Варшавская мелодия кадры из фильма

Варшавская мелодия

2010

Рейтинг:
  8.281 / 256 голосов

Это интересный фильм
   
Такое кино мне не нравится

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 78   Irina Dubinina   22.06.2021 23:17
    Смотрела обе видеоверсии этого спектакля. Понравились обе. Даже не хочется ничего критиковать, только рекомендация к просмотру!
    цитироватьсообщить модератору
  • 77   Irina Suhodolova  (Москва)  22.03.2020 05:13
    При всей своей симпатии к Страхову, спектакль не смогла досмотреть из-за игры Пересильд. Очень переигрывает...ненатурально.....по части актерского мастерства далеко ей до Страхова....я уж молчу про Юлию Борисову.....да и сама постановка-трактовка не понравилась
    цитироватьсообщить модератору
  • 76   Зведная ночь   10.01.2020 12:42
    Посмотрела вчера видеоверсию этого спектакля из двух частей. В целом, неплохо, даже несмотря на то, что Страхов не всегда держит ритм, а иногда вообще едва ли не "колется", да и спектакль больше держится на игре Пересильд. Но этим двум героям я не очень верю. Нет, то, что у них какая-то история есть, это актерам удалось передать, но последняя сцена перечеркивает веру в то, что между героями была любовь, которая стоит этой разлуки. Гордая Геля Пересильд "разочарована" в Витеке и чуть ли не ножкой топает. Кажется, что как только закроется занавес, она пойдет в гримерку и начнет писать в соцсетях о "бывшем". После этого трудно поверить, что она действительно любила Витека. Сравниваю эту заключительную сцену с сценой из спектакля с Борисовой и Ульяновым. Вот там, когда Гелена Борисовой называет гостиницу и номер Витеку, зовет его, отлично понимая, что он не придет, видно, что она все еще любит его, даже такого, постаревшего, изменившегося, не справившегося, сильного и совершенно бессильного. Как она все еще верит в него, хотя знает, что ничего этот Победитель уже не сделает, хотя оба они свободны и даже можно женится на иностранках. Верю, что эта Геля пронесла любовь к своему Витеку, каким бы он ни был, через всю жизнь.
    цитироватьсообщить модератору
  • 75   Наталья Р.   28.11.2019 13:47
    Были с сестрой на «Варшавской мелодии». С Даниилом Страховым и Юлией Пересильд.
    И да, достались нам билеты на балкон.
    И да, это очень далеко, такой спектакль надо смотреть из первых рядов.
    Потому как до балкона долетают только отголоски, к сожалению.
    До этого была на другом спектакле со Страховым в главной роли, третий ряд партера, совершенно завораживающее воздействие. А здесь - ожидания были намного выше, чем оказалось на деле. Не могу сказать, что не понравилось. Нет. Не в этом дело. Дело в том, что не дополучила... теперь вот пытаюсь реализовать желание попасть в первые ряды, чтобы, так сказать, дополучить недополученное)))
    И Пересильд, и уж Страхова тем более считаю очень хорошими актерами, и в театре им невероятно многое подвластно. Впрочем, и киноработы тоже впечатляют всегда, есть в этих актерах стержень. И мастерство. Вот и хочу повторный просмотр.
    ПС: хотя вот на балконе же смотрела спектакль с Вдовиченковым, французы-ветераны в доме престарелых, всего трое на сцене весь спектакль плюс огромная статуя собаки - там даже на балкон долетало...
    Вот и не знаю, что думать даже...
    цитироватьсообщить модератору
  • 74   Лана  (Санкт-Петербург)  04.10.2019 19:07
    №73 Зиновия
    Как раз вчера была на спектакле. И я тоже разочарована. Нет, с игрой актеров все в порядке. Но было не разобрать быстрой речи Гели. Лиц тоже практически не видно. Если смотреть в театре - то это должны быть первые ряды партера.
    Другое дело фильм-спектакль! Это крупные планы, лица, глаза! Пожалела, что потратилась на билеты (очень дорогие для меня). Лучше бы фильм пересмотрела! Что и собираюсь сделать. Спасибо тому, кто додумался до этой записи!
    В театре спектакль со Страховым Пересильд не видела - только по ТВ и интернету пересматриваю периодически. Согласна, что эту постановку надо смотреть чем ближе, тем лучше т.к. там - глаза. Глаза говорят о том, что не показывает действие, не говорят слова.
    цитироватьсообщить модератору
  • 73   Зиновия  (Москва)  03.10.2019 20:03
    Как раз вчера была на спектакле. И я тоже разочарована. Нет, с игрой актеров все в порядке. Но было не разобрать быстрой речи Гели. Лиц тоже практически не видно. Если смотреть в театре - то это должны быть первые ряды партера.
    Другое дело фильм-спектакль! Это крупные планы, лица, глаза! Пожалела, что потратилась на билеты (очень дорогие для меня). Лучше бы фильм пересмотрела! Что и собираюсь сделать. Спасибо тому, кто додумался до этой записи!
    цитироватьсообщить модератору
  • 72   DNK  (zlaberozdoula)  03.04.2019 12:02
    №56 Marina Maliagina
    ...
    мне очень нравится Данила Козловский во многих работах, но их "Варшавская Мелодия", увы, очень сильно проигрывает, вообще не зацепила, т.е. совершенно...
    аналогично) и по поводу Козловского вообще и по поводу его игры в конкретно этом произведении. Но судя по тому что он может играть нормально - это наверное еще и режиссерский промах... они там оба истерично-наигранные какие-то и он и Малка...

