№11214 Помпей
... ... И капризная, подавай ей Делона, Яковлев ей не нравился, Мягков слишком мягкий, ... увы, красавец Белявский с Ширвиндтом были в эпизодах))
Ну, это их закулисная кухня)), зрителя не касающаяся.
А я вдруг вспомнила красивую Ирину Печерникову. Чем не Надя? Изящная, интеллигентная, глаза и плачут, и смеются... И учительницу хорошо сыграла). Такой веришь, что она учит школьников думать
№11205 Риманта
Брыльска не красавица. Обычная женщина. Очень обычная. Стройная, ухоженная- и все. Красавица!.. Чи красавиц не видели?:) ее украшают волосы. Когда спрятала их под шапку- обычная женщина не первой молодости.
Ни та, ни другая. Терентьева у меня ассоциируется в первую очередь с костюмными ролями, от 19-го до начала 20-го века. А Савельева, по-моему, так и осталась в кино актрисой одной роли - Наташи Ростовой. Ещё Рязанову требовалась и доля комедийности в образе. Почему он Шуранову не взял? По типажу вроде подходила, но не хватало комедийности. Слишком серьёзно играла. Немоляева и Фрейндлих, обаятельные в жизни, на экране получались некрасивыми.
№11206 Eva-Lotta
... Звучит, как начало романса... :) Но за куртуазность - мерси, это редкость в наши дни.
A vot' service, madame. К Вашим услугам.)
№11206 Eva-Lotta
... Это не примитивность... Я смотрела передачу, где Эльдар Александрович самолично говорил, что искал именно такую, с чёртом в глазах. Секса ему в наших артистках не хватало, так и сказал.
.
Ну, значит, у нас с Эльдаром Александровичем разные вкусы... ))
Да и вообще - какой-такой павлин-мавлин секс-то тут причём? Этот фильм о чём угодно, только не о sex appeal. Нету его там. Рязанов ваще не по этой части, Рязанов - это социально-психологическое. А любовь в его трактовке - это взаимопритяжение двух несчастий.
Вот я и говорю (исходя из Вашего списка)) - была бы Нонна Терентьева или Людмила Савельева - была бы и понятная нам симпатишность-привлекательность, и искомая загадочность в форме недосказанности... И была бы аутентичность, а не еле живая "картинка".
Вон поглядите в основной ветке - чегой-то мужеский пол по поводу Барбары не пищит.)) Показатель, однако.
№11206 Eva-Lotta
... Она себе образ испортила тем, что слишком сильным сделала излом бровей.
Вот захотелось широчайше заулыбаться...))) Прям такой девочкин подход...)) Это, впрочем, соответствует всему фильму - фильм для девочек в общем-то и снят.
Да нет же! Ну хоть как она там себе брови распиши - будет всё та же миловидность плюс некий "статичный" шарм. И не более того. Никаких потрясений.
И не в волосах и шапке дело (отвечаю Риманте). На мой, например, вкус, в шапке-то как раз шарма добавляется... Но на этом, собссно, и всё.
№11206 Eva-Lotta
... А в чём оно проявляется?
Это объективная польская реальность, данная мне в очучениях!))
Ну правда, какие тут могут быть "факты в студию". Просто - присоединяюсь к могучему хору, поющему "не верю" в сторону "советской учительницы". А лично от себя - мне не хватило не только мимики и моторики, но главное - внутренней энергетики. Брыльска в этой роли - варёная рыба. Энергетики в ней не хватает ни на что - ни на рассказ о 10 годах коту под хвост, ни на поддержание (и расторжение) отношений с Ипполитом, ни на зарождение "чуйства" к Жене. Вот лично я не вижу, как это всё в этой женщине происходит. Просто текст, текст и текст, вяло пошла туда - вяло пошла сюда, ну раза три глазами отыграла.
