52 серия. Адепты.
Закревский: "Все. Теперь Вам их не остановить. Знаете почему? Да потому что она пришла уже."
"Потому что Аннушка уже купила масло, и не только купила, но и разлила. Так что заседание не состоится" ("Мастар и Маргарита")
Для меня самой большой аллюзией стало письмо Онегина к Татьяне. Возможно, не до строчки, но цитировать можно практически целиком. Все про ЯП, все про него, драгоценного.
№74 Мария Валерьевна
Знакомство Анны и Якова - местная девушка, дикарка с шальными тараканами, на велосипеде сбивает приезжего столичного героя.
Агата Кристи, роман "Каникулы в Лимстоке" ("Указующий перст"). Знакомство героев - местная девушка, дикарка с большими тараканами, Меган, врезается на велосипеде в приезжего столичного летчика. Ну, ив экранизациях этой книги, в обоих, чудный момент имеется.
Тогда по логике вещей Аннушку надо превратить в некое подобие столичной штучки)))
Знакомство Анны и Якова - местная девушка, дикарка с шальными тараканами, на велосипеде сбивает приезжего столичного героя.
Агата Кристи, роман "Каникулы в Лимстоке" ("Указующий перст"). Знакомство героев - местная девушка, дикарка с большими тараканами, Меган, врезается на велосипеде в приезжего столичного летчика. Ну, ив экранизациях этой книги, в обоих, чудный момент имеется.
Честно, не помню в какой серии эпизод. Анна подходит к дому и хочет открыть дверь, но она заперта, а ЯП отодвигает и открывает дверь своими отмычками. Отдаленно напоминает эпизод в фильме : " Иван Васильевич меняет профессию", когда герой Яковлева пытается открыть дверь в палаты, его отодвигает герой Куравлева и открывает дверь своими универсальными ключами.
№70 Inna,Torez
Фильм Драма
Сцена в большой гостинной:Штольман,напротив Анна с Антоном Павловичем.
Аллюзия с Семнадцать мгновений весны,сцена в кафе,встреча Штирлица с женой.
На Фейсбуке ролик появился в группе фото Анна-детективъ.
Ага, выложили))) и Колмогоров уже прошёлся, назвав авторов фан-видео "неугомонными монтажницами"))))) я б обиделась, чесссн слово))))
Но если быть справедливыми, то и правда уж какое-то засилие этих видео, из которых интересно-пронзительно-остроумных раз-два и все.
Что касается именно этого, под музыку Таривердиева, то уж слишком как-то пафосно-трагически получилось. Тема "17 мгновений" перехлёстывает, переигрывает, побеждает тему отношения А-ЯП. Музыка и видео ряд не сопоставимы по трагизму.
Имхо, разумеется.
Фильм Драма
Сцена в большой гостинной:Штольман,напротив Анна с Антоном Павловичем.
Аллюзия с Семнадцать мгновений весны,сцена в кафе,встреча Штирлица с женой.
На Фейсбуке ролик появился в группе фото Анна-детективъ.
Ой, ну как же мы забыли! Надо обязательно здесь закрепить!
Тётушка Липа, кажется, произносит: Кто такая Элис!
Понятно, что это отсылка к известной песне.
Но эта фраза зажила в фильме и самостоятельной жизнью. А после столь неоднозначной концовки и вовсе стала хэштегом постсериальных обсуждений))))
Варфоломеев говорит Анне:А вас ,Анна Викторовна я прошу уделить мне несколько минут..
Напоминает Семнадцать мгновений весны :А вас,Штирлиц ,я попрошу остаться!
Фильм Штольман
Если вынести за скобки мелодраматизм эпизода, , когда Нина прочитала письмо Штольмана к Анне, и как она потом все громила, то мне это напомнило эпизод в советской комедии " Не может быть", когда героиня Крючковой, прочитав записку, своего мужа к её подруге, стала всё громить в комнате ее подруги.
Семейные ценности" - Владимир Елагин в кабинете у Мореля - вихляющиеся жесты, насмешливый, ернический тон очень напомнил полицейского Максимилиана из "Ищите женщину"
А у меня, когда я смотрела эту сцену, в голове прям буквы зажглись ХЛЕСТАКОВ, ну такой же "приглуповатый")))
Начало фильма - ссылка в провинцию с понижением в должности - "Участок" с Безруковым
Тот же "Участок", когда Антон Андреич говорит Штольману о том, как он еще до него расследовал дело о самогоноварении (по-моему, в серии "Разбойник") - помните, там тоже было дело о самогоноварении (когда Вадик, помощник Кравцова, надегустировался)
В "Бескровной жертве" - диалог Штольмаа с пьяненьким Антоном, когда тот преследовал Жана, напоминает сцену из "Труффальдино из Бергамо", когда Труффальдино оправдывался перед одним из своих хозяев, и Антон даже говорит почти стихами, по крайней мере - определенный ритм улавливается и еще эти потешные гримасы совсем как у Константина Райкина
"Семейные ценности" - Владимир Елагин в кабинете у Мореля - вихляющиеся жесты, насмешливый, ернический тон очень напомнил полицейского Максимилиана из "Ищите женщину"
Затем сам Морель с разбитой мордой, но пытающийся держать лицо - это же Фокс из "Места встречи"
Названия некоторых серий: "Сицилианская защита" - советский фильм 1981 года с А. Абдуловым
"Сатисфакция" - фильм 2005 года Е. Гришковца (кстати, там и А. Рыклин участвовал)
Уффф, это навскидку. Еще чего-нибудь интересное вспомню, отпишусь