Их герои врезались в память с первого же просмотра, с детства (или почти с детства):
Владлен Бирюков – Яков Алейников (Вечный зов)
Анатолий Кузнецов, Павел Луспекаев - Сухов, Верещагин
Геннадий Юхтин (Жаворонок, Трое суток после бессмертия)
Михаил Пореченков (Агент национальной безопасности)
В раннем детстве была сильно впечатлена Тибулом (Три толстяка), теперь стараюсь об этом забыть.
№119 Эмили Стивенс
... Да, конечно, спасибо, Наталья!
Александр Голобородько, он же Рокоссовский из "Битвы за Москву", - кстати. тоже вполне себе настоящий мужик из советских фильмов!
Но тогда и Владлен Давыдов - Рокоссовский из киноэпопеи "Освобождение". Я пересматривала летом фильм из эпопеи об операции "Багратион". Я больше знала Рокоссовского по исполнению А. Голобородько, а Давыдов тоже замечателен в этой роли.
И конечно же Михаил Ульянов, и Михаил Ножкин и др.
Да всех мужиков нашего кино - не перечислить.
№118 Волкова Наталья
... Александр Голобородько в фильме "Офицеры" не снимался. Наверно, вы хотели сказать Александр Воеводин.
И вы не назвали еще одного настоящего мужика из этого фильма: Владимир Дружников, он же комэска.
Да, конечно, спасибо, Наталья!
Александр Голобородько, он же Рокоссовский из "Битвы за Москву", - кстати. тоже вполне себе настоящий мужик из советских фильмов!
№ 117 Эмили Стивенс
Настоящий "мужик" советского кино, - Андрей Громов из фильма "Офицеры". Ставлю кавычки, так как Андрей на момент съёмок фильма был мальчиком. Он, кстати, вырос хорошим человеком.
Уже без всяких кавычек мужики из того же фильма, - Василий Лановой, Георгий Юматов, Александр Голобородько и Юрий Сорокин.
Александр Голобородько в фильме "Офицеры" не снимался. Наверно, вы хотели сказать Александр Воеводин.
И вы не назвали еще одного настоящего мужика из этого фильма: Владимир Дружников, он же комэска.
Настоящий "мужик" советского кино, - Андрей Громов из фильма "Офицеры". Ставлю кавычки, так как Андрей на момент съёмок фильма был мальчиком. Он, кстати, вырос хорошим человеком.
Уже без всяких кавычек мужики из того же фильма, - Василий Лановой, Георгий Юматов, Александр Голобородько и Юрий Сорокин.
Знаю. многих уже называли, но таких можно повторять, и не раз. Фильм вообще того периода самый любимый у меня.
Ещё один безусловный мужик в советском кино, - Борис Плотников. Как он сыграл Сотникова!
А Борменталь?
№ 114 Анастасия Ал. Благинина
Анатолий Папанов и Леонид Быков тоже актёры-фронтовики. Недаром их в военных и послевоенных фильмах снимали. И герои их были настоящими и живыми.
№114 Анастасия Ал. Благинина
Анатолий Папанов и Леонид Быков тоже актёры-фронтовики. Недаром их в военных и послевоенных фильмах снимали. И герои их были настоящими и живыми.
№112 Ariana Vs
Для меня все просто - настоящие мужики советского кино, реальные, без условностей и кавычек – они все перечислены в «Списке советских актеров-фронтовиков»
Советское кино само по себе – явление уникальное и делали это кино уникальные люди, способные, как истинные мужчины и страну защищать, и радовать своим талантом людей, не боясь разговоров о «немужской» профессии.
Не все перечисленные Вами были участниками боевых действий, не все из них прошли всю войну. Многие из них раскручены и известны. Если взять по наградам, то в первых рядах Алексей Смирнов, Николай Боярский и Федор Валиков - по два ордена Славы 2-й и 3-й степени, потом бы я назвал Гуляева с его орденами БКЗ, ОВ и КЗ, потом Николай Дупак и Михаил Шуйдин, отдельно Иннокентий Смоктуновский, конечно Зиновий Гердт, Георгий Юматов и Юрий Никулин, Весник однозначно тоже. А Тарапунька, Штепсель и Буба, которые прошагали с театром фронта от Киева до Сталинграда и потом от Сталинграда до Берлина, как и многие актеры фронтовых бригад. Много их заслуженных ветеранов.
