Оружие в кино

Кино-Театр.РУ

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 47

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 694   Белогорец.  (Золотой глобус)  06.04.2021 15:36
    А чего интересного из холодного оружия , кроме японской катаны у бандита в " Белом солнце пустыни " ? Присмотритесь . Когда Верещагин бочонком на баркасе кидается , то в днище якобы чей то ножик застрял . А на самом деле это шашка глубоко засунутая внутрь между досок дна .
    цитироватьсообщить модератору
  • 693   Белогорец.  (Золотой глобус)  03.04.2021 09:43
    Максим Перепелица . Я уже писал , почему у одних солдат в фильме автоматы , а у других карабины . мне не поверили . В четверг на " Звезде " специалисты подтвердили . С 1949 по 1960 гг. в стрелковом отделении должно было быть семь "калашниковых" и три "симонова " . Первые обеспечивали плотность огня , а последние меткость . По карабинам можно опознать самых метких бойцов отделения . Хотя такая нация , как сербы , веками привыкшая воевать и которым были бесплатно переданы лицензии на выпуск СКС и АК считала ,что СКС создают достаточную плотность огня при лучшей меткости . И в пятидесятые в югославской армии соотношение карабинов и автоматов было в пользу карабинов . Хотя АК технологичней и дешевле .
    цитироватьсообщить модератору
  • 687   Белогорец.  (Золотой глобус)  02.04.2021 19:23
    В фильме " Брат " револьвер явный самодел . Помню в то время у питерского килера изъяли самодел великолепного качества . НЕизвестный оружейник поставил в тупик всю питерскую милицию . Он собирал на военном стрельбище стрелянные пули от "макарова " и вставлял в обрезанные гильзы АКМ , под которые сделал барабан . А криминалисты считали Ч стреляют из совершенно разных ПМ , поскольку пули были от разных пистолетов . Причём бил он сильнее ПМ , пороху клал больше .
    цитироватьсообщить модератору
  • 686   Егоръ 11  (Минск)  01.04.2021 19:10
    Каждаки: правдивая история (2014)
    Противопехотные мины, британские солдаты, все тот же Афганистан.
    Каждый новый мессия приходя туда знает что делать. Но ситуация только ухудшается и усложняется.
    Вот и мин там несколько миллионов в ожидании, что их разминируют.
    цитироватьсообщить модератору
  • 685   Белогорец.  (Золотой глобус)  30.03.2021 20:56
    В фильме " В твоих руках жизнь " используется БТР-152 В , поскольку крупным планом показаны наружные штанги автоподкачки шин . На модификации БТР-152 В1 уже подкачка через ступицу .
    цитироватьсообщить модератору
  • 684   Белогорец.  (Золотой глобус)  28.03.2021 09:32
    В эпопее " Освобождение " , санинструктор Зоя бросается перевязывать наших раненых на нейтральной полосе , а капитан Цветаев отсекает подбирающихся к ней фашистов огнём из станкового СГ-43 . Ещё в фильме " Его батальон " этот " станкач " засветился , а больше не помню . Теоретически могли быть , в обоих фильмах действие в 1943 году происходит .
    цитироватьсообщить модератору
  • 683   Trast Sartr   27.03.2021 23:10
    № 680 Егоръ 11 (Минск)

    В общем - послушал. В ОДН звук пулемёта МГ отличается от своего "собрата" (ПД) в ПНД (правда - крупности разные). То бишь - у Германа подкладывали другой звук (или записывали на месте).

    Белогорец :)))

    https://youtu.be/uL6vFYLX7Bk

    отредактировано в 23:11

    цитироватьсообщить модератору
  • 681   Ban   27.03.2021 18:48
    № 680 Егоръ 11 (Минск)
    О.К. про Проверка на д-х
    Блин... Пересмотрю (с удовольствием) и переслушаю.
    Кстати (МГ) - а что там в "Обратной дороги нет"? Помните - финал? Дедушку расстреливают. Там тоже немцы прилегли с МГ. Можно сравнить - как звучит МГ (и "МГ") в ОДН и в ПНД
    Раз пулемет советский то холостых патронов у нему навалом соответственно и его с микрофонов записывают. Так?
    Не знаю... Как там в начале 70-х работал Герман - надо поискать в сети (если есть, конечно такие детали)

    отредактировано в 18:51

    цитироватьсообщить модератору
  • 680   Егоръ 11  (Минск)  27.03.2021 18:24
    Теймур. Я что видел о том и пою.
    Теории вообще не знаю.
    С удовольствием пополню багаж знаний.
    О.К. про Проверка на д-х.
    1. Эпизод со взрывом моста. Это же не реальный мост бахнули... Надеюсь.
    Модель отдельно. Полигонный звук отдельно.
    2. Эпизод на вышке. Емнип пулемет советский ПД (послевоенный) загримирован под МГ.
    Раз пулемет советский то холостых патронов у нему навалом соответственно и его с микрофонов записывают. Так?

