Аллюзии в сериале Анна-Детектив

Кино-Театр.РУ

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 78   siamka (lilly)  (Киев)  05.02.2017 11:36
    52 серия. Адепты.
    Закревский: "Все. Теперь Вам их не остановить. Знаете почему? Да потому что она пришла уже."
    "Потому что Аннушка уже купила масло, и не только купила, но и разлила. Так что заседание не состоится" ("Мастар и Маргарита")
    цитироватьсообщить модератору
  • 77   Мария Валерьевна   05.02.2017 00:25
    либерта,

    Анна сама превратилась из забавного подростка в красивую, женственную, притягательную девушку.:)

    Ну, и, понятно, в дальнейшем сходства сюжетов нет, но момент с велосипедом и расстановкой сил в начале - очень напомнил.
    цитироватьсообщить модератору
  • 76   либерта (женя)   04.02.2017 23:54
    Для меня самой большой аллюзией стало письмо Онегина к Татьяне. Возможно, не до строчки, но цитировать можно практически целиком. Все про ЯП, все про него, драгоценного.
    цитироватьсообщить модератору
  • 75   либерта (женя)   04.02.2017 23:53
    №74 Мария Валерьевна
    Знакомство Анны и Якова - местная девушка, дикарка с шальными тараканами, на велосипеде сбивает приезжего столичного героя.

    Агата Кристи, роман "Каникулы в Лимстоке" ("Указующий перст"). Знакомство героев - местная девушка, дикарка с большими тараканами, Меган, врезается на велосипеде в приезжего столичного летчика. Ну, ив экранизациях этой книги, в обоих, чудный момент имеется.
    Тогда по логике вещей Аннушку надо превратить в некое подобие столичной штучки)))
    цитироватьсообщить модератору
  • 74   Мария Валерьевна   04.02.2017 21:52
    Знакомство Анны и Якова - местная девушка, дикарка с шальными тараканами, на велосипеде сбивает приезжего столичного героя.

    Агата Кристи, роман "Каникулы в Лимстоке" ("Указующий перст"). Знакомство героев - местная девушка, дикарка с большими тараканами, Меган, врезается на велосипеде в приезжего столичного летчика. Ну, ив экранизациях этой книги, в обоих, чудный момент имеется.
    цитироватьсообщить модератору
  • 73   Виветта   02.02.2017 22:24
    Честно, не помню в какой серии эпизод. Анна подходит к дому и хочет открыть дверь, но она заперта, а ЯП отодвигает и открывает дверь своими отмычками. Отдаленно напоминает эпизод в фильме : " Иван Васильевич меняет профессию", когда герой Яковлева пытается открыть дверь в палаты, его отодвигает герой Куравлева и открывает дверь своими универсальными ключами.
    цитироватьсообщить модератору
  • 72   Липа  (Москва)  02.02.2017 18:47
    34 серия
    Купец Игнатов о купленном доме

    Купил, купил, со всеми этими привидениями

    Мне одной напомнило "Кентервильское привидение"?
    цитироватьсообщить модератору
  • 71   Липа  (Москва)  02.02.2017 14:06
    №70 Inna,Torez
    Фильм Драма
    Сцена в большой гостинной:Штольман,напротив Анна с Антоном Павловичем.
    Аллюзия с Семнадцать мгновений весны,сцена в кафе,встреча Штирлица с женой.
    На Фейсбуке ролик появился в группе фото Анна-детективъ.
    Ага, выложили))) и Колмогоров уже прошёлся, назвав авторов фан-видео "неугомонными монтажницами"))))) я б обиделась, чесссн слово))))
    Но если быть справедливыми, то и правда уж какое-то засилие этих видео, из которых интересно-пронзительно-остроумных раз-два и все.
    Что касается именно этого, под музыку Таривердиева, то уж слишком как-то пафосно-трагически получилось. Тема "17 мгновений" перехлёстывает, переигрывает, побеждает тему отношения А-ЯП. Музыка и видео ряд не сопоставимы по трагизму.
    Имхо, разумеется.
    цитироватьсообщить модератору
  • 70   Inna,Torez   02.02.2017 12:05
    Фильм Драма
    Сцена в большой гостинной:Штольман,напротив Анна с Антоном Павловичем.
    Аллюзия с Семнадцать мгновений весны,сцена в кафе,встреча Штирлица с женой.
    На Фейсбуке ролик появился в группе фото Анна-детективъ.
    цитироватьсообщить модератору
  • 69   Липа  (Москва)  30.01.2017 21:32
    Ой, ну как же мы забыли! Надо обязательно здесь закрепить!
    Тётушка Липа, кажется, произносит:
    Кто такая Элис!

