Учитель танцев (1952)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Учитель танцев кадры из фильма

Учитель танцев

1952

Смотреть фрагменты

Рейтинг:
  9.677 / 31 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 22   maa   28.04.2024 17:43
    №1 Георгий
    Феноменально - что сказать? Те, кто видел, как танцует и играет Зельдин....
    №3 Альдемаро
    Это высокопрофессиональный фильм во всех отношениях - режиссура, игра актёров, музыка... и Лопе де Вега тоже умница.
    Вот) то слово, которое крутилось в голове, но никак не давалось..) Феноменально! Именно так..
    Да, когда-то видела этот фильм по тв, показалось странным немного что такие очень взрослые люди играли любовь..
    Однако, видимо всему своё время. Возможности интернета и - вуаля, можно посмотреть в любое время, восхищаться игрой актеров снова и снова.. Зельдин хорош невероятно, молодая Добржанская!
    А Ванделино, а Тебано! Флорелла!
    Мне даже показалось, в финальной сцене, где Рикардо - Марк Перцовский, слуга-друг, "получил в награду" хорошенькую Лисену, то говорит что славно будут "жить втроём", и оглядывается на Альдемаро - Зельдина))) ведь это его женой в то время была Генриетта Островская))) хотя, конечно же, "втроём с гитарой"...))

    отредактировано в 17:45

    цитироватьсообщить модератору
  • 21   Тихоня   28.01.2024 19:24
    Всем доброго времени суток! Когда- то давно, в молодости, я смотрела этот фильм, но тогда он на меня не произвел какого-то особого впечатления. И вот теперь, когда я прослушала аудиокнигу Владимира Зельдина о его жизни, я этим фильмом очень заинтересовалась и мне захотелось его посмотреть более внимательно, потому что я узнала не только о жизни и творческом становлении Владимира Михайловича, но и подробности работы над фильмами и спектаклями с его участием. Что касается этого фильма, снятого в 1952- ом году по спектаклю, премьера которого состоялась в начале 1946-го года, ВМ пишет очень подробно, потому что он перевернул всю его жизнь, стал его визитной карточкой. Ему, тогда совсем еще молодому актеру, была доверена огромная роль с пением, танцами и фехтованием. Работа шла трудно, репетиции были до изнеможения, мало кто верил в успех спектакля, по тематике неподходящего театру Армии. Перед премьерой у ВМ ноги были как ватные и он был близок к потере сознания, но успех был настолько оглушительным, что произвел фурор на всю театральную Москву. Только что закончилась война, люди истосковались по красоте, по проявлению любви и страсти, а здесь они увидели богатые декорации, красивые исторические костюмы, виртуозно исполненные танцы под прекрасную музыку, стихи в замечательном переводе и великолепную игру актеров. Очень большой коллектив творческих людей кропотливо работал над этим спектаклем, результат этого труда, к счастью, мы можем посмотреть в фильме, снятом через 6 лет после премьеры легендарного спектакля.
    цитироватьсообщить модератору
  • 20   ещё раз про кино  (Москва)  03.11.2023 19:35
    Посмотрел шедевр кино для наших бабушек и дедушек. Кто читал пьесу, тот возмутится возрастному несовпадению. Сестрицы на выданье, а им за 35 лет! Сюжет передан отлично. Что касается меня, то я не приемлю фильмы-экранизации 1950х годов, так как там пожилые Сталинские лауреаты играют молодых главных героев в пьесах Островского, Горького, Гоголя, Шеридана, де Веги, Мольера и т.д. Зельдин хорошо танцует, но эмоционально не вытягивает влюблённого. Он красиво декламирует и статично движется. Не вижу пылкого 30 летнего рыцаря. Рекомендую поклонникам раннего Зельдина.
    цитироватьсообщить модератору
  • 19   Диана Лунит  (Санкт-Петербург)  08.08.2021 18:09
    №11 Alex Page
    Зельдин - божественный красавец!

