- Барабаны в ночи
2007
Московский театр "Et Cetera". Пьеса Бертольда Брехта.
Немецкий солдат Краглер возвращается домой из алжирского плена и узнает, что его любимая девушка как раз сегодня празднует помолвку с другим. Любовная история разыгрывается на фоне гражданской войны, а в ситуации войны мир становится трагикомическим, фарсовым, абсурдным. - Белый белый чёрный аист
2007
По мотивам произведений А.Кадыри.
В спектакле предстаёт беззащитный мир первых чувств и первой любви. Действие его протекает в начале ХХ века в Ташкенте, разделённом во времена Россйской империи на два города: русский (Новый) и мусульманский (Старый город). Подростки, растущие в нём, лишаются в истории главного - права быть самими собой. - Горе от ума - Горе уму - Горе ума
2007
Московский театр драмы и комедии на Таганке.
Премьера 30 сентября 2007 года.
Три названия, которые пробовал Грибоедов для своей пьесы, три смысла самой разобранной на цитаты и пословицы пьесы, объединены в блестящем спектакле Юрия Любимова. Постановка мастера - до странности современная, легкая, изысканная. - Двенадцатая ночь, или Как пожелаете
2007
БДТ им. Г.Товстоногова (СПб)
По пьесе Уильяма Шекспира
"Двенадцатая ночь" Дитятковского насквозь пропитана музыкой, как Иллирия - морским ветром: маленький живой оркестр исполняет отрывки из Перселла, Шуберта, Верди, вокальными и хореографическими интермедиями перемежается действие, и не случайно самым волнующим моментом "Двенадцатой ночи" становится песенка Шута, сыгранного героически преображенной Алисой Фрейндлих: "Песня одна утешить нас должна. - Доходное место
2007
По одноименной пьесе А.Н. Островского.
Спектакль Киевского театра русской драмы им. Леси Украинки. - Дядя Ваня
2007
Телеверсия спектакля Московского театра п/р О. Табакова.
«Надо, господа, дело делать!» — произносит герой Олега Табакова, профессор Серебряков, и слова эти звучат рефреном до конца спектакля, подчеркивая мысль, что не всегда в жизни все происходит так, как представляется и желается.
Эту чеховскую пьесу ставили не раз; существует не менее десятка ее экранизаций. - Женитьба
2007
Телеверсия спектакля Театра имени Маяковского. Запись 2007 года.
Эту пьесу Гоголь назвал "совершенно невероятным событием в двух действиях". Событие оказалось действительно невероятным: уже почти два века пьеса не сходит с российской и мировой сцены, открывая каждому поколению что-то свое, близкое и родное. - И эти губы и глаза зеленые
2007
По мотивам одноименного рассказа Д.Сэлинджера.
- Калифорнийская сюита
2007
По пьесе Нила Саймона. Телеверсия спектакля Большого драматического театра имени Г. Товстоногова.
Три мини-пьесы в одной - «Калифорнийская сюита» повествуют о трёх семейных парах, разных по социальному положению и профессиям. Все они ровесники, но главное, что их объединяет, это драматическая и неожиданная ситуация, в которой все они очутились. - Квадратные круги / Square Rounds
2007
Московский театр на Таганке.
Фантасмагорическая трагикомедия в стихах "SQUARE ROUNDS" полна положений и поворотов, трудно представимых в пределах житейского правдоподобия.
Великий химик Юстус фон Либих (1803-1873) существует в общем пространстве и времени со своим не менее знаменитым коллегой Нобелевским лауреатом Фрицем Габером (1868-1934); научные теории излагаются в рифму, а порой и под музыку; дворницкая метла становится британским флагом; погибший солдат превращается в скорбящую женщину. - Мещане
2007
МХТ им. А.П.Чехова.
По пьесе М.Горького.
Конфликт поколений горьковских Бессеменовых в постановке Серебренникова подан в новом ракурсе.
Спектакль подкупает тем, как ощутима и нервна работа его создателей. Его стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть, как бесподобно после долгой паузы в их легендарной актерской биографии играют Андрей Мягков и Алла Покровская роли “стариков” Бессеменовых. - Мисс Жюли
2007
Московский театр на Малой Бронной.
Автор пьесы - Август Стриндберг
"Фрекен Жюли" - одно из культовых произведений ХХ века, которое привлекало режиссёров возможностью приблизиться к пониманию природы людских взаимоотношений и мотивов тех или иных их поступков, погружаясь в натуралистичный мир человека и отыскивая их причины в нашей физиологии. - Муж, жена и любовник
2007
Театр имени Моссовета.
По рассказу Ф.М. Достоевского «Вечный муж», комедии И.С. Тургенева «Провинциалка».
Именно на фоне наивных, подчеркнуто театральных страстей простенькой комедии, зрителями которой оказываются герои Достоевского Трусоцкий и Вельчанинов, становятся особенно болезненными, изощренными их переживания и страсти. - На всякого мудреца довольно простоты
2007
Спектакль Московского театра-студии п/р Олега Табакова по пьесе А.Н.Островского (премьера 1997 года).
- На всякого мудреца довольно простоты
2007
Театр им. Ленсовета.
Молодой человек, «умный, злой и завистливый» (так он сам себя характеризует), решает сделать карьеру, выбиться в люди. Сознательно и расчётливо, с азартом и артистизмом он втирается в доверие к «сильным мира сего».
Среди тех, кого он «заворожил» своими дарованиями, – скучающая светская львица, вальяжный богатей-зануда, закоренелый консерватор, сочиняющий трактат «О вреде реформ вообще», шумный и суетливый либерал краснобай, богатая дама, верящая гадалкам и прорицательницам. - Оскар и Розовая Дама
Оскар и Розовая Дама. Четырнадцать писем к Богу
2007
Телеверсия моноспектакля Санкт-Петербургского академического театра им. Ленсовета.
