№ 353 Макс22
Теряюсь в догадках, если честно. Столько пар я перечислила, и все жёны, вроде, талантливые актрисы. Не хуже многих других, во всяком случае:) Я имею в виду советский кинематограф.
Настя Л.(Москва). Моё мнение субъективно и не хочется никого обижать. Но Вы и сами знаете, что были такие актрисы и в советское время, есть и сейчас.☺
Настя Л. (Москва). Да нет, мне интересен этот тандем -жена -актриса, муж-режиссер в целом, вне зависимости -бывшая или не бывшая жена... Уж очень много таких пар, и не все жены талантливые. Что лежит в основе пары- любовь, общая работа, взаимная выгода или ещё что-то? А что касается разводов таких пар, то некоторые, я думаю, остаются в нормальных отношениях, могут и дальше работать вместе, а некоторые становятся врагами..
Макс22
А почему вам интересны съёмки жён именно после развода?:)
Я вспомнила: Тигран Кеосаян снял Хмельницкую уже после развода в своём фильме "Актриса" (2017). А автором сценария стала его новая жена М.Симоньян:)
Очень здорово среднестатистического кинорежиссёра, охочего до актрис, показал М.Пуговкин в роли Якина в "Иване Васильевиче"...Вот, наверное, некоторые режиссеры на него обиделись..
Обычно режиссёр после развода переставал снимать свою жену, сосредотачиваясь на следующей жене, как Пырьев, Басов, например. Хотя, наверное, есть и исключения...
Исключения бывали. Уже упомянутый здесь Машков, снявший в "Сироте казанской" бывшую жену Елену Шевченко, Соловьёв, снимавший Друбич и после развода. Ещё Дмитрий Астрахан, снимавший свою бывшую жену Ольгу Беляеву. Даже Басов снял Фатееву в "Битве в пути" уже после их развода. Там вообще вышла такая ситуация: "Битву в пути" начинал снимать скоропостижно скончавшийся Захар Аграненко, и постановку передали Басову. Но актрису в роли Тины менять не стали.
Обычно режиссёр после развода переставал снимать свою жену, сосредотачиваясь на следующей жене, как Пырьев, Басов, например. Хотя, наверное, есть и исключения...Вообще интересный обьект исследования -жена кинорежиссера-актриса. Они же редко отказывались от ролей в фильмах мужа, даже если эта роль не по возрасту, не по таланту или вообще не её роль. На память приходит лишь Л.Чурсина, оказавшаяся сниматься в фильме мужа , режиссёра Фетина "Сладкая женщина", поняла - не её роль. Но подавляющее большинство - снимались, хотя, допустим, Орлова совсем не годилась по возрасту на роль в фильме " Скворец и лира", да и Ладынина в последних фильмах мужа тоже играла не свой возраст и т.д.