В одном микрорайоне (1976)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

В одном микрорайоне кадры из фильма

В одном микрорайоне

1976

Рейтинг:
  9.333 / 60 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3 4 5 6 7

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 108   Константин Пирайнен  (Москва)  04.02.2024 22:47
    Замечательный телефильм. Авторами предложена схема жизни общества, которой она должна быть!
    цитироватьсообщить модератору
  • 107   Scorpiolga   26.08.2023 23:45
    Смотреть приятно, хотя бы потому, что отвлекаешься от сегодняшней реальности. Просто ныряешь в то время, можно особо не врубаться, кто куда и зачем…
    Примерно в то время снимался и «Подпасок с огурцом», где играл Подгорный и Караченцов, но без парика. Какие актёры – не насмотреться!
    цитироватьсообщить модератору
  • 106   СанЖорыч  (Екатеринбург)  14.04.2023 13:54
    №105 pescados
    свои напыщенные афоризмы метал в пустоту...
    а что такое напыщенные афоризмы?
    вот когда человек произносит какие-то мудрые слова кем-то ранее сказанные, но самим человеком не прочувствованные, от этих слов пустота. а когда слова тут Костя, к примеру, говорил, то никакой пустоты не чувствовалось. Или Женя когда говорила, тоже всегда было в точку.
    цитироватьсообщить модератору
  • 105   pescados   13.04.2023 21:28
    Один есть плюс по сравнению с "Днём за днём" - тот, что персонажи меньше учат друг друга жить.
    Автор понял, видать, что свои напыщенные афоризмы метал в пустоту...
    цитироватьсообщить модератору
  • 104   Саздинец  (Орехово-Зуево)  09.04.2023 17:54
    № 100 СанЖорыч (Екатеринбург)
    А мне думается, дело в расслоении по доходам.

    Раньше все жили примерно одинаково: помните, в «Иронии...», даже квартиры путали))
    А вот начиная с семидесятых разница стала накапливаться.
    Появился «блат».
    Сначала с его помощью можно было приобрести какую-то вещь, услугу.
    А потом уже денежное место, бизнес, власть.

    Дети стали вращаться по разным орбитам, пересекаясь только со своим кругом.
    В одном доме уже не стало такого смешения разных семей.
    Разделились и по транспорту, по жилью, образованию, отдыху.
    Появились касты. «Титаник» наглядный пример.

    Но, конечно, и сеть сыграла свою роль, и в поезде каждый продолжает быть отделённым от всех.
    цитироватьсообщить модератору
  • 103   Ветерочек Нордовый   06.04.2023 09:53
    Когда то и я знал всех жителей нашего подъезда, конечно не так близко как в спектакле, а сей час здороваешся у лифта и не знаешь это житель или просто курьер. Печально.
    цитироватьсообщить модератору
  • 102   Сова М.   02.04.2023 22:03
    №98 СанЖорыч
    ... Получается, что для Москвы это проявилось уже в 60-е
    Массово — нет. Мы и в 90-е знали всех в подъезде и большинство во всём доме, многие жильцы помогали друг другу, а с некоторыми соседями вообще жили как родственники, вместе переживали трудности и отмечали праздники. В порядке вещей было сходить к пожилой соседке, чтобы замерить ей давление, занести кому-то продукты или лекарства, посидеть с соседскими детьми, одолжить вещи и так далее. Было даже такое, что гости, не застав хозяев дома, могли посидеть и подождать у соседей. Заметное разобщение началось уже в 2000-е.

    Справедливости ради, до сих пор сохранились такие элитные дома с историей, где "все свои", квартир практически не сдают, а живут сами и передают по наследству, вот там все друг друга знают хорошо и много лет. Увы, я не в таком.