    Пересильд и Страхов чудесны... Очень жаль, что нет возможности их в живую посмотреть...
    цитироватьсообщить модератору
  • 71   spark_of_life  (Москва)  23.03.2019 20:28
    №27 svetmar71
    №13 spark_of_life

    .....Мой милый винодел-чудак твердил всегда:
    «Чем дольше послевкусие, тем вино ценнее.
    В создании лучшего букета выдержка важна,
    С годами вкус лишь терпче и свежее. »

    Свою любовь, как драгоценное вино,
    Мы долгой, но напрасной выдержкой томили….
    Ее закупорили в бочку, под замок…
    А ключ… в бессилии ,страхе и сомнении утопили

    Прошли года и терпкое вино,
    Мне преподнес мой Дионис несчастный..
    Опять одна…Шопен… Глоток ...
    А в нем любимых губ забытый вкус и горечь послевкусия
    счастья...

    Подскажите, а кто автор этих строк? В них так точно,и так тонко подмечена суть спектакля.
    Добрый день, svetmar 71! Стихотворение мое.Сложилось в ночь после просмотра спектакля.
    цитироватьсообщить модератору
  • 70   Амвросий Амбруазович   03.08.2018 20:38
    "Не переваривайте" себе на здоровье, никто вас не заставляет любить Борисову и Ульянова, но называть двух крупнейших актеров ХХ века "кривляка", "неотесаный мужлан", употреблять выражения "шьет глазами по сторонам" и тому подобные "доказательные" аргументы некорректно и несправедливо.
    Не обращайте внимания. Девочка явно очень юна, а поэтому ещё не в курсе, что пресловутый "троллинг" (а именно этому явлению свойственны все её "аргументы") уже далеко не в моде. Ну или решила вскочить на подножку, "потроллить" напоследок.
    цитироватьсообщить модератору
  • 69   нвч по-прежнему  (Красноярск)  29.07.2018 19:13
    №68 galochka
    Борисову не перевариваю ни в каких видах: ни в "Иркутской истории"- вычурна и переигрывает, ни в "Идиоте"- неестественная и кривляка, ни в "Варшавской мелодии".. Везде визглива, шьет глазами по сторонам, хитрая улыбочка,- эти наработки появляются от образа к образу, плюс истеричный визг везде... Ульянов же во всех фильмах- "председатель парткома", неотесанный мужлан, образ вечный и неискоренимый.
    "Не переваривайте" себе на здоровье, никто вас не заставляет любить Борисову и Ульянова, но называть двух крупнейших актеров ХХ века "кривляка", "неотесаный мужлан", употреблять выражения "шьет глазами по сторонам" и тому подобные "доказательные" аргументы некорректно и несправедливо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 68   galochka   29.07.2018 13:32
    Борисову не перевариваю ни в каких видах: ни в "Иркутской истории"- вычурна и переигрывает, ни в "Идиоте"- неестественная и кривляка, ни в "Варшавской мелодии".. Везде визглива, шьет глазами по сторонам, хитрая улыбочка,- эти наработки появляются от образа к образу, плюс истеричный визг везде... Ульянов же во всех фильмах- "председатель парткома", неотесанный мужлан, образ вечный и неискоренимый.
    Пересильд и Страхов своей игрой доставили огромное удовольствие, видишь в них разные характеры мужчины и женщины, в одном- нежность, открытость, в другой- аристократизм, сила духа, способность "держать лицо" в трудных обстоятельствах). Интересно показаны развитие образов, трансформация во времени, особенно- героя Страхова. Оба актера красивые, талантливые.
    Спасибо большое, огромное удовольствие. Страхов- так уж точно переиграл Ульянова, тем более -здесь ведь "комиссарить" не надо было)))

    отредактировано в 13:39

    цитироватьсообщить модератору
  • 67   нвч по-прежнему  (Красноярск)  10.06.2018 20:30
    №66 Лариса Мельник-Шрамченко
    После Борисовой- Ульянова не смогла смотреть других актёров. В первоначальной постановке каждая фраза скрывала глубокий трагизм, и, когда Борисова обращалась - Витек, это было необыкновенно нежно, с любовью, а не просто имя. Просто имя. И все слова, что про призносились, были с таким внутренним смыслом, что было ясно - это начало огромной (длинной в жизнь) трагедии. Мне очень жаль, но здесь Геля мне не понравилась. Извините, это моё мнение.
    Полностью согласна с Вами!
    цитироватьсообщить модератору
  • 66   Лариса Мельник-Шрамченко  (Алматы)  10.06.2018 19:25
    После Борисовой- Ульянова не смогла смотреть других актёров. В первоначальной постановке каждая фраза скрывала глубокий трагизм, и, когда Борисова обращалась - Витек, это было необыкновенно нежно, с любовью, а не просто имя. Просто имя. И все слова, что про призносились, были с таким внутренним смыслом, что было ясно - это начало огромной (длинной в жизнь) трагедии. Мне очень жаль, но здесь Геля мне не понравилась. Извините, это моё мнение.
    цитироватьсообщить модератору
  • 65   Лана  (Санкт-Петербург)  28.09.2016 16:07
    №64 Marina Maliagina
    ...

