Перемирие (2010)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Перемирие кадры из фильма

Перемирие

Поле

2010

Смотреть Перемирие (2010) онлайнСмотреть онлайн

Читать рецензию

Рейтинг:
  3.75 / 24 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 18   пастор Шлаг или светлый образ его   11.06.2023 22:27
    №17 Александр Третий
    ,Добрый вечер .Для кого , про что , о чем фильм. Так и хочется выругаться.До каких пор будут тратить народные средства на такого рода винигрет.Господа Добронравовы, Шнуровы, и прочие, только от безнадеги можно смотреть на ваши произведения .

    А какие народные деньги пошли на этот фильм, если не секрет?
    цитироватьсообщить модератору
  • 17   Александр Третий   10.06.2023 19:42
    ,Добрый вечер .Для кого , про что , о чем фильм. Так и хочется выругаться.До каких пор будут тратить народные средства на такого рода винигрет.Господа Добронравовы, Шнуровы, и прочие, только от безнадеги можно смотреть на ваши произведения .
    цитироватьсообщить модератору
  • 16   Думитру С  (Москва)  12.10.2019 11:32
    Стилистика поздней перестройки. Создатели имеют право.
    цитироватьсообщить модератору
  • 15   DNIPRO19  (Detroit)  11.04.2019 00:03
    ….Сценарий, изначально именовавшийся «Овраг на горе», был 12-страничной дипломной работой Дмитрия Соболева. Материал показался Светлане Проскуриной интересным, однако название было отвергнуто из-за того, что картина и без того изобиловала стилистическими загадками. Лента долго оставалась безымянной, и члены съёмочной группы «до последнего дня сидели с длинными листами — писали сотни вариантов». Наконец cлово «Перемирие» было предложено Сергеем Шнуровым. В названии артикулировано не только заключение некоего пакта — оно означает ещё и переизбыток мира, поясняет режиссёр Проскурина….". Очень ясное кино. Дураки и дороги. И то и другое, как всегда, понимаемо и принимаемо. Дмитрий Соболев свой сценарий отдал в женские руки, которые не убоялись сора и грязи и честно пропахали эту дернину, из которой состоит простой мужской мир в натуральную величину. Режиссеру верю от слова до слова. Проскурина ищет свою веру в глупой нечесаной правде. А почему бы и не найти? - ведь любовь долго терпит, не ищет своего, не раздражается, не завидует, всё покрывает, всему верит, всё переносит. Глупая она, любовь… Главный герой , красавец с ангельскими глазами и душой Буратино, не ведает о таких понятиях, как добро и зло, не имеет ни своего мнения, ни внутреннего стержня - всем угодил, во все истории вляпался. Он не пытается контролировать тот мир в котором живёт - он просто присутствует здесь, как и многие люди , в городах и весях, полагающих что жизнь будет идти сама по себе, по плану, который они даже не написали. Общая беспросветность не дает никакой надежды, ад да и только. Никакого переизбытка мира, простите, я не углядел. Врывающаяся в сюжеты военная техника, вероятно, призвана была покончить с этим убогим миром, которого так много. Но, эта техника может только уничтожать, а не созидать…. Вероятно, кто-то может увидеть на экране себя. Это именно ТА действительность. Поэтому фильм мало кому понравится. Автор намеренно не пытается дать ответов.. Фильм хорош уже тем, что показана ТА реальность. Кому она не нравится, будет пытаться её менять. Кому да, то тот так и будет смотреть на жизнь через "оконное стекло", как герой фильма. Женщина пытается дать мужчинам возможность понять, что пора просыпаться, и что-то делать в этой жизни.Или опять, вместо ЧТО ДЕЛАТЬ? искать КТО ВИНОВАТ?... ЭТО жизнь "глубинки", за МКАДом , такая, какая, увы, она есть . К сожалению, представление о провинции не только у иностранцев, но и у Внутри Садового кольца приблизительно такое же. И в этом есть доля истины : бизнесы закрываются, и люди выживают, как могут, кто-то разбойничает, кто-то крадет цветной лом, процветает кумовство. Это и печально, хоть режиссер явно и сознательно сгущает краски, но нет ощущения сгущения, а есть ощущение "голой правды". Герой Сергея Шнурова неожиданно хорош со своей философией, просто маета ему от безделья и беспробудного провинциального пьянства. Не верю, что людям навсегда нравится жить так, как показано в фильме. Хотя пока "Перемирие" заканчивается мирно.. История учит, что у любой цивилизации есть начало и конец - всё появляется из хаоса и в него же и уходит - принять, избавиться от иллюзий и дышать полной грудью. Но та же история учит, что история ничему не учит... Отдельная благодарность режиссёру Светлане Проскуриной, за храбрость. Не каждый осмелится снять фильм, где в отражении видится "обнажённая" страна без "макияжа".. Но второй раз смотреть этот фильм, пожалуй, не смогу, очень уж тяжело....Признаюсь честно и откровенно....
    цитироватьсообщить модератору
  • 14   женщина....за 50.....   31.12.2016 01:33
    Помните Рязанова ? "А о чем фильм ? -Да ни о чем...." Печалька....
    цитироватьсообщить модератору
  • 13   vladkino  (Ижевск)  22.09.2016 00:17
    Жаль денег продюсеров, потратившихся на этот шыдевр и времени зрителей его смотревших. Что хотели сказать создатели фильма, какую мысль донести до горстки зрителей, сложно сказать.
    цитироватьсообщить модератору
  • 12   Porutchyk  (Магадан - Великий Новгород)  04.05.2013 05:02
    Не понял фильма!
    Какой то винегрет.
    Единственное, что меня в фильме "грело", это
    исполнитель главной роли- раз.
    И кадры с полями, с степью - два.
    А сам сюжет, набор эпизодов, сценарий не понял.
    Как то всё сумбурно и хаотично.
    Главный герой какой то странный, как он с таким бесхребетным характером умудрился ещё и водителем работать, непонятно.
    Ему предложили на вышку, он полез. Бред какой то.
    Шнура сюда приплели. Тоже не понял его роли тут.
    Такая природа, актёры- конфетка, а вот как то всё не так сделано!
    Создателю фильма нечего было сказать, похоже.
    Снимал кино ради кино.
    цитироватьсообщить модератору
  • 11   Mikl  (Ярославль)  23.01.2013 09:06
    №5 Алиса
    Фильм - набор чужих сцен: "Дикое поле", "Возвращение", " Магнитные бури", "Эйфория". В итоге просто винегрет из последних фестивальных российских фильмов Если нет идей на собственное кино, не нужно использовать чужое, не красиво.


