амплуа в плане эмоций: что страдалиц, что стервочек играют, - одна и та же мина. Митрофанова удивила лишь в "Солнечном ноябре" психопатку сыграла, и то с перебором. По-мне лучше с пластическими и косметическими преображениями, но талантливые, чем естественные смазливые мордахи, но нулевые, как актрисы.
Вы красоту оцениваете или талант? Зачем смешивать? Красота для актрисы - это тоже талант. Особый талант, конечно. И во многих фильмах или спектаклях красоты более чем достаточно, что бы фильм или спектакль стал хитом. Талантливых актрис полно. Девать некуда. Для них ролей не хватает. А по настоящему красивых - с гулькин нос. Мне - зрителю, важна красота, а не талант. И если выбирать между красивой или талантливой, я - зритель, безусловно выберу красивую.
Татьяна Лялина, Нина Дорошина, Галина Польских, Чон Со-мин, Мелис Сезен (1997 г.р.), Озге Осаджар, Джемре Байсел, Пелин Гериш, Анастасия Дворянская, Дарья Кукарских, Зоряна Марченко, Энджи Сепеда, Санайя Ирани. У Анны Поповой нормальные губы. Пластика - личное дело каждого, тем более, знаменитостей. На таланте это не отражается. Вон Митрофанова с Антоненко красотки, а толку?! Только текст под копирку читают и одно и то же амплуа в плане эмоций: что страдалиц, что стервочек играют, - одна и та же мина. Митрофанова удивила лишь в "Солнечном ноябре" психопатку сыграла, и то с перебором. По-мне лучше с пластическими и косметическими преображениями, но талантливые, чем естественные смазливые мордахи, но нулевые, как актрисы.
Юлия Майборода, Евгения Яр, Таисия Введенская, Людмила Пошехонова, Анастасия Буткова, Марина Фадеева, Евгения Чиркова, Наталья Николаева (1986 г.), Анна Николаева (1988 г.), Татьяна Таушева
Ана де Армас, Александра Никифорова, Вероника Пляшкевич, Ван Цзы Вэнь, Ишихара (Исихара) Сатоми, Ю Ин На, Ли Да Хэ, Вера Алентова (времена советского кинематографа), Алёна Константинова, Любовь Константинова, Виктория Агалакова, Валентина Ляпина, Кристина Корбут, Элен Касьяник.
Только что посмотрел американский фильм "Дони Дарко", там очень красивая актриса - Дрю Бэрримор. Актриса, которая красива в любом гриме, даже в очках. Так что в десятку самых красивых я бы её поместил. Может не на самый верх, но в серединке где то наверняка.
Я считаю, что настоящая актриса не должна бояться быть некрасивой на экране, а умелый макияж и "из пенька" красотку сделает. Не только в советском кино. Вполне эффектная актриса Нелли Уварова играла дурнушку в 200-серийном сериале "Не родись красивой", хотя героиня и преображается. С другой стороны, меня подбешивает, особенно в моих любимых турецких сериалах, когда откровенно внешне некрасивая актриса позиционируется красавицей, притом, роковой, в которую безумно влюблены и гл. герой, и гл. злодей, и какой-нибудь друг детства. Любят не за внешность. Да. Некрасивых тоже можно любить. Но сюжет доводить до абсурда, выдавая желаемое за действительность... Кстати, наши сериалоделы тоже этим грешат. Вот азиатские дорамы некоторые хейтят, а там порой даже не особо красивые актрисы прям проживают образы своих героинь, в то время, как наши сериальные героиньки в исполнении красавиц и эффектных дам порой просто хлопают ресницами и оголяются в кадре. Всё "мастерство". Так что спорно. По-мне лучше быть типичной внешности, но достоверно проживать образ, чем быть раскрасавицей, но бесталанной в плане актёрства.