    Лана, я эту версию смотрела. На мой взгляд, более поздняя версия- более осмысленная, более зрелая, с очень важными нюансами. Мне она больше запала в душу.
    Но о вкусах, как говорится, не спорят.
    Юлия Пересильд в одном из интервью говорила, что режиссёр дал им свободу импровизации по ходу спектакля. Этим объясняется тот факт, что в одних и тех же диалогах актёры используют разные фразы, несущие разные смысловые оттенки.

    Юлия с Даниилом играют вместе в фильме "Зоннентау". Но там больше персонажей и, конечно, сравнивать этот фильм с "Варшавской мелодией" нельзя.

    Мне понравился Даниил в многосерийных фильмах "Семейный альбом", "Апофегей", "Судебная колонка", "Инкассаторы".

    Я ответила здесь, поскольку адрес Вашей электронной почты не указан.
    Ой, простите. Как я понимаю, только зарегистрированные пользователи могут на данном сайте иметь переписку (без е-мейла).
    Для меня тоже вторая версия ближе. Ко всему прочему, я считаю одной из сильных сторон Страхова-актера - сдержанно играть накалы эмоций, переходы, переливы, скачки. То, что может делать этот актер, на сегодняшний день мало кому из актеров доступно (я знаю еще только двоих или троих актеров работающих такими средствами и делающих это пусть и в др. оттенках, изобразительных средств, но делающих это отлично). И в данной пьесе, большая сдержанность лучше подходит пос-мыслу и характерам героев.

    Из перечисленного Вами -смотрела Апофегей и Инкасаторы. По-первому фильму - отзывалась на страничке фильма. Инкасаторы надо пересмотреть.
    цитироватьсообщить модератору
  • 62   Marina Maliagina  (Frankfurt am Main)  28.09.2016 12:41
    №61 Лана
    ... Я очень часто пересматриваю этот спектакль (есть "настольные" фильмы и спектакли и он - один из них).Да, театр живой организм. Поэтому и люблю театр и... люблю смотреть разные постановки одной и той же пьесы.
    У меня много любимых моментов в спектакле, но... я люблю смотреть как меняется герой под действием времени и обстоятельств. Страхов большой мастер показвать изменения героя (причем, делает это разными изобразительными средствами в любых ролях и фильмах) и этим он сильнее того же Ульянова (изменения героя в исполеннии Ульнова - мало видны и убедительны).
    Версия спектакля, о котором Вы дали информацию - это вторая версия. В первой - все более эмоционально и... немного другие нюансы (в частности - в сцене в гримерке Гели). В первой версии - герой двигается к стулу спиной, чуть ли ни в почтенном, раболепском поклоне.
    Я не очень люблю Пересильд (ну не моя актриса, ничего не поделать). Но, на мой взгляд, только ей удается играть пронзительную нежность, ранимость, беззащитность, любовь (которую она пронесла через всю жизнь) за маской колючей резкости и грубоватости. Только ей веришь, что ее героиня это колючий ежик с мягким и нежным брюшком, а колючки всего лишь защита (и самозащита) от людей, жизни, обстоятельств.
    А еще, только Юлии, удалось сыграть боль, от разочарования Виктором. Она его любит, но он изменился, и... такой Виктор ей не нужен и ей больно от этого.
    В игре других актрис - я такого не увидела.


    Лана, я с Вами практически во всём согласна.

    Но как интересно: мне как раз вторая версия показалась более зрелой что ли, не "сырой".
    Вы не могли бы мне дать ссылку на первую версию? Но если это версия для канала "Культура", то я её смотрела, но уже после второй.

    Для меня новая плеяда актёров не совсем знакома. Я несколько лет назад случайно наткнулась на этот сайт и уже с тех пор постоянно захожу на странички, знакомлюсь с творчеством новых актёров и режиссёров.

    Сначала увидела знакомое название- "Варшавская мелодия", затем решила посмотреть, но не сразу. Боялась сравнения с Борисовой-Ульяновым, Фрейндлих-Солоницыным.
    Этот дуэт меня покорил. После "Варшавской мелодии" пересмотрела практически всё с Даниилом Страховым и Юлией Пересильд. Многое понравилось, что-то нет. Но было однозначно очень интересно. Посмотрела многие интервью с этими актёрами, именно об их творчестве, поисках, отношении к профессии. "Клубничку" не люблю. Я бы вообще запретила всякие мерзкие публикации и вторжение в личную жизнь актёров на законодательном уровне.

    Я думаю, что для Юлии Пересильд роль Гели по-своему очень знаковая. Мне вообще думается, что- лучшая на сегодняшний день.

    И Виктор Даниила Страхова- тоже, без сомнения, лучший.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5

loading