Любовь Яровая (1953)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Любовь Яровая кадры из фильма

Любовь Яровая

1953

Рейтинг:
  8.824 / 17 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 10   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  17.08.2024 12:10
    На днях пересмотрел этот фильм-спектакль, который помню с детства. До сих пор смотрится с интересом, хотя с тех пор много воды утекло, и большевики воспринимаются не такими однозначно положительными, а отрицательная "белая контра" порой отрицательна до карикатурности. Постановка очень добротная, хотя есть в ней слабое место, типичное для многих старых фильмов-спектаклей. Исполнители большинства ролей слишком возрастные, особенно заметно по женским ролям. По возрасту больше всего подходит Игорь Горбачёв. Так он тут молод, темпераментен, обаятелен в роли матроса Шванди, играет вообще гениально. Ради одного Горбачёва стоит смотреть. Ещё по поводу Михаила Ярового возникают вопросы. Как человек с революционным прошлым оказался в Белой гвардии? Можно предположить, что в прошлом он эсер или меньшевик, а многие из представителей этих партий оказались в белом лагере.
    цитироватьсообщить модератору
  • 9   Д.М.  (Астрахань)  13.07.2015 23:07
    Закатов:"...Да,Россия новую правду в кровавых муках родит."
    Елисатов: "Это уж вы не буквально,спорный символ: возможно
    это не роды,а кровавый понос"
    Горностаев: "Отчего понос?"
    Елисатов: ""Мало ли. От неумеренного потребления свободы,
    например".
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Митя Фуга  (Санкт-Петербург)  06.12.2013 20:39
    Какая шикарная пьеса,и какое исполнение! Аплодирую стоя!
    Идеология, анти-клерикализм Тренева, выпускника семинарии, белые-красные - всё это не столь важно, когда есть такое чувство юмора (драматургам эпохи НЭПа оно свойственно особенно), легкая ирония, и вся пьеса - трагикомедия, блестящее произведение. А каковы Горбачев-Швандя и журналист-Копелян.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   Сергей Алексеевич   07.07.2013 01:57
    Лучшая версия. Особенно Швандя.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6   Добр  (Караганда)  26.09.2012 16:38
    Онлайн не 1953г. Жаль!
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   Добр  (Караганда)  26.09.2012 16:29
    Классный филм-спектакль, великие актеры!
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  10.07.2011 17:29
    Вообще из всех экранизаций "Любови Яровой" этот старый фильм-спектакль наиболее полно передавал содержание пьесы и поставлен был очень хорошо. Смотрел я его давно, но он запомнился. Последующие постановки во многом проигрывали из-за сокращений, а то и неоправданных переделок сюжета (этим грешила экранизация с Чурсиной).
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Сабира  (Киев)  10.07.2011 16:34
    Простите, ошиблась, фильм с Чурсиной 1970 года. Ведь в 1977 году тоже был снят фильм-спектакль. А я имела ввиду именно фильм с Чурсиной, который как по мне не слишком удачен.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Сабира  (Киев)  10.07.2011 16:30
    А вот этот спектакль - наверное, один из образцов того, как из нехитрого материала можно сделать увлекательный фильм. Эта постановка дает 20 очков вперед поздней экранизации с Чурсиной и Лановым. Просто потому, что здесь, во-первых, шикарная режиссура. Все очень сбалансированно и органично. Во-вторых, все артисты играют очень хорошо. Главное, что есть у них, и чего нет в фильме 1977 года - это ТЕМПЕРАМЕНТ. Кибардина, Горбачев, Карпова, да вообще все актеры - живут свои роли, вкладывают настоящие эмоции.
    А какова здесь Дунька! Все сцены из пьесы вошли в фильм, и получился острохаркатерный и интересный образ.
    Что же касается пафоса, то знаете, в фильме 1977 года с Чурсиной этого пафоса - хоть ложкой ешь. Но он скучный, унылый и приторный. А здесь есть живость, характер, эмоции. Так что пафос смотрится органично. В общем, если Вас не стесняют идеологические постановки и старая советская театральная школа - очень рекомендую посмотреть. Кибардина и Вера Романова (Дунька) - просто щедевр. Хотя бы ради них этот фильм достоин интереса.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Галина Грудникова  (СПб)  20.07.2009 14:14
    Запоминаются Кибардина(Панова) и Горбачев(Швандя). Остальные слишком напыщенные, наверное, не смогли преодолеть театральные штампы при записи спектакля.
    цитироватьсообщить модератору