Нет, я не говорю про "океан страстей", "вешание на шею" и темпераментные жесты, нет. Я про э-нер-ге-ти-ку. Вон Клаудиа Кардинале в "Красной палатке" - всего-то три появления, дважды дублированная, в полярной упаковке, никаких стреляний глазками и никаких, свят-свят, оголений (хотя ой могла бы!..))))) - а становится ясно: эта женщина лю-бит своего мужчину, даже уже почти наверняка погибшего.
А здесь что?.. нет, не ту страну назвали Гондурасом не в своей тарелке Барбара. Её "тарелка" там, где в светлых брючках анатомируют любовь и без всяких брючек анатомируются с юными фараонами.)) А здесь ей неуютно.
Вот примерно это всё я и назвал неуместностью, учитывая, что замах был на рубль (приглашение заграничного "секса").
А неловкость - это не только лениво-скованные движения Барбары, это и моё ощущение по поводу того, что путь к "щастию" двух людей как-то очень легко (слишком легко) пролёг через два предательства, а также по поводу того, что Эльдар Александрович этим самым "сексом" в меня не попал.
Впрочем, он в меня и не целился.) Он делал новогодний подарок милым дамам.)
№11204 осенний
Позвольте чуточку с Вами не согласиться.
Звучит, как начало романса... :) Но за куртуазность - мерси, это редкость в наши дни.
№11204 осенний
Столь примитивным Рязанов никогда не был.
Это не примитивность... Я смотрела передачу, где Эльдар Александрович самолично говорил, что искал именно такую, с чёртом в глазах. Секса ему в наших артистках не хватало, так и сказал. А он её впервые увидел в "Анатомии любви". Ну, и закружилось...
№11204 осенний
А Барбару я не считаю ни красоткой
Она себе образ испортила тем, что слишком сильным сделала излом бровей. Неестественно, не надо было их вообще выщипывать. Оставила бы такие, как здесь - http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/582/foto/i3/538443/
Брыльска не красавица. Обычная женщина. Очень обычная. Стройная, ухоженная- и все. Красавица!.. Чи красавиц не видели?:) ее украшают волосы. Когда спрятала их под шапку- обычная женщина не первой молодости.
№11203 Eva-Lotta
... Захотелось Рязанову сногсшибательной красотки европейского типа с искорками в глазах.
Позвольте чуточку с Вами не согласиться. Столь примитивным Рязанов никогда не был.
Он искал "то ли девочку, то ли виденье", наваждение, мОрок, светло-блёклый туман белых ночей, мечту-фантазию...
И промахнулся.
А вот Ваша идея:
№11203 Eva-Lotta
..., Люся Савельева,
- то, что надо! По типажу и по возрасту - в яблочко. К тому же - урождённая ленинградка, аутентичность образа обеспечена. И в анамнезе - Наташа Ростова. И искорки в глазах, и способность к души движениям.
А Барбару я не считаю ни красоткой, ни одинокой учительницей. Вот в "Фараоне", в самом... ммм... естественном виде - она на месте. А здесь - ощущение неловкости и неуместности больше, чем предполагаемый внешний эффект.
Абсолютно согласна. Купченко очень подошла бы. А в ЗПС она необыкновенная, фарфоровая статуэточка, я не устаю ею любоваться в этом фильме
№14868 Тихоня
Купченко недостаточно красива? Да от нее глаз невозможно было оторвать, в той же " Звезде пленительного счастья", тонкая одухотворенная красота, Брыльска рядом с ней рядом не стояла. Возможно, у Купченко голос не совсем подходящий для Нади, ну дык и Брыльска не своим голосом разговаривает. И с образами одинокой женщины Купченко прекрасно справлялась, было у нее несколько таких ролей.
...
Марианна просто идеально подошла бы. Такая была бы Надя- выше только звезды. Она одного типа с Брыльской, но та, в сравнении с Марианной, просто кухарка
№14844 hanae_mori
... А Эву Киви? Остроумова может и подошла бы. И Вертинская Марианна.