    Да, и мне он там понравился.
    цитироватьсообщить модератору
  • 18   Кондрат Иванович Талмудовский   03.06.2021 07:15
    Обращаемся к Критику из Черноголовки , который написал :
    "СПРАВКА.
    Лопе де Вега умер в первой половине семнадцатого века(1635г.).
    Хота и болЕро появились лишь в восемнадцатом веке (см. INet)."(С), 2011 год, комментарий №10. Наш риторический вопрос : " Быть может, разумнее смотреть в книги? "
    Так, "Словарь иностранных слов" (М., 1988, издательство "Русский язык") касательно танца указывает на два допустимых варианта ударения (и второй, и третий слоги) ; но болеро как часть костюма в виде короткой безрукавки произносится с ударением на третьем слоге. Любите книгу - источник знаний.
    цитироватьсообщить модератору
  • 16   Тотоша и Кокоша  (СПб)  14.08.2020 12:26
    №12 СветланаВ/Рязань
    Фильм легендарный, но уж больно актёры возрастные...
    Ой, да. Девушки по полтиннику - это за гранью...
    цитироватьсообщить модератору
  • 15   Katrein  (Bern)  10.02.2015 12:13
    Изумительный фильм! Зельдин - неподражаем!
    цитироватьсообщить модератору
  • 14   Helena F  (Strasbourg)  10.02.2015 11:25
    Сардана в исполнении Владимира Зельдина - шедевр!
    цитироватьсообщить модератору
  • 13   Елена Г.К.   09.02.2014 21:05
    Какое же удовольствие смотреть такие фильмы! Но хочется уже раскрасить, освежить черное кино.
    Всегда я думала, что Флорелу играет Анна Лисянская, они в молодости похожи с Татьяной Алексеевой.
    цитироватьсообщить модератору
  • 12   СветланаВ/Рязань   09.02.2014 12:17
    Фильм легендарный, но уж больно актёры возрастные...
    цитироватьсообщить модератору
  • 11   Alex Page  (Омск)  21.05.2013 21:19
    Зельдин - божественный красавец!
    цитироватьсообщить модератору
  • 10   Критик  (Черноголовка)  12.06.2011 15:15
    ЦИТАТА.
    Флорела: Как много танцев!
    Альдемаро: К ним еще
    Прибавить нужно хоту!
    Корнехо: Уж он задаст ногам работу!

    СПРАВКА.
    Лопе де Вега умер в первой половине семнадцатого века(1635г.).
    Хота и болЕро появились лишь в восемнадцатом веке (см. INet).

    КРИТИКА.
    Окончив путь земной, ушел поэт.
    И вслед за тем прошло немало лет.
    Сто пятьдесят, чтоб быть точнее.
    И хота родилась на свет.

    Учитель танцев обещает
    Флореле хоту показать.
    На деле ж он ее не знает
    И никогда не будет знать.

    Свое учение Флорела
    С болЕро думала начать.
    Но нет!
    Не сбудется ее желанье,
    Пришлось бы слишком долго ждать-
    Сто и еще пол-сотни лет.

    Век восемнадцатый-
    Вот время появления
    и хоты и болЕро.
    Но к чему
    Нам делать эти исправленья?
    Не все ль равно?

    И Альдемаро пусть танцует
    Свой чудный танец,
    Чувственный, живой:
    "БолЕро, страстное болЕро!"
    (А по французски - болерО).
    цитироватьсообщить модератору
  • 9   викся  (азов)  24.05.2011 14:28
    Фильм для души.
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Алексей Селеверов  (Ульяновск)  08.03.2011 12:58
    Который год я нахожусь под обаянием этого шедевра. Каждый просмотр - именины сердца! Как хороши Добржанская и Алексеева! И все остальные - прелесть что такое. "Я ещё боюсь очнуться"...
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   оЛЬГА ДМИТРИЕВНА  (чЕРНОГОЛОВКА)  05.03.2011 09:34
    Cпектакль, поставленный театром Советской Армии, это шедевр, сделанный гениями. Представьте себе, в оригинале пьесы, в эпизоде, где в доме Альбериго впервые появляется Альдемаро , он не только не танцует, но даже выражает сожаление о том, что у него нет с собой гитары, и поэтому он не может показать, как танцуется тот или иной танец!
    Канцель - гений, светлая голова, потому что он решил исправить упущиние Лопе де Вега и украсить спектакль танцами.
    Щепкина - Куперник - гений, потому что не хуже Лопе де Вега владела даром стихосложения; она практически полностью переписала сцену представления Альдемаро знатным сеньорам, снабдила каждый танец описанием ("Чудесный танец - Аморозо, танцуется всегда вдвоём, движенья очень чётки в нём, и каждая важна в нём поза" и др.) и сделала много других исправлений, отчего слабоватая пьеса Лопе де Вега стала прекрасной пьесой двух авторов - Лопе де Вега и Щепкиной - Куперник.
    Крейн - гений, потому что написал гениальную музыку.
    Бурмейстер - гений, потому что поставил прекрасные танцы и сумел обучить драматического артиста танцевать так, как танцевал бы профессиональный артист балета.
    И, наконец, наш любимый и достойный восхищения Зельдин - вдвойне, втройне гений. Здесь он умеет всё - играть, петь, танцевать, фехтовать. Он создал до сих пор непревзойдённый образ романтического героя, а то, как он танцует Болеро, никто из его последователей так и не смог повторить.
    цитироватьсообщить модератору

1 2