№93 zvzvzvz
... Нет, не жили. Большие кухни, холлы вместо прихожих... Это могло быть в номенклатурном доме, а не в обычной новостройке где-нибудь в Чертаново. В 76- м девятиэтажные хрущовки уже не строили, но новые проекты новостроек тоже были не особо дружелюбны к населению. Но межкомнатные двери, да, такие и были ).
И не братались так тогда, хотя своих соседей знали, в отличие от сегодняшнего времени.
В патоке сюжета можно разглядеть, что главная героиня - девушка-милая-сплетница. В реальной жизни вместо помощи попавшим в жизненные передряги соседям, получились бы долгие пересуды, а не показная коммуна. И героиню Лавровой, хотя видно, что она талантливым врачом была, не могли сделать что-то решающим врачом, при такой паузе в профессиональной биографии. Есть смелый эпизод с посыланием туда, откуда пришли, комиссии по "наведению порядка" в семье водителя в исполнении Николая Пенькова.
Грим ужасен, но Подгорный и Лаврова как-то уцелели, Броневому и Ромашину повезло меньше. Скорее всего эти приемы были нацелены обман странной цветопередачи камер того времени. За что изуродовали Караченцова - очень бы хотелось знать, это даже не привычный ТЮЗовский паричок для милых парней, узнаваемый тогда во многих постановках.
Если бы "И это все о нем" был сделан не годом позже, а годом раньше, чем "В одном микрорайоне", то можно было бы уличить этот телеспектакль в попытке из Караченцова с гитарой сделать Костолевского с гитарой, в частности с помощью парика )))
Но актерские работы вытягивают и сценарий и грим.
Из сюжетных линий, для меня центральное место занимает рассказ про себя экранной мамы Караченцова, грубоватой, седоватой, мужиковатой тетки. Жаль, что Галину Соколову мало снимали. И осели после этого рассказа опасения будущих родственников.
А про мелькание облицовки стен, лестниц и коридоров Останкино в телепостановках и фильмах можно снимать фильм "От "В одном микрорайоне" до "Чародеев", интерьеры в кадре". )))
Самое тоскливое, что весь сюжет просто высосан из пальца. Какие-то фальшивые страсти, фальшивые проблемы, просто так и представляешь, как Анчаров это стучал одним пальцем на машинке. Точно такой же набор несусветной муры был и в сериале Шиловского "День за днем", так что исполнители главных ролей Грибов и Борзунов попросили убрать себя из этого дичайшего занудства. Грибова "умертвили" на лавочке, а Борзунов отправился "служить в армию". Но удивительно, что у данного шиловского ширпотреба есть масса поклонников. Этот режиссер и в театре был известен, как создатель вымученных, занудных, абсолютно липовых спектаклей вроде "Волоколамского шоссе".