№12746 larisssa
...
верно, этот эффект то в простонародье известен как закон Майкельсона-Шварца,
и что характерно, этого уже невозможно выгнать: он говорит, что в детстве мамка его ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкою
Да что там Гоголь. У нас в части от одного прапорщика постоянно пахло сливочным маслом(начало 80-х). Потом выяснилось, что он спёр дивизионный НЗ, 200 кг. Хотели в трибунал, но решили не позориться. Вот и пришлось ему гонять к себе на родину по выходным, побирался у знакомых и родственников, пока всё не вернул. И после этого пропах окончательно.
№12745 Немаккейн
... Этот эффект описан ещё в Ревизоре Гоголя.
верно, этот эффект то в простонародье известен как закон Майкельсона-Шварца,
и что характерно, этого уже невозможно выгнать: он говорит, что в детстве мамка его ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкою
№12741 Борис Нежданов
О съёмках эпизода в бане противоречивые сведения в разных источниках. Во время съёмок актёры выпили по-настоящему и снимались натурально под хмельком. Рязанов, когда это заметил, разругал их в пух и прах за выпивку и заставил снимать эту сцену на следующий день трезвыми. Дальше идут расхождения. Одни источники утверждают, что в фильм вошли те кадры, где они трезвые и только изображают пьяных, а другие - те, где они натурально пьяные. Достоверно известно то, что снимали эту сцену в одном из коридоров "Мосфильма", замаскированном под баню.
Интересно, специалист сможет визуально установить (с экрана) состояние актеров ))
О съёмках эпизода в бане противоречивые сведения в разных источниках. Во время съёмок актёры выпили по-настоящему и снимались натурально под хмельком. Рязанов, когда это заметил, разругал их в пух и прах за выпивку и заставил снимать эту сцену на следующий день трезвыми. Дальше идут расхождения. Одни источники утверждают, что в фильм вошли те кадры, где они трезвые и только изображают пьяных, а другие - те, где они натурально пьяные. Достоверно известно то, что снимали эту сцену в одном из коридоров "Мосфильма", замаскированном под баню.
№12738 Yana_Arv
Говорят, что когда этот фильм показали 1 января 1976 года, то это был тихий шок, изумление, на следующий (рабочий) день его все обсуждали везде , все были под впечатлением, спрашивали "А вы видели фильм...? " Это был новый взгляд на все, таких фильмов по тв не было, за ними надо было в кинотеатр идти. Очень сильное впечатление произвел, например, на мою маму. Таких фильмов не выходило, наверно, со времен "Штирлица", когда пустели улицы и даже хулиганы сидели у телевизора.
Многие вообще не видели первый показ этого фильма, потому что повальные встречи НГ в обнимку с телевизором только набирали силу. Мы в то время никогда не бывали в эту ночь дома - был выбор, а уж финальный бой курантов всегда на морозце и в сугробе.
Говорят, что когда этот фильм показали 1 января 1976 года, то это был тихий шок, изумление, на следующий (рабочий) день его все обсуждали везде , все были под впечатлением, спрашивали "А вы видели фильм...? " Это был новый взгляд на все, таких фильмов по тв не было, за ними надо было в кинотеатр идти. Очень сильное впечатление произвел, например, на мою маму. Таких фильмов не выходило, наверно, со времен "Штирлица", когда пустели улицы и даже хулиганы сидели у телевизора.
№ 12737Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 20.08.2017 23:04
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
Ещё одна сцена мне не нравилась с самого первого просмотра. Та, где Ипполит в пальто и шапке залезает под душ. Мне кажется, и авторы, и актёр здесь переигрывали. Как бы ни был пьян, уж одетым в ванну под душ никто не полезет.
И что особенного. Эта шутка даже не рязановская, а взята из довольно известного фильма с очень известными актёрами, снятого очень известным режиссёром. Только там герой был вполне трезв.
№ 12734Генрих Мария Заузе (Ганновер) 20.08.2017 19:33
А в нашем центральном универмаге тогда же продавались батники - такие же , как и "Галички" - по 28 советских рублей с прекрасными букетиками цветов на синем, черном и красном фоне. Ага, во как!
Уже при первом просмотре запомнилась одна фраза в начале фильма:"В типовом кинотеатре "Ракета" можно посмотреть типовой художественный фильм". Это одна из болезней советского кино, зажатого в тисках многоступенчатой цензуры. Гораздо удобнее было снимать шаблонное "типовое" кино, чем сотворить что-то оригинальное. И шедевры нередко с большим трудом пробивались сквозь инстанции. Ибо инстанции руководствовались принципом чеховского "человека в футляре": как бы чего не вышло.
Ещё одна сцена мне не нравилась с самого первого просмотра. Та, где Ипполит в пальто и шапке залезает под душ. Мне кажется, и авторы, и актёр здесь переигрывали. Как бы ни был пьян, уж одетым в ванну под душ никто не полезет.
Примерно год назад, ради глупых юно-следопытских радостей, сравнивала кадры Опасного поворота и Иронии, в которых фигурировало знаменитое платье.
Модель, по сути, одна, но платья сшиты по-разному. Пуговицы, крой полочек, вытачки отличаются. Фактура ткани также разная. Платье Олуэн, похоже, сшито из плотного шелка. Платье Нади, наверное, из штапеля или тонкой шерсти.
Результат "исследования" меня разочаровал. Легенда разрушилась, чарующая сила швейного изделия исчезла. Теперь, глядя на Олуэн или Надю, маниакально слежу за платьем. Вот к чему приводит неуемная дотошность.