    отредактировано в 22:12

    цитироватьсообщить модератору
  • 101   Ветерочек Нордовый   29.03.2023 12:08
    Спектакль очень симпатичный, я вообще люблю телевизионный театр, с удовольствием посмотрел бы вновь.
    цитироватьсообщить модератору
  • 100   СанЖорыч  (Екатеринбург)  29.03.2023 10:51
    №99 Саздинец
    ...
    Эта тенденция - общемировая...((
    Скорее это не мировая тенденция, а присущий паразитической системе метод.
    Я вот думал, что разобщение в семьях пришло вместе с гаджетами. Сидят люди, члены одной семьи, каждый со своим гаджетом. Каждый по сети с кем-то общается, а внутри семьи нет ничего объединяющего. Но вот тут показано семейство папы (Сергачёв) и дочки. Никаких гаджетов, а люди чужие уже друг другу и даже не заметили в какой момент стали чужими.
    На новом месте, я как и Ира заметил, что все вдруг стали чужими, но осознать тогда не получилось. Ведь хоть и стал круг своих значительно меньше, но всё равно сформировался новый. А вот в 90-е в маленьком таёжном посёлке не только наблюдал весь процесс, но и осознавал.

    Сначала странным показалось семейство Васи и Кати. Вася каким-то недалёким, Катя непонятная и неясно что их связывает. Детей нет и не ясно отчего. Думал, что это Вася не хочет. Оказалось, наоборот даже. Вася хочет, но и Катя тоже хочет, а дело откладывалось из по человечески понятных соображений. Семья прямо на глазах обрела своё человеческое лицо.
    Самый яркий и притягательный персонаж тут Ира, Иришка. Но и другие тоже проявились не менее ярко. Например, цирюльник, который наметил перспективы для Коробова всего за один сеанс цирюльной терапии.
    А Лиепа? Тоже очень хорошо проявил себя и в роли руководителя драмкружка и не только в этом. Его помощь в восстановлении семьи Коробовых не меньшая, чем роль Иры. Вопрос до какой степени семья восстановится остался открытым, ведь это не так и просто восстановить утраченное. Но это возможно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 99   Саздинец  (Орехово-Зуево)  29.03.2023 10:14
    №98 СанЖорыч
    ... началось волшебство. И фильм ожил и не отпускал меня до самого конца...
    ***
    ... А ведь сила наша в единстве. Разобщение здорово нас ослабляет
    Писательница Галина Щербакова переехала в Москву где-то в 1970м, и до середины 80х квартиру не закрывали на замок - так было принято в провинции! ))
    ***
    Эта тенденция - общемировая. Разобщенными управлять легче, а если ещё и необразованные...((