    отредактировано в 18:25

    цитироватьсообщить модератору
  • 679   Ban   27.03.2021 17:02
    № 677 Егоръ 11 (Минск)
    Потом возьмут из коллекции звуки да наложат
    :))) Я не исключаю, что в "Каменской" и "Гауляйтере" (сериалах для тв, да ещё и не шибко продвинутых) так и делают. В общем - на эту тему написаны горы всякого рода трудов, в интернете их навалом. И это только русскоязычные, а сколько всего такого, специфического издано у англо-амеров - лидеров саунддизайна в мире...
    Проще дать определение какого-нибудь отставного графомана-сторожа :)) - и всё становится ясно, как белый день. Это я ещё опускаю, так сказать, творческие задачи. Вот, навскидку (и это ещё в доцифровую - почти - эру)

    http://terminatorium.narod.ru/soundfx2.htm

    Для озвучивания трансформации Райдстром распылял спрей в густую смесь воды и муки, и записывал это через микрофон, обернутый в презерватив и опущенный в эту липкую смесь. Спрей медленно создавал в смеси большие пузыри, и это рождало звук с искомыми металлическими нотками. И еще этот звук более чем соответствовал идее трансформации, потому что имел начало, развитие и конец

    :))) Видите, пользы от презервативов, как выясняется, гораздо больше, чем принято считать.

    Что касается боевых шумов - конечно, сейчас масса реконструкций и имитаций. В той же, многострадальной "Зое" вообще заставили статистов трясти своими автоматами, а потом наложили графикой нелепый "огонь из ствола" :) И подставили готовые "трах-тах-тахи" (о, Белогорец... фиг бы с тем, что Вы так считаете, Вам простительно - так ведь и те, кому за звук деньги платят - думают столь же дремуче - вот где настоящая бЯда-то).
    Начнём с того, что интернетное сжатие УЖАСНО. Необходимы первичные записи в максимальном разрешении - по максимуму ВСЕГО. Ракет, танков, взрывов, лодок, кораблей, вертолётов, бомб и прочего. На Западе (мне сейчас лень искать в англоязычном сегменте) есть крупные компании саунддизайна, с мощнейшим оборудованием. И все их "Мидуэи" и "Дюнкерки" звучат ТАК, как звучат - именно благодаря ЖИВОЙ ЗВУКОВОЙ основе. Как они этого добиваются, с кем заключают контракты, в какой Неваде записывают - это уже их тайны производства.
    В " 20 дней без войны " живой звук , но это редкость
    Блин, ну что вы несёте? Неужели лень слазать на соответствующую страничку - (вот сюда https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1638/titr/) и прочитать русским по-белому? Какой "черновой звук, использованный на "20 днях войны""?
    Германа не устраивали тембры голосов ряда актёров.
    Николая Гринько, Людмилы Зайцевой, Николая Михеева (помните Демьяна Инютина и власовца в "ТАСС уполномчен" ?) и Люсьены Овчинниковой ("Мама вышла замуж"). Герман переозвучил их полностью, пригласив Смоктуновского, Гундареву, Ефимова (он вообще две роли озвучил), Ставрогину.
    Что касается ощущений от звука ДДБВ - они у вас, кстати правильные, именно этого Герман и добивался.
    Эффект присутствия не только в кадре (чб), но и в звуке (неслучайно закадровый текст читает военкор К. Симонов).
    Вы просто не в курсе - Герман во всех своих, практически, картинах (записывайте где-нибудь - на будущее, пригодится) именно ОЗВУЧАНИЕМ ДОБИВАЛСЯ ЭФФЕКТА ЧЕРНОВОГО ЗВУКА. Та же фигня произошла в "Лапшине", в 1984 году, который ОТК "Ленфильма" ОТК-азывался принимать из-за жуткой разборчивости речи.
    Наиболее чистый звук у Германа был только в "Проверке на дорогах".
    Задача, при отсутствии компьютерных возможностей, была просто запредельной - не забудем, что писали на 35-мм плёнку, с качеством 100 гц-8кгц. Это сейчас есть функции AMBIENCE MATCH и EQ MATCH, которые помогут (именно ПОМОГУТ, ручками всё равно придётся ковыряться) подогнать в студии тембры и окружающую среду под звучание на площадке. А тогда...
    цитироватьсообщить модератору
  • 677   Егоръ 11  (Минск)  26.03.2021 21:19
    №676 KL_AAS
    ... Во-первых - записать хотя бы для того, чтобы потом подкладывать. Я посмотрел, как этот ФАБ 100 обезвредили в Волгораде.
    Во-вторых - существуют полигоны, которые (соответственно проплатив) можно использовать (в том числе и для кино).
    В-третьих - профессия ЗВУКОРЕЖИССЁР не стоит в одном ряду с "это и я так смогу!" Существует масса приёмов, расстановки микрофонов, подзвучки вживую (объяснять долго), и так далее. Имитация, конечно, тоже имеет место. Но в основе любой имитации - ЖИВОЙ ЗВУК.
    Но не такой (Ютуб - Взрыв бомбы времен Второй мировой войны в Мюнхене), а без искажений.