Для меня все просто - настоящие мужики советского кино, реальные, без условностей и кавычек – они все перечислены в «Списке советских актеров-фронтовиков»
Басов Владимир Павлович
Бондарчук Сергей Фёдорович
Весник Евгений Яковлевич
Гердт Зиновий Ефимович
Глебов Пётр Петрович
Глузский Михаил Андреевич
Гринько Николай Григорьевич
Ерёменко Николай Николаевич
Заманский Владимир Петрович
Катин-Ярцев Юрий Васильевич
Копелян Ефим Захарович
Луспекаев Павел Борисович
Никулин Юрий Владимирович
Озеров Юрий Николаевич
Папанов Анатолий Дмитриевич
Пастухов Николай Исакович
Пуговкин Михаил Иванович
Самойлов Владимир Яковлевич
Смирнов Алексей Макарович
Смоктуновский Иннокентий Михайлович
Стржельчик Владислав Игнатьевич
Этуш Владимир Абрамович
Юматов Георгий Александрович
И там еще более 40-ка фамилий – актеров и режиссеров…
Советское кино само по себе – явление уникальное и делали это кино уникальные люди, способные, как истинные мужчины и страну защищать, и радовать своим талантом людей, не боясь разговоров о «немужской» профессии.
№110 Наталья Волженкова
... Не исключено, что не мы с Вами выдумали этот психологический феномен, и может быть, он даже описан в специальной литературе...
Вполне возможно , Наталья . Точно так же как нельзя исключить и того , что мы с Вами на этот ''бесхарактерный'' артистический счёт , ошибаемся :-) ...Но даже если это так , то подобные заблуждения и ошибки , как говориться , не критичны : В любом вопросе , касающемся такой сферы как искусство , ничего нельзя утверждать . Можно только предполагать , иметь свой собственный взгляд на то или иное явление . И процесс обмена этими предположениями , догадками и прочими мнениями , безусловно интересен и полезен .
№109 Лукьян Зареченский
... Вот это ''отсутствие СВОЕГО характера'' у драматических актёров , очень близко к истине : .
.Много лет назад , в одной из телепередач , А.Джигарханян говорил об этом примерно так : Актёрство , лицедейство -- есть по сути некая человеческая ''ненормальность'' . Под этой самой ненормальностью Армен Борисович подразумевал наличие у актёров особых свойств , которых лишены ''рядовые'' граждане ...И чем талантливей лицедей , чем выше его способность к самым разным перевоплощениям -- тем бОльший процент ''ненормальности'' в нём ...
.Конечно , здесь не следует трактовать эту самую ненормальность , как серьёзное отклонение в психике ...Но тем не менее , нечто ''этакое'' всё таки у актёров присутствует , почти у всех -- в разной степени . Не случайно же , с давних времён , Церковью , если и не осуждалось , то как минимум не приветствовалось лицедейство ...Как занятие , противоречащее естественной человеческой природе , размывающее , или полностью отнимающее у каждого актёрствующего индивида его собственное Я ...
.Любой род деятельности , любая профессия , с течением лет накладывает на характер человека определённую метку , печать ...Хотя , конечно , вопрос о том ЧТО первично ( изначальное отсутствие своего я у людей , наделённых артистическим даром , или наоборот -- ''деформация '' собственного Я под воздействием многолетней профессиональной работы ) , даже не дискуссионный , а попросту не имеющий однозначного ответа ..
Да и сама затронутая тема -- для рубрики '' Об актёрской игре '' .
Спасибо, Лукьян, за интересные мысли. Не исключено, что не мы с Вами выдумали этот психологический феномен, и может быть, он даже описан в специальной литературе...
Не пренебрежительно, нет! Я ими восхищаюсь. И верю тем сильным , цельным образам, которые они создают. Но думается: вот этот актёр сейчас мастерски изображает железный характер, а потом изобразит "кушать подано". А такая пластичность не говорит ли о том, что своего такого характера у него нет? Или у этого по виду сильного, цельного человека есть сверхзадача, ради которой он временами надламывает себя. Вот Коршунов мне немного прояснил. Или нет...
А какое зрителю дело до того, какой характер у самого актера? НАСТОЯЩИЙ актер умеет перевоплощаться в любого героя. Да так, чтобы зрители ему поверили. Можно на экране играть сильных, волевых людей, а на самом деле быть мягким, ранимым человеком.
А слово "ванькиваляние", которым вы называете актерскую профессию именно пренебрежительное.
№104 Волкова Наталья
. А вы о них так пренебрежительно говорите!
Не пренебрежительно, нет! Я ими восхищаюсь. И верю тем сильным , цельным образам, которые они создают. Но думается: вот этот актёр сейчас мастерски изображает железный характер, а потом изобразит "кушать подано". А такая пластичность не говорит ли о том, что своего такого характера у него нет? Или у этого по виду сильного, цельного человека есть сверхзадача, ради которой он временами надламывает себя. Вот Коршунов мне немного прояснил. Или нет...