    отредактировано в 10:17

    цитироватьсообщить модератору
  • 98   СанЖорыч  (Екатеринбург)  29.03.2023 08:24
    №96 Марлон
    ... Какие-то фальшивые страсти, фальшивые проблемы…
    Сначала просмотра у меня было точно такое впечатление. И даже хотел бросить смотреть этот фильм и вычеркнуть его навсегда из числа хоть сколько-нибудь интересных, пока всё не изменила Ира. Когда она взялась разнести корреспонденцию за почтальона ничего интересного в этом не было и я даже пропустил момент, как именно она оказалась у Коробова. Понятно, что несла ему вручить корреспонденцию, но момент пропустил. Так же пропустил, как и когда она успела сгонять за мастером цирюльником, но с этого и началось волшебство. И фильм ожил и не отпускал меня до самого конца. Появились новые персонажи Броневой, Лиепа. Ожили уже мелькнувшие в начале.
    Ключевыми для меня были две фразы. Сначала Ира на крыше сказала Коробову: в старом доме все были свои, а теперь на новом месте все стали чужими. А в конце фильма уже Вася сказал: было сто лодок, каждый в своей, а теперь плывёт один большой пароход. И путь от первого состояния дел до второго начала Ира и она неугомонно тормошила всех и пришли снова к объединению людей. Как метко заметила мама Виталика: от Иры как от судьбы не скроешься.
    Вообще эта тема максимального разобщения давно меня занимает. И у меня на старом месте, а жили мы в Целинограде, все были свои. В доме всех знали и запросто ходили в гости, в микрорайоне почти всех знали. А на новом месте в Алма-Ате (тоже 1975 год) только в подъезде знали всех, а в дому и тем более в микрорайоне уже мало кого. Сейчас уже и в подъезде никого не знаю. Получается, что для Москвы это проявилось уже в 60-е. В глубинке разобщение началось позже. У нас на Урале уже в 90-е годы, во второй половине. И только сейчас, последние пару лет начался обратный процесс. А ведь сила наша в единстве. Разобщение здорово нас ослабляет.
    В общем, фильм замечательный. Понравилась песня, которую в конце пел Броневой. Обязательно буду пересматривать фильм, несмотря на парики и нелепый грим у актёров, как тут высказывали.
    цитироватьсообщить модератору
  • 97   Ирина-Валентина   07.12.2022 21:24
    Какая здесь Ирина Мирошниченко красивая.
    На Караченцева в этом парике без смеха смотреть не могу)))
    цитироватьсообщить модератору
  • 96   Марлон  (Москва)  29.11.2022 15:41
    №93 zvzvzvz
    ... Нет, не жили. Большие кухни, холлы вместо прихожих... Это могло быть в номенклатурном доме, а не в обычной новостройке где-нибудь в Чертаново. В 76- м девятиэтажные хрущовки уже не строили, но новые проекты новостроек тоже были не особо дружелюбны к населению. Но межкомнатные двери, да, такие и были ).
    И не братались так тогда, хотя своих соседей знали, в отличие от сегодняшнего времени.
    В патоке сюжета можно разглядеть, что главная героиня - девушка-милая-сплетница. В реальной жизни вместо помощи попавшим в жизненные передряги соседям, получились бы долгие пересуды, а не показная коммуна. И героиню Лавровой, хотя видно, что она талантливым врачом была, не могли сделать что-то решающим врачом, при такой паузе в профессиональной биографии. Есть смелый эпизод с посыланием туда, откуда пришли, комиссии по "наведению порядка" в семье водителя в исполнении Николая Пенькова.
    Грим ужасен, но Подгорный и Лаврова как-то уцелели, Броневому и Ромашину повезло меньше. Скорее всего эти приемы были нацелены обман странной цветопередачи камер того времени. За что изуродовали Караченцова - очень бы хотелось знать, это даже не привычный ТЮЗовский паричок для милых парней, узнаваемый тогда во многих постановках.
    Если бы "И это все о нем" был сделан не годом позже, а годом раньше, чем "В одном микрорайоне", то можно было бы уличить этот телеспектакль в попытке из Караченцова с гитарой сделать Костолевского с гитарой, в частности с помощью парика )))
    Но актерские работы вытягивают и сценарий и грим.
    Из сюжетных линий, для меня центральное место занимает рассказ про себя экранной мамы Караченцова, грубоватой, седоватой, мужиковатой тетки. Жаль, что Галину Соколову мало снимали. И осели после этого рассказа опасения будущих родственников.
    А про мелькание облицовки стен, лестниц и коридоров Останкино в телепостановках и фильмах можно снимать фильм "От "В одном микрорайоне" до "Чародеев", интерьеры в кадре". )))
    Самое тоскливое, что весь сюжет просто высосан из пальца. Какие-то фальшивые страсти, фальшивые проблемы, просто так и представляешь, как Анчаров это стучал одним пальцем на машинке. Точно такой же набор несусветной муры был и в сериале Шиловского "День за днем", так что исполнители главных ролей Грибов и Борзунов попросили убрать себя из этого дичайшего занудства. Грибова "умертвили" на лавочке, а Борзунов отправился "служить в армию". Но удивительно, что у данного шиловского ширпотреба есть масса поклонников. Этот режиссер и в театре был известен, как создатель вымученных, занудных, абсолютно липовых спектаклей вроде "Волоколамского шоссе".
    цитироватьсообщить модератору
  • 95   Сова М.   29.06.2020 00:46
    №94 _AL_
    Некоторые музыкальные темы Минкова получат своё развитие в фильме Незнайка с нашего двора (1983).
    Да, тоже недавно заметила: тема титров = песенка Кнопочки.
    цитироватьсообщить модератору
  • 94   _AL_  (Ханты-Мансийск)  26.06.2020 22:12
    Некоторые музыкальные темы Минкова получат своё развитие в фильме Незнайка с нашего двора (1983).
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7