    P.S. Кстати - по Вашему совету наконец-то смотрю "Пугало". Впечатляет.
    Теймур. Да неужто я сумневаюсь в профессии.
    Просто на площадке с людьми всё, что стреляет и взрывается - имитации.
    Предоставляли объект строительства для съёмок Каменской.
    Выстрел из пистолета внутри здания был... не громче пистона. Хотя вспышка изрядная. Притом ещё матерок на осветителей. Сняли на натуре и укатили.
    Тоже самое по Охота на гауляйтера. Стрельба из пистолета снаружи здания... Духовушка в тире звучит громче. Ну и улица в центре Минска с соответствующим звуковым фоном.
    Потом возьмут из коллекции звуки да наложат.
    цитироватьсообщить модератору
  • 676   KL_AAS   26.03.2021 19:23
    №675 Егоръ 11
    ... Ну и как по Вашему можно записать звук взрыва ФАБ-100 хотя бы? И на пуркуя?
    Во-первых - записать хотя бы для того, чтобы потом подкладывать. Я посмотрел, как этот ФАБ 100 обезвредили в Волгораде.
    Во-вторых - существуют полигоны, которые (соответственно проплатив) можно использовать (в том числе и для кино).
    В-третьих - профессия ЗВУКОРЕЖИССЁР не стоит в одном ряду с "это и я так смогу!" Существует масса приёмов, расстановки микрофонов, подзвучки вживую (объяснять долго), и так далее. Имитация, конечно, тоже имеет место. Но в основе любой имитации - ЖИВОЙ ЗВУК.
    Но не такой (Ютуб - Взрыв бомбы времен Второй мировой войны в Мюнхене), а без искажений.

    P.S. Кстати - по Вашему совету наконец-то смотрю "Пугало". Впечатляет.

    отредактировано в 19:54

    цитироватьсообщить модератору
  • 675   Егоръ 11  (Минск)  26.03.2021 18:30
    №674 KL_AAS
    ... Кто это Вам такое наговорил? Наплюйте ему в глаза :))) Всё (по возможности) записывают НА МЕСТЕ. После рихтуют, конечно. Чистят, меняют, дополняют.
    На Западе, во-всяком случае.
    Ну и как по Вашему можно записать звук взрыва ФАБ-100 хотя бы? И на пуркуя?
    цитироватьсообщить модератору
  • 674   KL_AAS   26.03.2021 17:59
    №672 Егоръ 11
    Звук выстрела, взрыва, двигателя, голоса всё накладывают студийно.
    Кто это Вам такое наговорил? Наплюйте ему в глаза :))) Всё (по возможности) записывают НА МЕСТЕ. После рихтуют, конечно. Чистят, меняют, дополняют.
    На Западе, во-всяком случае.
    цитироватьсообщить модератору
  • 673   Егоръ 11  (Минск)  26.03.2021 17:34
    Взрыв противопехотной мины сложнее имитировать. Но никому не придет в голову минировать съёмочную площадку. Тем более бомбить...
    Камбоджийско-американский фильм про красных кхмеров:
    Первым убили моего отца: Дочь Камбоджи помнит
    First They Killed My Father: A Daughter of Cambodia Remembers
    (2017)
    цитироватьсообщить модератору

1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 47