    + "Окраина"
    цитироватьсообщить модератору
  • 10   №adin   16.09.2012 01:56
    Тоm Waits "Russian Dance" - классная тема, не знаю только на какой минуте звучала. Добронравов хорош. Остальное в фильме спорно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 9   БлаБлаДура  (Samara)  14.04.2012 14:55
    не понятна фишка фильма.
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Александр Д  (Тверь)  08.02.2012 22:29
    может кто знает, музыка на 66 минуте - что это? название музыки
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   pogozheva  (Москва)  26.06.2011 16:09
    После просмотра фильма осталось чувство полной безысходности, как и у главного героя. который ехал в никуда и оказался в чистом поле, где реально закончилась дорога. Егор - этакий Иванушка из сказки, который бросается всем помочь, не горит в огне, не тонет в воде, но в отличие от сказочного персонажа, не приносит никому счастья и сам по сути является таким же никому не нужным, как и все вокруг его. Никакого позитива нет, ни выхода. Очередная чернушная сказка про Россию.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6   gusevspb  (С-Петербург)  25.06.2011 02:33
    Хрень какая-то ...ненужная трата денег и сил...
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   Алиса  (Санкт-Петербург)  25.06.2011 01:47
    Фильм - набор чужих сцен: "Дикое поле", "Возвращение", " Магнитные бури", "Эйфория". В итоге просто винегрет из последних фестивальных российских фильмов Если нет идей на собственное кино, не нужно использовать чужое, не красиво.
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Маяк   28.05.2011 16:49
    Фильм не произвёл особенного впечятления. Две ранние работы С.Проскуриной, "Далёкий доступ" и "Лучшее время года", мне показались интереснее. В " Перемирий" явно ощущается влияние других работ российского кино последнего времени и,к моему большому удивлению, стилистика давних грандов Советского кино В.Абдрашитова и А.Миндадзе. Две сцены просто бессовестно содраны из фильмов знаменитого тандема - начало с целеустремлённо и агрессивно движушейся толпой молодых людей ("Магнитные бури") и ночное-вечернее передвижение бронетехники на фоне опустошённой сельской местности и соответствующая этому атмосфера гнёта и неопределённого страха( "Парад планет").
    цитироватьсообщить модератору

1 2