    Понятно, что это отсылка к известной песне.
    Но эта фраза зажила в фильме и самостоятельной жизнью. А после столь неоднозначной концовки и вовсе стала хэштегом постсериальных обсуждений))))

    отредактировано в 21:40

    цитироватьсообщить модератору
  • 68   Inna,Torez   30.01.2017 17:07
    Варфоломеев говорит Анне:А вас ,Анна Викторовна я прошу уделить мне несколько минут..
    Напоминает Семнадцать мгновений весны :А вас,Штирлиц ,я попрошу остаться!
    Фильм Штольман
    цитироватьсообщить модератору
  • 67   Виветта   30.01.2017 16:47
    Если вынести за скобки мелодраматизм эпизода, , когда Нина прочитала письмо Штольмана к Анне, и как она потом все громила, то мне это напомнило эпизод в советской комедии " Не может быть", когда героиня Крючковой, прочитав записку, своего мужа к её подруге, стала всё громить в комнате ее подруги.
    цитироватьсообщить модератору
  • 66   тавифа (Алла)  (НН)  30.01.2017 16:10
    №65 Липа
    ... А у меня ... ХЛЕСТАКОВ, ну такой же "приглуповатый")))
    Кстати, да. И с этим согласна
    цитироватьсообщить модератору
  • 65   Липа  (Москва)  30.01.2017 14:10
    Семейные ценности" - Владимир Елагин в кабинете у Мореля - вихляющиеся жесты, насмешливый, ернический тон очень напомнил полицейского Максимилиана из "Ищите женщину"
    А у меня, когда я смотрела эту сцену, в голове прям буквы зажглись ХЛЕСТАКОВ, ну такой же "приглуповатый")))
    цитироватьсообщить модератору
  • 64   тавифа (Алла)  (НН)  30.01.2017 13:56
    Начало фильма - ссылка в провинцию с понижением в должности - "Участок" с Безруковым
    Тот же "Участок", когда Антон Андреич говорит Штольману о том, как он еще до него расследовал дело о самогоноварении (по-моему, в серии "Разбойник") - помните, там тоже было дело о самогоноварении (когда Вадик, помощник Кравцова, надегустировался)
    В "Бескровной жертве" - диалог Штольмаа с пьяненьким Антоном, когда тот преследовал Жана, напоминает сцену из "Труффальдино из Бергамо", когда Труффальдино оправдывался перед одним из своих хозяев, и Антон даже говорит почти стихами, по крайней мере - определенный ритм улавливается и еще эти потешные гримасы совсем как у Константина Райкина
    "Семейные ценности" - Владимир Елагин в кабинете у Мореля - вихляющиеся жесты, насмешливый, ернический тон очень напомнил полицейского Максимилиана из "Ищите женщину"
    Затем сам Морель с разбитой мордой, но пытающийся держать лицо - это же Фокс из "Места встречи"
    Названия некоторых серий: "Сицилианская защита" - советский фильм 1981 года с А. Абдуловым
    "Сатисфакция" - фильм 2005 года Е. Гришковца (кстати, там и А. Рыклин участвовал)
    Уффф, это навскидку. Еще чего-нибудь интересное вспомню, отпишусь

    отредактировано в 13:59

    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11