В спектакле два главных действующих лица: мальчик Оскар, который неизлечимо болен, и Розовая дама, одна из тех сиделок, одетых в розовую одежду, которые ухаживают за больными детьми. Розовая Дама, или, как Оскар её называет, Розовая Мама, предлагает мальчику игру — каждый день он как бы проживает 10 лет жизни. - Перед заходом солнца
2007
По одноименной пьесе Г.Гауптмана в постановке Национального академического русского драматического театра имени Максима Горького (г.Минск).
Перевод и инсценировка Виктора Леденёва.
Сегодня, как и сто лет назад эта история странной любви 70-летнего мужчины и 20-летней девушки по-прежнему волнует и восхищает. - По По
2007
Спектакль Гришковец «По По» - вольный авторский пересказ новелл знаменитого писателя Эдгара По. Собрались вместе два приятеля и рассказывают друг другу страшилки из давно прочитанной книги, но так, как будто все это происходило с ними или их знакомыми. Получилось – и смешно, и страшно, и как всегда, немного философии и немного грустно…
- Последняя жертва
2007
МХТ им. А.П.Чехова.
По пьесе Александра Островского.
Для богатой купеческой вдовы Юлии Павловны Тугиной, живущей тихо и уединённо, единственной радостью и смыслом жизни становится любовь к обедневшему красавцу-дворянину Вадиму Дульчину. Но её любовник, не способный к серьёзным чувствам, склонный к роскошной жизни и азартным играм, постепенно приводит её на грань разорения. - Последняя жертва
2007
Телеспектакль по пьесе Н.А Островского. Малый театр.
Богатую купеческую вдову Юлию Тугину практически разоряет ее любовник, обедневший дворянин Вадим Дульчин, который любит только себя и азартные игры. Купец Флор Федулыч влюблен в молодую вдову Юлию Павловну. Но все её мысли заняты красавцем Дульчиным. - Похождение, составленное по поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души"
2007
Миндаугас Карбаускис поставил спектакль о «традиционных российских ценностях». О том, как мы холим и лелеем то, что в ином обществе называется преступлением. О нашем врожденном умении обращать грех в добродетель и засыпать умиротворенным сном, не слыша и не замечая, как горит земля под нашими ногами.
- Рассказ о семи повешенных
2007
Московский театр-студии п/р Олега Табакова.
Из семерых приговоренных к казни двое — вор Цыганок и эстонец, убивший хозяина — к политике не имеют никакого отношения. Остальные заключенные из рассказа Леонида Андреева, писателя начала прошлого века, числимого литературоведами где-то между реализмом и символизмом, — юные террористы, сообразившие впятером покушение на министра. - Рекорд
2007
По пьесе Алексея Слаповского. Герой пытается побить своеобразный рекорд – построить башню из полусотни спичечных коробков. Это очень одинокий и не нашедший себя в жизни человек. И этот эфемерный спичечный рекорд заменяет ему истинную жизнь, реальное преодоление реальных трудностей, с которыми он не справился в действительности.
- Ромео и Джульетта
2007
Либретто Жюля Барбье и Мишеля Карре по одноименной трагедии Уильяма Шекспира.
«Ромео и Джульетта» – вторая по популярности опера Гуно после «Фауста». Но шекспировский сюжет о вечной любви, достигающей вселенского размаха, подошел манере французской лирической оперы намного больше, чем эпическая фреска Гёте. - Синьор Тодеро хозяин
2007
Спектакль театра "Сатирикон" по пьесе К.Гольдони. Запись 2007 года.
В этом спектакле, как в жизни, - фарс и трагедия рядом, но смешное грустно, а жестокость вызывает смех. Деспотизм - это страсть, и одержимый ею тиран суров и опасен. А когда он живет рядом, в твоей семье, то существование в ней, как на войне. - Сублимация любви
2007
Телеверсия спектакля Московского театра п/р Олега Табакова. Запись 2007 года.
Действие пьесы происходит в Риме, в доме видного политического деятеля, который при странных обстоятельствах знакомится с молодым и талантливым, но неудачливым драматургом. На сцене всего лишь три героя: стареющий депутат Леоне Саваста; молодая, язвительная и энергичная писательница Паола; талантливый, но неудачливый драматург Пьетро Дегани. - Сыновья его любовницы
2007
Итальянский темперамент и зажигательные танцы в спектакле «Сыновья его любовницы».
Здесь раскрываются простые и вечные человеческие ценности: любовь, жертвенность, сострадание… Острая интрига, яркие и динамичные виражи – покинутая любимым женщина и капризная любовница, верный друг и чудом обретенные дети, и, конечно же, счастливый финал – все это составляющие лирико-ироничного коктейля, замешанного на сюжете широко известного и популярного фильма «Брак по-итальянски» - Витторио де Сика. - Театральный роман
2007
Московский театр драмы и комедии на Таганке.
Премьера: 23 апреля 2000 года.
Феерическое представление в постановке Юрия Любимова дает энциклопедический срез театральной жизни России. Творчество Михаила Булгакова и его "Театральный роман" невероятно созвучны и нашему времени.
Спектакль поставлен к 110-летию со дня рождения писателя. - Учитель танцев
2007
Театр им. Моссовета
"Учитель танцев" - это испанская "комедия плаща и шпаги", в которой есть и всепоглощающая любовь, и испепеляющая ревность, и изощренная хитрость. Но Юрий Еремин решил, что никаких комедии плаща и шпаги не будет, не будет страстных поэтических монологов и вообще стихов.