почему для своего времени она не стала хитом
В СССР невозможно было предугадать (тем более - обеспечить) "хит". Масса композиторов, поэтов, художников, писателей, киношников и т.д. - но в хиты попадали те, кто попадал. И ломали головы Соловьёв-Седой с Матусовким, спихнув по дешёвке (не хватало на "закончить отпуск в Комарово") на ЦСДФ некогда наспех состряпанные "Ленинградские вечера" (документальному фильму о Спартакиаде, по-моему, даже не СССР, а РСФСР требовалось музоформление для титров) - состряпанные, но никуда не отправленные (устыдились) - КАК ТАКОЕ БУДУЩЕЕ У ХАЛТУРНОЙ ПЕСНИ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?
ЦСДФ, скорчив недовольную гримаску ("халтурщики, совсем зажрались!") со скрипом песню принял (сроки поджимали, да и "прокат" этого "фильма" обещал быть одно-максимум-двухразовым), настояв только на том, чтобы ленинградцы поступились своим великопитерским шовинизЬмом ("У нас там финальные кадры сняты в подмосковном Болшево - при чём тут ваши ленинградские вечера, товарищи? Совесть надо иметь!")
"АйЫб дЁюль?" (воскликнули комаровцы) - "Какие проблемы?". "Ленинградские" вечера одним взмахом матусовского пера превратились в "Подмосковные".
Но на этом злоключения хита не прекратились. Ни Бернес, ни Утёсов категорически не согласись исполнять эту пошлую (как они считали) лабуду. Спел кто-то из Театра Советской Армии.
Ну, и? СТАЛА, ПО СУТИ, ГИМНОМ РОССИИ.
Алла Борисовна Пугачёва сделала ВЕЛИКОЕ ДЕЛО, какое - она и сама никогда не поняла. Да и никто, в принципе. "Арлекин" - тупейшая песня. Но... И всё. СТАЛА КОРОЛЕВОЙ СОВЕТСКОЙ ЭСТРАДЫ. А место королевы всегда - одно-единственное. Вот уйдёт, тогда...