Только сознание собственной творческой несостоятельности перед вечным талантом великого русского драматурга Александра Николаевича Островского, может породить подобную постановку.
Некоторые новаторские штучки режиссера не портят спектакль. Если честно, я была удивлена как интересно и искренне смотрелся в классической пьесе Иван Ургант.
Я увидела спектакль случайно на канале Культура и не смогла оторваться.
Почему же теперь принято так издеваться над пьесами Островского? Раньше казалось, что это только Марк Захаров может изуродовать (самое мягкое слово) великого драматурга - две редакции "Мудреца", одна похабнее другой. Ан нет, данная трактовка театра Пушкина "не уступает" по бессмысленности происходящего на сцене. Декорации и костюмы убоги и разностильны (авторы-то надеются, что они "концептуальны"). Алентова слишком стара для роли, Фоменко слишком молод (а как он кривляется!). Эти вихляния задом - чтобы насмешить публику? Текст и так хорош, но надо его еще "улучшить"? К тому же не забудьте, все персонажи (кроме слуги) - дворяне. А здесь ВСЕ ведут себя и говорят как прислуга, хотя бы мать с дочерью, вульгарные интонации - чтобы лучше их понимали? Зачем надо было приглашать Урганта? Чтобы привлечь публику? По роли он честный, прямодушный человек, а из актера цинизм и подмигивания так и прут. Думаю, зрители не верят ему ни на грош, как и остальным. Лучше других показался Вержбицкий - просто он был естественнее. Незабываемая постановка Малого театра с Кенигсоном в роли Кучумова и Подгорным в роли Телятева скорее всего казалась "пушкинцам" древней и замшелой, надо чтобы публика ломилась на виляние задом. Когда в зале слышишь смех после этих идиотских телодвижений, кажется, что смех наложен, как в плохих ситкомах. Просто зрители смеются от нечего делать, от того, что деньги заплатили, от того, что им стыдно за актеров... Большой привет г-ну Серебренникову, изгадившему "Лес" Островского во МХАТе.